Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конкурс основных участников «Турнир лидеров»

С 4 по 7 апреля 2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении XIII конкурса профессионального педагогического мастерства среди студентов педагогических специальностей ЗабГУ.

I. Цели и задачи конкурс а

1. Формирование представлений о престижности педагогических профессий.

2. Развитие творческого потенциала студентов.

3. Выявление степени готовности выпускников к работе по специальности.

4. Поддержка талантливой молодежи.

5. Приобщение студентов-педагогов к традиционной форме оценки творчества учителя.

6. Развитие и укрепление лучших традиций Забайкальской педагогической школы.

 

II. Условия проведения конкурса

1. Основными участниками конкурса являются студенты (бакалавры, магистранты первого года обучения, специалисты) выпускного (предвыпускного) курсов одной из специальностей факультета, освоившие основы психолого-педагогических циклов и успешно прошедшие практику в школе или дошкольном, специальном учреждении или учреждении дополнительного образования.

2. Для помощи участнику-студенту в подготовке конкурсных заданий факультет определяет педагога-наставника.

3. Для участия в командных конкурсах каждый факультет готовит и направляет группу поддержки (не более 6 человек).

4. Команды направляют в Оргкомитет конкурса заявку (см. приложение 1).

III. Содержание конкурса

Индивидуальное первенство проводится по следующим номинациям

Номинация. Видеопортфолио участника «Автопортрет в оптимистическом интерьере»

Условия: участники индивидуального зачета представляют слайд- видео презентацию, раскрывающую тему в индивидуальном преломлении к участнику. Допускается презентация, как с наложением звукоряда, так и без него - с живым комментарием самого участника.

Критерии оценки:

- полнота отражения профессиональных достижений участника;

- полнота художественно-психологической характеристики духовной сущности участника в единстве с его притязаниями, устремлениями, качествами характера;

- целостность представления имиджа участника конкурса;

- оригинальность художественного представления творческого портрета участника.

Время номинации – до 10 минут.

Максимальная оценка: 10 баллов

Я номинация: «Урок - открытие «Грани творчества»

Условия: каждый участник проводит открытый урок. В заявке на проведение указывается предмет, по которому дается урок, тема урока, номер класса, необходимое техническое обеспечение (аудио, видео, что-либо другое ). К участию в номинации конкурсант допускается при представлении методической разработки (до 6 стр. машинописного текста через 1,5 интервала в редакторе Word, шрифт 12, Times New Roman, поля: слева – 3 см, справа – 1 см, снизу –2 см, сверху – 2 см, нумерация страниц снизу по центру листа.) Материалы сдаются в электронном виде.

Критерии оценк и:

- соответствие заявленной теме, степень реализации обучающих, воспитательных, развивающих задач, соответствие стандартам второго поколения;

- соответствие методологической основе ФГОС 2 поколения (системно-деятельностной сущности процесса обучения);

- оригинальность и нестандартность используемых педагогических технологий;

- уровень педагогической подготовки конкурсанта;

- уровень методического мастерства;

- культура речи, поведения и внешнего вида учителя.

Время проведения: 40 минут.

Максимальная оценка: 25 баллов

Конкурсные программы групп поддержки:

Номинация. «Забайкальская педагогическая школа: продолжение традиций».

Содержание номинации: представление практики работы школьных учителей и вузовских преподавателей, их творческих и профессиональных портретов в контексте традиций вуза и факультета, обобщение опыта работы и распространение инновационных форм работы с учащимися и студентами.

Форма представления – произвольная.

Критерии оценки номинации:

1. Аргументированность выбора объекта представления: показать уникальность личностных и профессиональных качеств педагога;

2. Соблюдение принципа преемственности традиций своей педагогической школы в деятельности

3. Умение оценить и представить аудитории специфику работы педагога;

4. Оригинальность формы представления

Время номинации: до 10 минут

Максимальная оценка: 12 баллов

Номинация. Теоретический конкурс, состоящий из трех этапов.

Педагогическая интеллектуальная игра «Перелистав известные тома»

Цель конкурса: продемонстрировать умение применять знание теории коллектива и владение педагогической терминологией.

Организация конкурса. Командам предлагается описать в педагогических терминах и понятиях фрагмент художественного произведения (Л. Пантелеев, Г. Белых «Республика ШКИД»).

Время выполнения задания – 30 минут.

Форма представления задания – командная письменная работа.

Критерии оценки конкурса:

-владение педагогической терминологией.

-соответствие используемых при описании фрагмента терминов и понятий тексту произведения.

-процент правильно названных педагогических терминов от общего числа возможных в данном фрагменте.

Конкурс для основных участников «Педагогическое наследие».

Цель конкурса: выявление уровня владения теоретическими знаниями по теории и технологии коллективного воспитания.

Организация конкурса. Теоретическое задание (тестирование) выполняется индивидуально каждым основным участником команды в течение 30 минут.

Критерии оценки конкурса: каждый правильный ответ оценивается 0,5 балла.

Конкурс основных участников «Турнир лидеров»

Цель конкурса: продемонстрировать знание наследия и идей А.С. Макаренко по теории коллектива.

Организация конкурса. В конкурсе принимает участие основной участник команды. Форма проведения конкурса – индивидуальная викторина, в которой участники дают устные краткие ответы на 3 выбранных вопроса. Время на обдумывания каждого вопроса – 30 секунд. Если основной участник команды отвечает неправильно, право ответа переходит его команде, которая может заработать дополнительно 0,5 балла в командный зачет за каждый правильный ответ.

Критерии оценки конкурса:

- полный правильный ответ – 2 балл.

- неполный правильный ответ – 1 балл.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...