Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест «Несуществующее животное»

Проблемы и рекомендации для дальнейшей работы с учеником

Отвлекаемость ●Чаще менять виды деятельности на уроке, чтобы поддерживать интерес ученика ●Использовать больше наглядных и красочных средств обучения для привлечения внимания ●Предоставлять ребенку достаточно времени для отдыха, чтобы не возникало нервной отвлекаемости из-за стресса ●Помогать поддерживать внимание при выполнении работы, требующей аккуратности и точности ●Абстрагироваться от внешних отвлекающих источников: телефон, болтовня на соседней парте ●Правильно организовать свое рабочее место в школе и дома, чтобы не приходилось отвлекаться на поиск предметов
Сложности в запоминании информации · Обратить внимание на ведущий тип запоминания информации · Рекомендовать разбивать на смысловые части, пересказывать своими словами · Помогать упражнениями, развивающими память · Упражнения для развития памяти · Практиковать мнемотехнические методы запоминания · Материал разбить на смысловые части, составить план, запомнить опорные слова, пересказать текст своими словами · Придавать запоминаемому материалу эмоциональную окраску  
Безответственность · Давать поручения, от которых будет зависеть деятельность класса · При систематическом невыполнении заданий, временно отказать во внимании · Показывать образец ответственности на своем примере · Подбирать мотивационные стимулы для следования обещаниям, согласно особенностям ребенка · Давать почувствовать дискомфорт от нарушения обещаний, невнимательного отношения родителей к его просьбам · Подарить домашнее животное, чтобы он заботился о нем · Показывать значимость мнения ребенка в семье для повышения его самооценки, таким образом, показывая свое доверие и уверенность в выполнении обязательств · Участвовать в общественных делах класса, школы · Добросовестно относиться к порученным делам · Выбирать для выполнения только достижимые задания

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Методика изучения устойчивости внимания

Тест Пьерона-Рузера

 

 

Тест был выполнен за 2 минуты 3 секунды без ошибок, что говорит о среднем уровне устойчивости внимания

 

Методика диагностики типа памяти

Тип памяти Количество слов в ряду Количество правильно воспроизведенных слов Коэффициент памяти С = А/10 * 100%
Слуховой     60%
Зрительный     70%
Моторно-слуховой     30%
Комбинированный     60%

Методика Филлипса на уровень тревожности

По результатам методики Филлипса было обнаружено 18 несовпадений с ответами, что составляет 31% от общего числа. Это говорит о том, что уровень тревожности у ребенка находится в пределах нормы.

Если оценивать уровень тревожности по каждому фактору, то общая тревожность составляет 22%, переживание социального стресса – 50%, фрустрация потребности в достижении успеха – 58%, страх самовыражения – 44%, страх ситуации проверки знаний – 47%, страх не соответствовать ожиданиям окружающих – 60%, низкая физиологическая сопротивляемость стрессу – 20%, проблемы и страхи в отношениях с учителями – 30%.

Таким образом, самый большой уровень тревожности был выявлен по следующим факторам: страх не добиться успеха, страх не соответствовать ожиданиям окружающих, переживание социального стресса и страх ситуации проверки знаний. Это означает, что мальчик ориентируется на значимость других в оценке своих результатов, поступков и мыслей, тревожится по поводу оценок, которые дают ему окружающие, в том числе учителя.

Методика выявления особенностей мыслительных операций

Протокол

Список пар слов-понятий Сходства Различия
1. стол-стул Мебель За столом едят, на стуле сидят
2. корова-лошадь Животные На лошади можно ездить, а на корове нет
3.трамвай-автобус Транспорт Трамвай ездит от электричества, а автобус нет
4. озеро-река Вода По реке ходят корабли, а по озеру нет
5. река-птица - -
6. дождь-снег Вода Снег – замерзшая вода, а дождь - жидкая
7. поезд-самолет Транспорт Поезда – наземный транспорт, а самолет – воздушный
8. ось-оса - -
9. обман-ошибка - -
10. яблоня-вишня Еда Вишня – ягода, яблоко – фрукт
11.ботинок-карандаш Неодушевленные предметы Размер разный
12. мальчик- человек Одушевленный предмет Человек – общее понятие, а мальчик конкретное
13. молоко-вода Жидкости Разного цвета
14. ветер-соль - -
15. сани-телега - -
16. воробей-курица Птица Разный размер
17. дуб-береза Дерево На березе есть полоски, а на дубе нет
18. картина-портрет Рисунок -

 

Тест «Несуществующее животное»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...