Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вам надо прорекламировать продукцию косметической фабрики. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.

Термин реклама происходит от: 2.Виберите разновидности рекламы по

а) турецкого слова «оповещать» назначению:

б) японского слова «убеждать» а) коммерческая

в) латинского слова «кричать» б) массовая

г) китайского слова «обвинять» в) некоммерческая

Выберите формы печатной рекламы: 4. К какому типу рекламы относится

а) статьи рекламно-информационное оформление

б) обзоры фасадов:

в) каталоги а) реклама в прессе

г) проспекты б) печатная реклама

д) буклеты в) аудиовизуальная реклама

е) плакаты г) телевизионная реклама

ж) листовки д) радиореклама

з) афиши е) наружная реклама

Что служило древним прототипом рекламы: 6.Первые рекламные тексты были

а) древние орнаменты размещены:

б) татуировки а) на стенах домов г) на камне

в) наскальная живопись б) на папирусе д) на мулах

г) клеймо, которым метили скот и рабов в) на лысине раба

7. Что такое «амбус»: 8. Первое рекламное агентство возникло:

а) глобус г) разновидность фикуса а) в Венеции г) в Пекине

б) стена дома д) рекламный агент в Древнем б) в Риме д) Улан Батор

в) доска Риме в) в Сызране е) Караганда

9. Чем характеризовалась голосовая реклама в Украине в ХIX веке: 10. Что такое ненадлежащая реклама:

А) осуществлялась подростками а) в которой допущены нарушения требований к ее

Б) организовывалась на конках содержанию

В) была придумана рекламной кампанией «Метцель и Ко» б) заведомо ложная

11. Выбирите виды ненадлежащей рекламы: 12. Что такое заведомо ложная реклама:

А) недобросовестная реклама а) умышленно вводит в заблуждение потребителя

Б) неэтичная реклама рекламы

В) заведомо ложная реклама б) агрессивно воздействует на его восприятие

Г) скрытая реклама г) не намеренно обманывает потребителя

Реклама может: 14. Хорошо известное правило рекламной индустрии

А) изменить у покупателя его систему ценностей гласит:

Б)изменить у покупателя его систему предпочтений а) Продавайте шипение, а не бифштекс

В)преуспеть в трансформации негативного отношения б) Продавайте бифштекс, а не шипение

покупателя к товару в позитивное

15. Философией рекламного агентства 16. Около_________газетных страниц сейчас.

Doner было изречение: Реклама для того, заполнены рекламой

чтобы очаровать, укротить и__________. А) 5%

А) купить б) двух третей

Б) продать г) одной трети

В) родить

Цель первого телефонного разговора 18. Что такое рекламный маркетинг?

с представитем целевой аудитории: а)изучение рынка

а)Продажа рекламируемого товара. Б) деятельность на рынке, основанная на

Б)Создание благоприятного впечатления о себе и своей компании. удовлетворении

В)Достижение договоренности о дальнейшем взаимодействии. Г) экономическое основание нового товара на рынок

 

 


Рекламный процесс - это...

 

* производство рекламных продуктов

 

* деятельность специалистов по созданию рекламы

 

* восприятие рекламы потребителем

 

Какие из перечисленных ниже услуг предлагает своим клиентам рекламное агентство полного цикла?

 

А)комплекс рекламных услуг от разработки основной б)идеи, производства рекламного продукта до размещения в)рекламы в СМИ и отслеживания ее эффективности

 

23. Назовите известные Вам рекламные агентства. К какому типу они относятся: полного цикла или специализированные? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

24. Назовите основные источники дохода рекламного агентства_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

26. Как рекламное агентство находит клиентов? Назовите основные пути _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. Основная функция имиджевой рекламы ___________________________________________________* напоминание о товаре или услуге ___________________________________________________* создание благоприятного образа товара или услуги для потребителей

_____________________

 

* сообщение о положительных качествах товара

 

*информация о точках продажи товара

 

