Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1. Введение в дисциплину

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Программа составлена в соответствии с федеральными государственными

образовательными стандартами высшего профессионального образования
по соответствующим направлениям

 

 

Учебная дисциплина

«ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ»

 

по направлению 080100.68 Экономика,магистерской программе Экономика фирмы

 

Квалификация выпускника: «магистр»

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Новосибирск, 2012


Рабочая программа дисциплины разработана

Кашиным Артемом Васильевичем, канд.экон.наук, доцент ______________

 

 

Учебно-методическое обеспечение согласовано с библиотекой университета.

 

___________Н.Ю.Долгова

 

Рабочая программа дисциплины соответствует внутреннему стандарту НГУЭУ

 

Начальник отдела планирования

и организации учебно-методической

работы

______________О.В.Горская

 

 

Утверждено на заседании кафедры Экономики и предпринимательства

(протокол от «__» ___ 2012 г. № ___).

 

Заведующий кафедрой

Д.э.н., профессор

_________С.Г.Золотаренко

 

СОГЛАСОВАНО:

Выпускающая кафедра по направлению (специальности) Экономики и предпринимательства

 

Заведующий кафедрой

Д.э.н., профессор

___________С.Г.Золотаренко

 

Ó Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»


РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ

1.1. Выписка из ФГОС ВПО по направлению подготовки

Дисциплина относится к вариативной части и не имеет выписки из ФГОС ВПО.

1.2. Выписка из ООП по направлению подготовки

Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» изучается слушателями направления 080100.68 «Экономика» магистерской программы «Экономика фирмы» как очной, так и заочной формы обучения.

Обучение на очной форме осуществляется на базе среднего (полного) общего и среднего профессионального образования.

Дисциплина входит в общенаучный цикл вариативная часть раздел Обязательные дисциплины под шифром М1.В.ОД.5 и отвечает за формирование следующих компетенций ОК-3 и ОК-4.

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины

Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» предназначена для того, чтобы магистры изучили основные виды рекламы и коммуникативные механизмы продвижения товаров и услуг. Кроме того, данная дисциплина сориентирована на выработку и закрепление практических навыков анализа эффективности рекламы в целом и отдельных рекламных носителей.

В соответствии с назначением основной целью дисциплины является формирование у будущего магистра максимально полных представлений о методах и способах продвижения и рекламы товаров и услуг как составной части бизнес процесса в фирме.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

ü ознакомить с системой рекламно-информационных коммуникаций в бизнесе;

ü ознакомить с ограничениями, накладываемыми государственными органами, рекламы отдельных видов товаров и услуг;

ü сформировать навыки сравнительного анализа рекламных кампаний товаропроизводителей;

ü обучить применению методов анализа эффективности рекламы, отдельных видов рекламных носителей и каналов передачи коммерческой информации.

 

1.4. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» основывается на следующих дисциплинах: М1.В.ОД.2 Предпринимательский менеджмент и является основной для следующих дисциплин: М2.В.ОД.1 Экономика фирмы, М2.В.ОД.5 Внутрифирменное планирование и прогнозирование и производственная практика.

1.5. Компетенции, формируемые при освоении дисциплины

По результатам изучения дисциплины «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» магистр должен освоить следующие компетенции:

Код компе- тенции Содержание компетенции Код структурного элемента компетенции Содержание структурных элементов компетенции Пороговый уровень освоения структурных элементов компетенции
ОК-3 способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности ОК-3-1 Знать:закономерности,правила и способы использования методов и технологий, необходимые для самостоятельного приобретения и использования в практической деятельности новые знания и умения. Знатьметоды и способы, необходимые для самостоятельного приобретения и использования в практической деятельности новые знания и умения. Уметь самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности Владеть методами и способами, необходимыми для самостоятельного приобретения и использования в практической деятельности новые знания и умения.
ОК-4 способность принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях ОК-4-1 Уметь: принимать организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях Знатьприемы и методы принятия организационно-управленческие решения. Уметьпринимать организационно-управленческие решения и быть готовым нести за них ответственность, в том числе в нестандартных ситуациях.Владеть приемами и методами принятия организационно-управленческих решений.

Овладение слушателем элементами компетенций «знать» соответствует удовлетворительной оценке по дисциплине (то есть пороговому уровню освоения структурных элементов компетенции), «знать» и «уметь» соответствует оценке «хорошо», «знать», «уметь» и «владеть» - оценке «отлично».

