Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На участие в шоу «Поехали 2017»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении VII развлекательного шоу «ПОЕХАЛИ»

Дата и время проведения: 11 марта 2017 года в 12.00

Место проведения: гора Костеньковская, Назаровский район

Регистрация участников: с 10.00 11 марта 2017 года

  1. Цели и задачи развлекательного шоу «Поехали» (далее - Шоу)
  • пропаганда здорового и активного образа жизни населения
  • формирование семейных ценностей
  • развитие социальной сплоченности коллектива
  • популяризация зимних видов спорта
  • организация досуга населения.

 

  1. Учредители и организаторы Шоу

2.1 Организаторы и учредители НРМОО ППРСКММ «Поехали» при содействии администрации г. Назарово (Назаровская районная местная общественная организация «В поддержку проведения развлекательных, спортивных и культурно-массовых мероприятий «Поехали»)

 

Участники Шоу

3.1 К участию в Шоу допускаются все желающие, не зависимо от возраста и физической подготовки.

3.2 Требования к командам-участникам:

· в команде должно быть не менее 3 (трех) участников

· для презентации команды все участники должны иметь карнавальные костюмы, название команды, девиз, речевку, флаг (плакат)

· обязательным условием Шоу «Поехали» в 2017 году является участие в презентации команды детей от 5 до 14 лет. К спуску не допускаются в целях безопасности.

· транспортное средство, подготовленное для спуска, необходимо оборудовать рулевым управлением и тормозами.

 

  1. Сроки и место проведения Шоу

4.1 Место проведения Шоу – гора Костеньковская (Назаровский район, участок дороги Назарово - Костеньки)

4.2 Дата проведения Шоу – 11 марта 2017 г.

 

  1. Программа Шоу и регламент

5.1 10.00 – регистрация команд-участников Шоу (судейский столик)

12.00 – построение команд, парад (шествие, жеребьевка), представление жюри

12.30 – презентация и заезды команд

15.00 – награждение победителей.

5.2 В течение всего Шоу проводятся: конкурс для фотографов «Лучший фоторепортаж», конкурс для зрителей «Самое оригинальное фото», конкурс селфи для команд-участников «Без тормозов» и гонки на снегоходах.

5.3. Команды-участники будут оцениваться в следующих номинациях: «Самый креативный костюм», «Самое оригинальное транспортное средство», «Самое яркое представление команды».

 

 

6. Заявки

6.1. Заявки на участие в Шоу принимаются до 11 марта 2017 г. любым из указанных способов в соответствии с Приложением 1. Заявка на участие в конкурсе снегоходов в соответствии с Приложением 2:

1) по e-mail: [email protected]

2) тел: 8-902-924-62-94 Вадим

8-902-924-99-46 Игорь

8-913-536-17-56 Ольга

3) в день проведения Шоу с 10:00 до 11:00 судейский столик на горе Костеньковская.

6.2 Участники, зарегистрировавшиеся по указанному выше адресу до 9 марта 2017 года будут застрахованы в СО «Надежда».

  1. Безопасность

7.1 Организаторы Шоу не несут ответственности за нанесенный материальный ущерб участникам, любой физический вред здоровью участника или зрителя произошедший во время Шоу, включая потерю жизни.

7.2 Все участники в обязательном порядке подписывают «Декларацию безопасности».

  1. Условия определения победителей Шоу

8.1 Заезды проводятся на специально организованном, огороженном участке горы, спуск совершается на изготовленных самостоятельно участниками средствах, приспособленных к спуску с горы, в обязательном порядке оборудованных рулевым управлением и тормозами.

При определении победителей будут учитываться:

1. визитная карточка (артистичность, эмоциональность, яркость, креативность, юмор время командного представления не более трех-четырех минут);

Участие в презентации команды детей от 5 до 14 лет

3. оригинальность конструкции;

4. карнавальные костюмы;

5. правильное прохождение всех участков трассы (отметки старт - финиш).

6. Чем креативнее, остроумнее и необычнее будет идея, тем больше у команды шансов победить.

 

  1. Персонал Шоу и атрибуты проведения

9.1 Ведущие (комментатор, проведение конкурсов) – 3 чел.

9.2 Судьи – 6 чел. из числа Почетных гостей и партнеров.

9.3 Сопровождение (вешки, флажки, палатки), контроль на трассе –3 чел.

9.4 Волонтеры по обе стороны трассы.

  1. Награждение

10.1 Победители Шоу (1,2,3 места) будут награждены призами во время объявления итогов на месте проведения соревнований.

10.2 Победители отдельных номинаций Шоу «Поехали» будут награждены призами и подарками во время объявления итогов на месте проведения соревнований.

10.3 Победители конкурса фотографий будут награждены после подведения итогов фотоконкурса и проведенного online-голосования в сети Internet после проведения мероприятия (место и время будет сообщено дополнительно).

10.4 Постоянные участники Шоу будут отмечены ведущими и награждены призами.

10.5 Участвующие в презентации команд дети будут награждены призами и подарками на месте заездов команд участников.

  1. Финансирование

11.1 Расходы по организации и проведению Шоу несут Учредители, партнеры Шоу.

 

Информирование об условиях и результатах проведения Шоу

 

12.1 Положение о Шоу, заявка на участие, декларация безопасности публикуются на информационно - развлекательном портале www.nazarovo-online.ru, в социальных сетях ОК https://ok.ru/group/54356191608933 и VK https://vk.com/letsgon.

 

Факт участия в Шоу «Поехали» подразумевает, что его Участники соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором в рекламных целях в связи с данным Шоу без дополнительного согласования с ними и уплаты какого-либо вознаграждения участникам.

 

Дополнительная информация:

Оргкомитет общественного движения «Поехали Назарово»

8-902-924-62-94 Вадим

8-902-924-99-46 Игорь

8-913-536-17-56 Ольга

[email protected]

 

Приложение 1

 

 

Заявка

на участие в шоу «Поехали 2017»

 

Наименование организации/ФИО__________________________

Название команды_ _____________________________________

Контактный телефон ____________________________________

e-mail_________________________

 

Участники:

№ п/п ФИО Возраст Город Примечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

 

Вниманию участников: наличие карнавальных костюмов и обязательно!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...