Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участие школьников в различных мероприятиях в 2015-2016 учебном году

Вид мероприятия Уровень Результат
  Олимпиада по общеобразовательным предметам районный 2 место -2 3 место -6 грамоты -5
  Олимпиада по общеобразовательным предметам городской 3 место -1 4 место -1
  Конкурс научных проектов городской 2 место -1
  Международный конкурс научных проектов международный 3 место – 1 (бронзовая медаль)
  Конкурс исследовательских работ и творческих проектов учащихся 1-7 классов «Зерде» городской 3 место-2
  Интеллектуальный конкурс «Ақ бота» республиканский 24 призера (1,2,3 места)
  Интеллектуальный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» международный 30 призеров (1,2,3 места)
  Олимпиада «Smart-математика» в 4-8 классах городской 9 призеров (2,3 места)
  ПОНИ («Пойми, открой, найди, исследуй») республиканский 12 призеров 1 тура 16 победителей 2,3 туров 44 призера 2,3 туров
  Президентская олимпиада по предметам: математика, физика, химия, биология. городской -----------
  Турнир имени М.В.Ломоносова международный 13 призеров (1 место-4, 2 место-4, 3 место-5)
  «Золотое руно» международный 32 участника Результаты ещё не подведены
  Дистанционные олимпиады республиканский 1,2,3 места
  Олимпиада «Жас математик» городской ----------
  Олимпиада среди учащихся 4-х классов городской 6 участников (1 место – 1, 3 место – 1)
  Сайыс «Мұқағали оқұлары» городской ----------
  Интеллектуалдық сайыс «Не? Қайда? Қашан?» городской 2 место -2
  Конкурс «Батырлар жыры – ұлт руханиятының өзегі» городской 2 сертификата
  Республиканский конкурс, посвященный 170-летию Абая республиканский грамота
  Олимпиада по математике среди учащихся 4-5 классов «Алтын сақа» городской 43 участника 13 призеров (2 место-1, 3 место -4, грамоты - 8)
  Участие в проекте «Инфоурок» республиканский 1,2,3 места, сертификаты
  Международный конкурс «Я-энциклопедия» международный 16 призеров (1,2,3 места)
  «Мен елімнің ұланымын!» городской 2 место -1
  Конкурс «Лисенок» международный 53 призера (1,2,3 места)
  Конкурсы республиканского журнала «Керемет Кидс» республиканский 9 призеров (1,2,3 места)
  фестиваль «Progect Fest - 2015» Малой Компьютерной Академии ШАГ городской 1 место
  Городской конкурс рисунков «Мой Независимый Казахстан» городской сертификат
  Конкурс сочинений «Экспо-2017» городской сертификат
  «Дети, техника, творчество»   городской сертификат
  Олимпиада «Алтын қазына» по казахской литературе городской 2 место
  Олимпиада по математике им. О.М.Султангазина городской -----
  Педагогическая олимпиада для старшеклассников городской -----
  Городской конкурс «Юный биотехнолог» городской 2 сертификата
  «Кенгуру – математика для всех» международный 1 место -7 2 место -6 3 место -19
  «Человек и природа» международный 1 место –39 2 место -8 3 место -10
  «Кенгуру – лингвист» международный 1 место -1 2 место –1 3 место -3
  «British Bulldog» международный 1 место -6 2 место – 11 3 место -22
  олимпиада «Алаш идеясы – тәуелсіз Қазақстан» республикалық сертификат
  олимпиада, посвященная 150-летию Ә.Бөкейхана I республикалық 1 орын -1 сертификат-5
  «Біздің есімізде...Ерлік ұмытылмайды!» шығармалар байқауы қалалық Алғыс хат

 

Есть результаты во всех конкурсах и олимпиадах. Я уверена, что всё это оказывает положительное влияние на интеллектуальный и нравственный рост, самораскрытие и самореализацию школьника. Успехи учащихся действительно радуют не только учителя, но и родителей и других ребят. Творческие способности есть у многих ребят, и их надо развивать.

Интеллектуальные ресурсы общества рассматриваются сейчас как единственный надежный гарант национального процветания. В среднем звене они не хотят выделяться, заниматься дополнительно и развитие социальной компетенции в процессе обучения иностранному языку поможет способствовать развитию их социализации, формирование которой является целью обучения иностранному языку. Новый ФГОС возвращает в школу принципы государственного воспитания. Базисный образовательный план включает в себя программы воспитания и социализации, которые пронизывают всю учебную, внеурочную, внешкольную деятельность ОУ. Процесс направлен на «воспитание, социализацию и духовно- нравственное развитие обучающихся, их самоидентификацию и гражданское становление».

«Подготовка педагогов среднего звена к работе по работе с одаренными детьми» -

Составление плана развития школы на 2016-2019 г., где основным приоритетом становится научно- методическая работа учителей для повышения квалификации. Разработка концепции научно-методического сопровождения процесса работы с одаренными детьми и план работы педагогов для саморазвития.

Диагностический этап помогает выявить не только ряд трудностей, препятствующих эффективности работы с одаренными детьми, но и является сильным мотивирующим фактором для саморазвития учителей. Кроме того, выделяются конкретные запросы педагогов по организации научно-методической помощи.

Необходима системная подготовка учителей (повышения их квалификации и переподготовки), которые будут вводить в школу новый стандарт образования. Педагог должен заняться системным самообучением, чтобы узнать, что такое надпредметные и личностные компетенции, и как их следует формировать у самих детей. Это означает, что новый учитель должен системно и на высоком уровне овладеть принципиально новыми по существу компетенциями, которые позволят ему строить учебную работу с самыми разными категориями детей:

Педагогические профессии, в которых роль психологической подготовки является определяющей: учитель начальных классов и учителя-предметники, социальный педагог и зам. директора по НМР с одаренными детьми; зам. директора по УВР по инклюзивному образованию; школьный психолог.

Что же ещё является отличительной особенностью работы по одаренными детям?

Это, прежде всего, системно - деятельностный характер, ставщий главной целью развития личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде ЗУНов, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу обучения.

Принципиальное отличие новых стандартов заключается ещё и в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Но это не значит, что школа не обязана давать прочных знаний по предметам. Это значит, что необходимо использовать такие формы и методы работы, которые учитывают личностные особенности каждого школьника в отдельности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...