Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Средства технологического оснащения вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная

Введение

 

По распределению на производственную практику я была направлена в эксплуатационное вагонное депо ВЧДЭ–12, которое имеет мастерские, а также высокий уровень технической оснащенности и использует современные эффективные методы управления производством.

Цель производственной практики – закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общеинженерных дисциплин, ознакомление с технологией и организацией производства при строительстве или ремонте вагона и его частей, привитие профессиональных навыков по рабочим профессиям, навыков организаторской работы в коллективе, а также подготовка студентов к изучению специальных дисциплин.

 


Состав и организационная структура участков эксплуатационного вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная

 

13 мая 2004 года был подписан приказ начальника дороги Целько А.В. «О создании эксплуатационного вагонного депо Входная». Были переданы в состав эксплуатационного депо участки: ПТО Входная, ПТО Иртышская, ПТПВ Карбышево-1, ПТПВ Омск-Пассажирский.

В России всего 6 эксплуатационных вагонных депо. Для них принято сокращение ВЧДЭ (Вагонная часть депо эксплуатационная). Входят (являются структурными подразделениями) в Западно-Сибирскую дирекцию инфраструктуры, являющуюся, в свою очередь, структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры — филиала ОАО «РЖД». Одним из которых и является станция ВЧДЭ-12 Входная.

 

Рисунок 1 Информация по станции ВЧДЭ-12 Входная

 

 

Подразделения эксплуатационного вагонного депо Входная:

–ПТО Входная – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Входная;

– ПТО Карасук – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Карасук;

– ПТО Московка – пункт технического обслуживания вагонов, цех текущего отцепочного ремонта станции Московка.

Дистанция путевой части (ПЧ) Входная изображена на рисунке 2. В столбце километры рядом с километражом указаны ближайшие остановки пути (о.п.) и станции, а не находящиеся на этих самых километрах. В скобках указан километр, на котором находится станция или о.п.

 

Рисунок 2 Дистанция пути Входная

 

 

Рисунок 3 Организационная структура персонала

 

 


Средства технологического оснащения вагонного депо ВЧДЭ-12 Входная

 

Основное назначение вагонного хозяйства — обеспечение перевозок пассажиров и грузов исправными вагонами, удовлетворяющими требованиям безопасности движения, при наличии необходимых удо бств дл я пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Отсюда вытекают и его главные задачи: поддержание в исправном состоянии пассажирских и грузовых вагонов, подготовка их к перевозкам, обслуживание пассажирских поездов и рефрижераторных вагонов в пути следования.

Для бесперебойной эксплуатации вагонного парка и содержания его в исправном состоянии на железных дорогах России установлена четкая система технического обслуживания и ремонта вагонов.

Для грузовых вагонов эта система предусматривает следующее:

техническое обслуживание вагонов, находящихся в сформированных составах или транзитных поездах, и порожних вагонов при подготовке к перевозкам, состоящее в проведении осмотра, ремонтных и профилактических работ без отцепки их от состава или группы вагонов;

- текущий ремонт ТР-1 порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозкам с отцепкой от состава и подачей на специализированные ремонтные пути;

- текущий ремонт ТР-2 вагонов с отцепкой от транзитных и прибывающих в расформирование поездов или от сформированных составов для ликвидации неисправностей, которые невозможно устранить за время стоянки поезда на станции;

- деповской ремонт (ДР) вагонов для восстановления их работоспособности с заменой или ремонтом отдельных узлов и деталей;

- капитальный ремонт (КР) для восстановления ресурса вагонов, наиболее близкого к полному.

Главный производственный корпус депо объединяет в одном здании помещения основных производственных участков:

- вагоносборочного (ВСУ);

- тележечного;

- колесного;

- роликовых подшипников;

- контрольный пункт автосцепки;

- ремонтно-комплектовочный участок.

Ремонтно-комплектовочным участком является отделение по ремонту крышек люков полувагонов.

В состав участка роликовых подшипников входят отделения: демонтажное, ремонтно-комплектовочное, монтажное.

В план главного корпуса депо включена также обменная кладовая, через которую проходят в ремонт в контрольный пункт автотормозов детали тормозного оборудования.

Теперь рассмотрим перечень оборудования для основных участков депо.

Подъемно-транспортные и транспортные средства предназначены для:

– транспортировки частей вагонов в процессе ремонта на производственных участках и между участками;

– подъемки вагонов для выкатки тележек;

– подъема частей вагонов для установки на эстакады, стенды, станки.

Перечни подъемно-транспортного и транспортного оборудования приведены на рисунке 4

 

Наименование участка Наименование оборудования Характеристика оборудования
Грузоподъ-емность, т Пролёт кранов, м Кол-во
Вагоносборочный Кран мостовой электрический 12,5 16,5  
Тележечный Кран мостовой электрический Кран-укосина   0,250 10,5    
Колесный Кран подвесной электрический однобалочный 3,2 10,5  
Монтажное отделение участка роликовых подшипников Кран подвесной электрический однобалочный   10,5  
Контрольный пункт автосцепки Кран подвесной электрический однобалочный   10,5  
Отделение по ремонту крышек люков в ремонтно-комплектовочном участке Кран подвесной электрический однобалочный или кран-балка   10,5  
Колесный парк Кран козловой электрический (мостовой) 3,2 -  
Главный производственный корпус Электрокар   -  

 

Рисунок 4 Печень подъемно-транспортного оборудования

 

Технологическое нестандартизированное оборудование основных производственных участков депо изготавливают в основном сами вагонные депо своими силами или, частично, в экспериментальных центрах дорог и на заводах по ремонту подвижного состава.

