Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В службу главного механика входит персонал по обслуживанию и ремонту энергосилового, санитарно-технического оборудования, находящегося на территории предприятия.




Участок ОГМ – отдел главного механика – осуществляет содержание в технически исправном состоянии зданий, сооружений, энергосилового хозяйства, а так же обслуживание и ремонт технологического оборудования, инструментальной оснастки и контроль за обеспечением их правильного использования.

В составе ОГМ имеются бригады по ремонту оборудования, содержанию зданий и сооружений, а так же изготовлению нестандартного оборудования.

Отдел материально-технического снабжения (ОМТС) осуществляет снабжение в соответствии с общепринятыми положениями и нормами. В подчинении у инженера по снабжению находится основной склад. ОМТС обеспечивает необходимой продукцией.

Подразделение комплексных участков производит плановое техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей на специализированных постах.

Инженер по охране труда и технике безопасности предусматривает мероприятия по охране труда, рациональному использованию природных ресурсов.

Каждые из рассмотренных отделов являются самостоятельными структурными подразделениями, осуществляющие свою работу в соответствии со своими функциональными обязанностями и на основе должностных инструкций, руководствуясь при этом законодательствами действующими на автотранспорте Положениями, Правилами, Инструкциями и другими руководящими материалами вышестоящих организаций, руководства автоколонны.

Эксплуатационной и технической службами ведется ежедневный учет работы транспорта на линии, рассматриваются все случаи невыполнения плановых рейсов. Причины невыполненных рейсов анализируются и принимаются оперативные решения по их устранению.

Руководители служб, подразделений, отделов ежеквартально подводят итоги работы предприятия, составляют отчеты до 25 числа следующего за отчетным периодом месяца, ежемесячно проводят общие собрания с рассмотрением наиболее актуальных вопросов производственной дисциплины.

2.5. Оперативное планирование работы предприятия

 

Основными задачами оперативного планирования являются обеспечение ритмичной работы всех звеньев производства и точного выполнения плана автомобильных перевозок, выявление дополнительных резервов производства

и организация их правильного использования.
Важнейшим документом оперативного планирования является план перевозок, в котором определяется потребность в подвижном составе.
Планово-экономический отдел ООО «СКИФ» разрабатывает оперативные планы для производственных подразделений в форме планов-заданий сроком на один месяц или квартал с месячной разбивкой.

Оперативные сменно-суточные планы выполнения производственной программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту составляют работники технической службы.

Оперативный сменно-суточный план перевозок составляется с учетом факторов, влияющих на производительность автомобиля, а также установленных нормативов. Этот план служит основой для разработки графика выпуска автомобилей на линию. Оперативные сменно-суточные планы ремонтной зоны разрабатываются с учетом потребности в выпуске парка и обеспечения минимального простоя подвижного состава по вине производственных участков при заданном сроке выполнения заданий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Планы-задания разрабатываются при обязательном участии начальников автомобильных колонн, цехов или производственных участков, состоящих на внутрихозяйственном расчете, утверждаются начальником ООО «СКИФ» и доводятся до каждого рабочего места.

План-задание отдела эксплуатации состоит из трех разделов.

Первый раздел — производственная программа эксплуатации подвижного состава, включающая в себя среднесписочное количество подвижного состава, среднесуточный выпуск на линию автомобилей по их маркам и видам перевозок, автомобиле-часы в наряде по видам перевозок, пробег по маркам автомобилей и видам перевозок, среднесуточный пробег одного автомобиля, объем перевозок (в тоннах, пассажирах), транспортную работу в тонно-километрах, платных километрах, автомобиле-часах. Указанные показатели производственной программы рассчитывают в соответствии с запланированными эксплуатационными показателями работы автомобильного парка.

Второй раздел — плановая численность и фонд заработной платы работников отдела эксплуатации.

Третий раздел — калькуляция себестоимости автомобильных перевозок, которая включает в себя следующие статьи затрат: заработная плата водителей с начислениями; расходы на автомобильное топливо, смазочные и другие эксплуатационные материалы, амортизационные отчисления по подвижному составу; стоимость износа и ремонта шин; стоимость содержания персонала службы эксплуатации.

В результате определяют цеховую себестоимость единицы транспортной работы.

Оперативные план-задания хозрасчетных подразделений технической службы (зона технического обслуживания, зона ремонта, куда включаются производственные цехи и участки) имеют большое сходство по своей структуре и различаются показателями производственной программы и калькуляцией себестоимости продукции. Эти различия обусловлены спецификой производственного процесса хозрасчетного подразделения.

Оперативные месячные планы хозрасчетных производственных подразделений окончательно разрабатываются и утверждаются директором предприятия за два-три дня до начала планируемого месяца. После этого они доводятся до исполнителей. Важным условием высококачественного оперативного планирования является хорошо организованный первичный учет работы хозрасчетных подразделений.

 

3.Заключение

 

Рыночные отношения оказывают большое влияние на экономику автомобильного транспорта, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилась структура собственности, причем основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Федеральные отраслевые и административные органы в регионах участвуют в государственном регулировании работы автотранспортного комплекса, но не вмешиваются непосредственно в хозяйственную деятельность предприятий автомобильного транспорта. Развитие рыночных отношений способствовало созданию многочисленных средних и малых транспортно-коммерческих частных фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьезную конкуренцию крупным предприятиям автомобильного транспорта.

Несмотря на большие трудности в производственно-финансовой работе, многие предприятия автомобильного транспорта сумели адаптироваться к работе в рыночных условиях благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта транспортных средств частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей освобождающихся производственных площадей, созданию непрофильных производств и др. Решаются проблемы, связанные с различными видами перевозок.

На грузовом транспорте завершается переход к системе договорных взаимоотношений с заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления грузовыми перевозками.

Успехи проводимой экономической реформы на автомобильном транспорте во многом зависят от уровня знаний, компетентности работников и их умения работать в новых условиях.

В ходе прохождения преддипломной практики мною были выполнены основные задачи практики и пройдены такие основные этапы как:

- ознакомление с инструктивным материалом, отделами организации;
- сбор материалов, предусмотренных заданием по практике.

- собран и проанализирован материал для выпускной квалификационной работы

В ходе исследования было выявлено, что ООО «СКИФ» обладает стабильной финансовой устойчивостью.


 

 


 

 

4.Список использованных источников

 

Основные источники.

1. Туревский, И.С. Экономика отрасли: (автомобильный транспорт): учеб. пособие для сред. проф. образования / И. С. Туревский. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 288 с. - (Профессиональное образование).

2. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте: методические рекомендации. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 141 с. - (Консультирует юрист).

3. Стуканов, В.А. Сервисное обслуживание автомобильного транспорта: учеб. пособие / В. А. Стуканов. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2011. - 208 с.: ил. - (Профессиональное образование). - Библиогр.:с.191.

Электронные источники

1. Волгин, В. В. Открываю автомастерскую [Электронный ресурс]: практическое пособие / В. В. Волгин. - 3-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 188 с. ZNANIUM

2. Туревский.И.С. Техническое обслуживание автомобилей: кн. 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: учеб.пособие / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 с.: ил. - (Профессиональное образование). ZNANIUM

 

Приложение 1

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...