Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

To brand (англ.) - отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление.




Бренд - некоторое впечатление и ассоциации в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Управляемый бренд выставляет напоказ все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров и услуг в выгодном свете.

Бренд - название, слово, выражение, знак, символ, дизайнерское решение или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов.

Бренд - это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда.

Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту; это привязанность к нему; те персональные качества, которые они приписывают продукту, доверие и преданность, которые они испытывают к нему. Идентичность бренда - это уникальный набор ассоциаций, который указывает на то, для чего существует бренд, и включает в себя обещание потребителю от производителя.

Бренды в моде, они важны для самой фирмы как свидетельство того, что фирма идет в ногу со временем. К сожалению, далеко не все понимают, что сам факт присвоения дополнительного имени товару, или даже официальной регистрации его названия ещё не означает превращения хозяйствующего субъекта в обладателя бренда. Тот замечательный факт, что сильный бренд "работает" на компанию, подразумевает также и то, что в течение долгого времени сама компания упорно "работала" на бренд, тратила уйму сил, времени и, самое главное, денег на его создание и "выращивание". Причем не всегда и далеко не все усилия компании приводят к созданию сильного бренда.

Стиль бренда – его графическое воплощение – играет две важнейшие функции во взаимодействии с потребителем. Во-первых, он является первейшим продавцом товара. Во-вторых, он выступает своего рода навигатором, позволяющим потребителю распознать искомый товар на полке магазина. Узнаваемым бренд делают цвет, шрифт и символ (значок). Например, преобладание одного цвета выделяет продукцию на полке, а многоцветная с разнообразными рисунками теряется.

Шрифт должен быть не широко известным, а индивидуальным. Символ – дополнительный, но значимый компонент бренда. Так, знак Мерседес уже стал символом престижа, солидности и инженерного совершенства.

При этом упаковка не должна вводить потребителя в заблуждение. Характеристики товара должны совпадать с текстом и изображением на упаковке.

Оценка упаковки с точки зрения эффективности выполнения презентации продукта потребителю - главная задача маркетингового комплекса производителя.

Данные исследования позволяют оценить упаковку с точки зрения того:

? насколько она привлекает внимание и выделяет продукт из ряда конкурирующих;

? в какой мере она отражает планируемый имидж бренда (в том числе насколько успешно она коммуницирует физические и эмоциональные элементы образа продукта - его достоинства и преимущества, а также насколько возникающие в связи с упаковкой чувства, ассоциации и образы адекватны стратегии бренда);

? какое представление о качестве продукта она формирует;

? в какой мере она внушает доверие к продукту;

? провоцирует ли упаковка желание попробовать продукт.

Таким образом, упаковка любой продукции обеспечивает сохранность и выполняет роль рекламы, способствуя эстетическому восприятию продукции, содержит необходимую информацию о ее свойствах и способах использования, обеспечивает транспортирование, хранение и реализацию товаров.

Вид и тип тары

Вид тары — классификационная единица, определяющая тару по форме. К основным видам тары относят: банки, аэрозоли, бадьи, бобины, бутылки, бочки, бункеры, гнезда, горшки, дорожные сундуки, коробки, ящики, обрешетки, баллоны, пакеты, тубы и пр

Типы тары (материал)

Пластиковая тара

Российский рынок пластиковой тары и упаковки на сегодняшний день характеризуется бурным развитием материально-технической базы, созданием инфраструктур, сопутствующих всем стадиям жизненного цикла пластиковой упаковки. (Читать дальше...)

Металлическая тара

Промышленная тара, изготовленная из металла – стали, алюминия или легких сплавов – традиционный и престижный вид упаковки. По некоторым требованиям безопасности для перевозки и хранения определенного ряда веществ, в частности, летучих и огнеопасных продуктов, металлической таре нет аналогов. (Читать дальше...)

Картонная тара

Картонная тара – это традиционный вид упаковки, переживший века употребления и по-прежнему не сдающий своих позиций. Разнообразие упаковки из картона невероятно велико: благодаря своей универсальности и дешевизне сфера применения картонных емкостей весьма объемна. (Читать дальше...)

Стеклянная тара

Это популярный вид упаковки, обладающий своими преимуществами. До появления пластиковой тары, стеклянная тара была самым популярным видом упаковки пищевых, технических, химических, фармацевтических и многих других веществ. (Читать дальше...)

Пластиковая тара

Металлическая тара

Картонная тара

Стеклянная тара

Классификация упаковки

Основными признаками, по которым классифицируют тару и упаковку, являются

1. конструкция;

2. назначение;

3. материал;

4. состав;

Технология производства.

• По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную, потребительскую, специальную (консервирующую).

Потребительская упаковка предназначается для продажи населению товара, является частью товара и входит в его стоимость, а после реализации переходит в полную собственность потребителя, как правило, не предназначается для самостоятельного транспортирования и перевозится в транспортной упаковке. Потребительская упаковка имеет ограниченную массу, вместимость и размеры. В большинстве случаев ее суммарный периметр не должен превышать 600 мм.

Транспортная тара представляет собой самостоятельную транспортную единицу и предназначена для перевозки, складирования и хранения продукции.

Производственная тара предназначена для выполнения внутрицеховых, внутризаводских и межзаводских перевозок и накопления сырья, материалов, полуфабрикатов, заготовок, готовых изделий и отходов.

• В зависимости от применяемого материала тару и упаковку подразделяют на стеклянную, деревянную, металлическую, полимерную, бумажную, картонную и т.д.

Использование упаковочного материала в качестве одного из основных признаков классификации позволяет выбирать его, исходя из физичеcких, химических, гигиенических, биологических и других свойств продукции. Кроме того, полимерную тару можно идентифицировать по названию полимера, из которого она изготовлена, например: полиэтиленовая, полистирольная и т.д.

• Упаковку классифицируют по составу (тара и вспомогательные упаковочные средства), по различным конструктивным признакам: форме, размерам.

• Комбинированная тара и упаковка включает комбинацию полимерных материалов с бумагой, картоном, фольгой. Эта упаковка обеспечивает высокую сохраняемость и высокие потребительские свойства упакованной продукции за счет сложения разнообразных качеств используемых материалов в одно целое.

• Упаковка типа стреч представляет двойную заготовку из листового материала (чаще всего картона), в которой вырезают окно, соответствующее по форме упаковываемому изделию. Изделие закрывают с двух сторон растягивающейся или термоусадочной пленкой на основе ПВХ, ПВДХ, СЭВ, а концы ее закрепляют скобами, клеем или сваркой между листами картона. Для плотного прилегания пленки полость с изделием нагревают и вакуумируют. Эту упаковку применяют для парфюмерных и косметических средств в пеналах, флаконах, тубах, различных галантерейных и хозяйственных товаров.

Упаковка типа блистер состоит из жесткой картонной подложки и футляра из прозрачного листового материала. Футляр может иметь форму правильного полушария (упаковка типа «блистер-бабл-пак») или повторять по контуру упаковываемое изделие (упаковка типа «блистер-контур-пак»). Футляр изготовляют методами термоформования и прикрепляют к картонной подложке сваркой, скобами или с помощью клеев-расплавов. Для упаковки типа «блистер» применяют листовые и пленочные материалы на основе ПС, ПВХ-Ж, ацетатов, бутиратов и пропиатов целлюлозы, иономеров. Упаковку типа «блистер» применяют для лекарственных препаратов, хозяйственных товаров, канцелярских принадлежностей, галантерейных, парфюмерных и косметических товаров, сувениров, игрушек, инструмента и т.д.

Классификация тары

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...