Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выводы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником




Основными проблемами являются: 1) отвлечения; 2) небогатый словарный запас; 3) пассивность.

Исходя из данных проблем, можно выдвинуть следующие рекомендации:

- учителю: давать возможность высказываться, выражать свои мысли и особенно важно помогать подбирать слова при устном ответе. Для повышения мотивации к учебе, первое время подбирать Яне задания базового уровня, далее увеличивая сложность. При групповой деятельности в классе, Яну можно включать в группу сильных учеников- это будет служить некоторой ситуацией успеха;

- родителям: приобщить к чтению художественной литературы, желательно, чтобы это было совместное чтение с родителями, играть в развивающие игры. Яну обязательно нужно контролировать в выполнении домашнего задания и в посещении школы, наказывать за систематические нарушения дисциплины. Посещать родительские собрания, разговаривать с учителями, чтобы помочь ребенку понять и решить проблемы, касающиеся ее успеваемости. Полностью увлечь ее хобби- танцами.

- ученику: чтение вслух, принимать активное участие на уроках, для улучшения памяти учить стихи. Можно завести личный дневник, где Яна описывала бы свой день, успехи и неудачи, сравнивая с прошлым.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

«Методика изучения устойчивости внимания»

Результаты:

S – 1305, G – 120.

Показатель Время в минутах
                 
А   0,8 0,9   0,93   0,92 0,94
Е   137,6 116,1   138,5   187,6 137,6

 

 

 

 

 

 

«Методика диагностики типа памяти»

Тип памяти Количество слов в ряду Количество правильно воспроизведенных слов Коэффициент памяти С=А:10*100%
Слуховой     50%
Зрительный     40%
Моторно- слуховой     60%
Комбинированный     50%

 

 

«Методика выявления особенностей мыслительных операций»

Список пар слов-понятий Сходства Различия
стол-стул 4 ножки за столом кушают, на стуле сидят
корова-лошадь животные у коровы есть рога, у лошади нет
трамвай-автобус транспорт трамвай едет по рельсам, автобус по дороге
озеро-река вода отличаются размерами
река-птица - птица это живое, река нет
дождь- снег мокрое дождь может быть теплым, а снег всегда холодный
поезд-самолет сделано из металла самолет воздушный транспорт, поезд наземный
ось-оса слова из трех букв оса это живое, ось нет
обман-ошибка начинаются на букву о -
яблоня-вишня деревья плоды отличаются цветом
ботинок-карандаш неживые предметы ботинок- это обувь, карандаш- пишущаяся принадлежность
мальчик-человек живые люди у мальчика есть половая принадлежность, у человека нет
молоко-вода жидкость молоко имеет цвет, у воды он отсутствует
ветер-соль - ветер нельзя почувствовать на вкус как соль
сани-телега способ передвижения сани используют зимой, телегу в другие времена года
воробей-курица есть крылья курица домашнее животное, а воробей живет на улице
дуб-береза деревья у дуба желуди, у березы сережки
картина- портрет можно нарисовать на портрете изображают только лицо, на картине все, что можно

 

Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов

Перо Дерево П-л-а Э-о-ок С-я-о-ть
Гора Замок О-р-г К-н-а К-с-а-ник
Поле Камень Картон С-е-ло Учитель
Коса Серый З-р-о Крыса Апельсин
Тело повод В-с-ок Т-а-а С-а-ц-я
Поля Холод Сугроб К-у-ка Ч-р-и-а
Вера Песок Ветка С-а-ка К-п-с-а
Сёла К-э-л Пиджак Т-у-а Р-а-о-ть
Душа Зелень П-р-а Скала С-е-о-а
Река Телега Балкон П-е-а К-н-о-а

 

 

 

 

«Методика исследования логических закономерностей»

(тест Липпмана)

 

Диагностика учебной мотивации

 

 

Результаты теста Айзенка

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...