Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест «Корректурная проба Бурдона»




Результаты эксперимента:

Показатели Время (в минутах)
                Всего:
S                  
G                  
O                  
A 0,92 0,91 0,90 0,75 0,88 0,90 0,94 0,81 0,88
E 162,46 199,09 202,50 138,75 156,63 142,20 136,94 159,25 1309,66

Протокол тестирования


Приложение 2

Тест «Методика изучения типа памяти»

Тип памяти Количество слов в ряду Количество правильно воспроизведенных слов Коэффициент памяти С = А/10 * 100%
Слуховой     60%
Зрительный     80%
Моторно-слуховой     60%
Комбинированный     70%

Протокол тестирования


Приложение 3

Тест «Методика выявления особенностей мыслительных операций»

Список пар слов-понятий Сходства Различия
1. стол-стул Сходство по слуху Различие в том, что 1 буква в словах разные
2. корова-лошадь Оба животные Разные виды
3.трамвай-автобус Виды транспорта Разновидность транспорта
4. озеро-река Оба имеют наличие воды Река продолговатая
5. река-птица - -
6. дождь-снег Оба природные явления Снег- замерзшая капля
7. поезд-самолет Относится к транспорту Разные виды транспорта
8. ось-оса - -
9. обман-ошибка - -
10. яблоня-вишня Деревья Сорт ягод
11.ботинок-карандаш - -
12. мальчик- человек Относятся к живому виду Мальчик- пол
13. молоко-вода Жидкости Разновидности жидкости
14. ветер-соль - -
15. сани-телега - -
16. воробей-курица Птицы Разные виды
17. дуб-береза Деревья Разновидность
18. картина-портрет Произведения искусства картина-масштабная, портрет- рисунок конкретного лица

Вывод: плохое развитие анализа, синтеза и обобщения. Основной уровень обобщения- концептуальный.

Протокол тестирования


Приложение 4

Тест «Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов»

Время выполнения: 9 минут. Из 50 слов составлено 38. Среднее время на составление слова: 540 сек./50 = 10.8 сек.

Протокол тестирования


Приложение 5

Тест Липпмана «Методика исследования логических закономерностей»

Время выполнения: 4 мин. 20 сек.

Количество ошибок и невыполненных заданий: 4/10

Вывод: низкий уровень логического мышления

Протокол тестирования


Приложение 6

Диагностика учебной мотивации школьников

Протокол тестирования

Первая серия: 1

Вторая серия: 2

Третья серия: 3

1. Понимаю, что ученик должен хорошо учиться.

2. Стремлюсь быстро и точно выполнять требования учителя.

3. Хочу окончить школу и учиться дальше. 1

4. Хочу быть культурным и развитым человеком.

5. Хочу получать хорошие отметки.

6. Хочу получать одобрение учителей и родителей. 1

7. Хочу, чтобы товарищи были всегда хорошего мнения обо мне. 2

8. Хочу, чтобы в классе у меня было много друзей.

9. Хочу быть лучшим учеником в классе.

10. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были всегда лучше всех.

11. Хочу, чтобы не ругали родители и учителя. 1 2 3

12. Не хочу получать плохие отметки.

13. Люблю узнавать новое. 1

14. Нравится, когда учитель рассказывает что-то интересное. 1 2 3

15. Люблю думать, рассуждать на уроке. 1

16. Люблю брать сложные задания, преодолевать трудности. 1 2

17. Мне интересно беседовать с учителем на разные темы. 1 2

18. Мне больше нравится выполнять учебное задание в группе, чем одному.

19. Люблю решать задачи разными способами.

20. Люблю все новое и необычное. 2

21. Хочу учиться только на «4» и «5».

22. Хочу добиться в будущем больших успехов. 1 2 3

Вывод: преобладают мотивыдостижения успеха, избегания неудачи и учебно-познавательные (содержание учения).

Приложение 7

Методика самооценки личностных качеств. Тест Айзенка

Протокол тестирования

Экстраверсия: 13

Нейротизм: 18

Ложь: 2

Вывод: Тип №29

ТИП № 29 Э: 13-16, Н: 17-20
Жестко требователен к окружающим, уп­рям, горд, очень энергичен, общителен, настроение чаще боевитое. Неудачи скры­вает. Любит быть на виду. Хладнокровен. Взаимоотношения строить на основе ува­жения, высокой требовательности. Можно посмеяться над недостатками, если под­росток заносчив.

 


 

Приложение 8

Анкета тестируемого



Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...