Информационная реклама это -

 

* реклама в средствах массовой информации

 

* реклама, в которой изложена основная информация о качествах продаваемого товара и местах его приобретения

 

* реклама от лица распространителя товара при личных продажах

 

* реклама в информационных журналистских жанрах

 

 

Рекламный агент - это

 

* посредник между рекламодателем и каналом размещения рекламы или фирмой, производящей рекламу

 

* человек, распространяющий рекламу среди потенциальных потребителей

 

* представитель фирмы-производителя товара

 

* человек, который пришел в СМИ с целью разместить рекламу от лица своей фирмы.

 

 

Существует специальный налог на рекламу. Его процент от затрат на рекламу составляет в Москве

 

 

* 5 процентов

 

* 10 процентов

 

* 15 процентов

 

* 0 процентов

 

 

Рекламный модуль - это

* единица рекламной площади в печатных СМИ

 

* определенное место под рекламу на улицах города

 

* промежутки между программами передач в телеэфире

 

* часть рекламной концепции фирмы

 

 

37. Назовите основные характеристики печатных СМИ, которые имеют значение для рекламодателей при размещении рекламы ___________________________________________________* размещение рекламы в СМИ

 

* разработку оригинал-макета

 

* подготовку сценариев для аудио- и видеорекламы

 

Прайм тайм - это

___________________________________________________* наиболее удобное с точки зрения охвата аудитории время для размещения рекламы по радио и телевидению

 

* выгодное время года для рекламирования отдельных видов товаров и услуг

_* выгодное время на рынке для вывода нового товара

* выгодное положение фирмы на рынке по сравнению с конкурентами

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Из предлагаемых ниже слов выберите пять, имеющих отношение к такому способу продвижения товара на рынке как sales promotion:

 

лотерея,

игра,

купон,

презентация,

организация,

книга,

песня,

пакет,

пробная продукция,

место,

стеллаж

 

 

Скрытая реклама - это...

 

* не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие

 

* заказной рекламный материал, опубликованный в виде статьи, интервью

 

* сюжет в телевизионной программе, за который рекламодатель заплатил деньги

 

* рекламный ролик, из которого непонятно, что рекламируется

 

 

30. Назовите основные способы формирования рекламного бюджета фирмы и дайте короткий комментарий относительно каждого из них _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

32. Вы намерены разместить от лица фирмы рекламу в газету "Московская правда". В каком объеме Вы должны заплатить налог на добавленную стоимость?

 

* 0 процентов

 

* 10 процентов

 

* 15 процентов

 

* 20 процентов

 

 

Какой процент рекламы допустим в печатных СМИ нерекламного характера?

 

* 25 процентов

 

* 40 процентов

 

* 60 процентов

 

* 65 процентов

 

Какой процент рекламы от суточного объема вещания допустим в радио и телепрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера?

* 35 процентов

 

* 25 процентов

 

* 20 процентов

 

* 15 процентов

 

38. Чем отличаются друг от руга понятия "медиаселлинг" и "медиабаинг"?

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Назовите основные виды наружной рекламы

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Назовите основные статьи финансовых поступлений для СМИ (газета, журнал, радио, телевидение)

 

 

Фокус-группа - это

 

 

* сегмент потребителей, на который направлена реклама в СМИ

 

* групповое исследовательское интервью

 

* группа лидеров, которые быстрее, чем массовая аудитория воспринимают рекламные тексты

 

* группа потребителей, выделяемая для рассылки прямой почтовой рекламы

 

 

Логотип - это...

 

* оригинальное графическое начертание имени фирмы или названия товара

 

* рекламный девиз

 

* рекламный текст в газете или журнале

 

* подпись под рекламной фотографией

 

 

Вам надо прорекламировать продукцию косметической фабрики. Выберите наиболее выгодный канал распространения рекламы и аргументируйте Вашу точку зрения.

 

____________________________________________


________________________

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...