 

РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ДИС­ЦИ­П­ЛИ­НЫ

2.1. Трудоемкость освоения дисциплины

Трудоемкость дисциплины составляет:

Направление подготовки Магистерская программа Форма обучения Общая (зачетных единиц)   Общая (часов) в том числе (часов)
аудиторных самостоятельная работа подготовка к экзамену, зачету, диф. зачету консультации
всего лекционных занятий практических (семинар.) занятий лабораторных занятий
080100.68 Экономика Экономика фирмы очная                  
заочная                  

 

2.2. Образовательные технологии

В процессе освоения дисциплины «Информационно-рекламные технологии в деятельности фирмы» используются следующие образовательные технологии:

Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические (семинарские) занятия;

· письменные домашние работы;

· самостоятельная работа студентов;

· консультации преподавателей и др.

В ходе лекционных занятий раскрываются основные вопросы в рамках рассматриваемой темы, делаются акценты на наиболее сложные и важные положения изучаемого материала, которые должны быть приняты студентами во внимание. Материалы лекций являются основой для подготовки студентов к практическим (семинарским) занятиям и выполнения заданий самостоятельной работы.

Целью практических (семинарских) занятий является контроль за степенью усвоения пройденного материала, ходом выполнения студентами самостоятельной работы и рассмотрение наиболее сложных и спорных вопросов в рамках темы занятия.

Самостоятельная работа студентов включает подготовку к практическим (семинарским) занятиям в соответствии с вопросами, представленными в Рабочей программе дисциплины, изучение нормативно-правовых актов, выполнение заданий для самостоятельной работы студентов, решение тестов. Отдельные задания для самостоятельной работы предусматривают представление доклада и/или презентации и обсуждение полученных результатов на практических (семинарских) занятиях. Работа выполняется с использованием текстового редактора MS Word, MS Ecxel – для текстов, таблиц и диаграмм, MS Power Point – для подготовки слайдов и презентаций.

При необходимости в процессе работы над заданием студент может получить индивидуальную консультацию у преподавателя. Также предусмотрено проведение консультаций студентов в ходе изучения материала дисциплины в течение семестра.

Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· деловая игра;

· беседа;

· дискуссия;

· анализ ситуаций профессиональной деятельности;

· кейс-метод;

· мастер-классы и др.


2.3 Тематический план дисциплины

    Наименование разделов и тем 080100.68 Экономика, магистерская программа Экономика фирмы
очная форма обучения заочная форма обучения
Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма текущего контроля Форма промежуточной аттестации Лекции Практические занятия Интерактивные формы обучения Обязательная самостоятельная работа Форма текущего контроля Форма промежуточной аттестации
Количество часов Количество часов
Тема 1. Введение в дисциплину         тест   Зачет 1 семестр         тест   Итоговая контрольная работа, зачет 2 семестр
Тема 2. Информационно-рекламные коммуникации и технологии в бизнесе         опрос         опрос
Тема 3. Ограничения в рекламе         опрос         тест
Тема 4. Виды рекламных носителей         Опрос         тест
Тема 5. Особенности создание и продвижения рекламы         Тест         опрос
Тема 6. Особенности создания и реализации рекламной кампании.         Тест         опрос
Тема 7. Брэндинг – стратегия продвижения продукта на рынок         Опрос         тест
Тема 8. Анализ эффективности рекламы         опрос         опрос
Тема 9. Связи с общественностью         опрос         тест
Итого по дисциплине:                    

2.4. Программа самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа студентов по дисциплине реализуется в следующих формах:

Направление подготовки Магистерская программа Форма обучения № семестра Формы СРС Количество часов
080600.68 Экономика Экономика фирмы очная     1. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям  
2. Эссе  
3. Реферат  
Итого:  
заочная     1. Подготовка к практическим (семинарским) занятиям  
2. Итоговая контрольная работа  
3. Самостоятельное изучение отдельных разделов и тем и получение индивидуальных консультаций по дисциплине  
Итого:  

 

2.5. Содержание отдельных разделов и тем

Тема 1. Введение в дисциплину

Предпосылки и необходимость информационно-рекламной деятельности. Реклама как важный элемент рыночной экономики. Реклама и конкуренция. Функции рекламы. Предпринимательский доход и реклама. Основные категории информационно-рекламной деятельности. Этапы развития теории рекламы. Субъекты рекламной деятельности. Подходы, определяющие сущность рекламы. Виды рекламы. Рекламная кампания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...