Перечень основного технологического нестандартизированного оборудования приведен на рисунке 5.

Наименование участка Наименование оборудования Организация разработчик, номер проекта Кол-во
       
Вагоносборочный 1. Стационарные опоры Т113-00 ПКБ ЦВ,  
2. Передвижные установки для съема и постановки устройств автосцепки (упряжных устройств, поглощающего аппарата) Т10-32 ПКБ ЦВ,  
3. Площадки подъемные ДКТБ СВРД ЖД 89. В.151; 98. В.171  
4. Установок демонтажа и монтажа пятника "Иртранс"  
Тележечный   1. Устройство для подачи тележек    
3. Стенд разборки, сборки и испытания триангелей Т1085.07. ПКБ ЦВ  
4. Кантователь боковой рамы Т128М ПКБ ЦВ  
5. Кантователь надрессорной балки Т 130806 МГЖБ ЦВ  
7. Стенд для измерения и сортировки пружин "Лазер-М"  
8. Стенд для акустико-эмиссионного метода контроля боковых рам и надрессорных балок    
9. Технологический комплекс для мойки тележек грузовых вагонов МТ-40 "Иртранс"  
Колесный   1. Универсальная машина для мойки колёсных пар МКП (л) 88 "Иртранс"  
2. Поворотное устройство УП90, УП180 "Иртранс"  
3. Стенд для обыкновенного освидетельствования колесных пар Т464М ПКБ ЦВ  
4. Транспортер корпусов и деталей букс Т1039М ПКБ ЦВ  
5. Стенд для монтажа букс Т348М ПКБ ЦВ  
6. Установка для наплавки гребней колесных пар    
7. Термокамера для выдержки температуры остывания колесных пар после наплавки    
Участок роликовых подшипников 1. Стенд для обкатки роликовых подшипников после монтажа буксовых узлов ПКБ  
2. Машина для мойки корпусов букс и деталей буксового узла МД06 "Иртранс"  
3. Машина для мойки и сушки роликовых подшипников МСП01 "Иртранс"  
Контрольный пункт автосцепки 1. Стенд для осмотра, разборки и проверки автосцепки Т219 ПКБ ЦВ  
2. Машина для мойки корпуса автосцепки МКА65 "Иртранс"  
3. Стенд для сварочных работ на корпусе автосцепки Т54 ПКБ ЦВ  
4. Стенд для ремонта поглощающих аппаратов Т275.05 ПКБ ЦВ  
5. Приспособление для обработки торца хвостовика автосцепки Т593 ПКБ ЦВ  
6. Приспособление для обработки отверстий валика подъемника в корпусе автосцепки Т421 ПКБ ЦВ  
7. Фрезерный станок для обработки шипа автосцепки Т98 ПКБ ЦВ  
Ремонтно-комплектовочный участок, отделение по ремонту крышек люков 1. Установка для правки крышек люков без снятия с вагона УПЛ-Э "Иртранс"  
2. Передвижной пресс для правки верхней обвязки кузова    
3. Поворотный кондуктор для сварочных работ ПКБ ЦВ, РП-00  

 

Рисунок 5 Перечень основного нестандартизированного технологического оборудования

 

К стандартному оборудованию относятся технические средства и устройства, имеющие самостоятельное значение в технологическом процессе и выпускаемые специализированными промышленными предприятьями машиностроения, серийно в соответствии с ГОСТ.

Измерительные устройства и средства технической диагностики включены в тех случаях, когда они входят в состав измерительных или диагностических стендов.

Технологическое стандартное оборудование основных производственных участков подобрано в соответствии с действующими инструкциями ЦВ МГТС и рекомендациями по использовании оборудования в современных условиях.

Перечень стандартного оборудования приведен ниже на рисунке 6.

 

Наименование участка Наименование и модель оборудования Кол-во
Вагоносборочный 1 Сварочный трансформатор ТДМ-503 УД  
2 Установка для проверки работы тормоза на вагоне типа "СИТОВ" НПП "Тормо"  
Тележечный 1 Сварочный выпрямитель ВДУ-505-УЗ  
2 Намагничивающее устройство МСН-10  
Колесный 1 Колесотокарные станки "Рафамет", UBB-112B  
2 Установка для контроля параметров буксового узла УДП-85  
3 Комплекс оборудования для наплавки гребней колес: установка для наплавки гребней 94. Р.001; сварочные выпрямители ВДУ-506-УЗ; сварочные полуавтоматы ВДУ-517-УЗ.  
4 Заточной станок 3 В 641  
Роликовых подшипников Индукционный нагреватель для съема лабиринтных колец и внутренних колец подшипников ИН-4а  
Контрольный пункт автосцепки   1 Установка для ремонтно-сварочных работ на корпусе автосцепки УНА-2  
2 Сварочный агрегат ТДМ-503-У2  
3 Сварочный автомат А-660  
4 Фрезерный станок 6-П-10  
5 Поперечно-строгальный станок 7-Д-36  
6 Токарно-винторезный станок 1А-616-П  
7 Вертикально-сверлильный станок 2-Н-125  
Отделение по ремонту крышек люков Сварочный агрегат ТДМ-503-У2  

Рисунок 6 Перечень основного стандартного технологического оборудования

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...