Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка конкурентной позиции фирмы




Компания «Ростсельмаш» обладает самой разветвленной (географически и количественно) сетью послепродажного обслуживания «СервисМастер» среди отечественных производителей сельскохозяйственной техники.

Сегодня более 80 региональных предприятий-партнеров имеют договора на гарантийное обслуживание комбайнов марки «Ростсельмаш» в России, странах СНГ (Украина, Казахстан, Белоруссия, Молдавия и др.), стран дальнего Зарубежья (Болгария, Сербия, Китай).

«СервисМастер» – это системный подход к организации гарантийного и постгарантийного обслуживания комбайнов. Он заключается в том, что компания работает, с одной стороны, только с лучшими предприятиями, отвечающими и реализующими требования «стандарт сервиса» и демонстрирующими высокие показатели обслуживания.

С другой стороны, компания «Ростсельмаш» гарантирует любому своему клиенту, где бы он ни находился, конкретный пакет услуг и мероприятий, позволяющий наиболее эффективно (с минимальными издержками) эксплуатировать ростовские комбайны.

Обязательное гарантийное сопровождение выпускаемой продукции в полном объеме и с надлежащим качеством – это с одной стороны, гибкая реализация действующего законодательства, а с другой, – важнейшее рыночное конкурентное преимущество.

Издержки, связанные со слабой организацией обслуживания техники, нельзя оценивать только по объему затрат, понесенных заводом-производителем на претензионно-исковую работу.

Потребитель в России часто не стремится отстаивать свои права в судебном порядке.

Главные потери – это недополученная прибыль от снижения продаж!!!?

Цели фирменной сети «СервисМастер» определены коротко и просто:

обеспечивать удовлетворение клиентов, как комбайнами (продукцией), так и запчастями в каждом конкретном случае;

создавать лучший гарантийный сервис, отвечающий желаниям клиента

Инновационно-стратегическая задача компании «Ростсельмаш» по обеспечению исполнения гарантийных обязательств – развитие индивидуальной сервисной сети, когда на всем пространстве освоенного рынка работают партнеры, осуществляющие гарантийное сопровождение точно в срок.

Уважаемые коллеги!

На 2-х страницах эссе письменно предложите новые аспекты сервиса и

устно (не читая) доложите группе на практических занятиях.

Спасибо!

Решение перехода на новые технологии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

Нужно ли и когда использование разработок других фирм при создании нового продукта?

Примером гибкой кооперации служит заключение взаимовыгодного соглашения с немецкой фирмой CLAAS по запуску линии для изготовления ведущих мостов комбайна по технологии этой фирмы при непосредственном участии их специалистов не только по монтажу линии, но и обучению специалистов завода, что позволит компании ООО «КЗ "Ростсельмаш"»:

· перейти на новые свои технологии;

· выявить естественный предел своих технологий;

· реализовать радикальную технологию на новой модели;

· применить взаимовыгодную кооперацию при разработке новых моделей машин.

Опыт зарубежных компаний показывает, что в основе радикальных технологических изменений лежит радикальный уровень бизнеса организации. Огромное значение придается поиску лидера – приглашаются специалисты из других фирм, исследовательских институтов и университетов, занимающихся продвижением и внедрением как новых прорывных технологий, так и новационных методов управления и организации.

Задание:

чье решение нужно о переходе на новую технологию?

что определяет такое решение?

что дает переход на новую технологию?

– это вектор конкурентоспособности?

какой принцип характеризует этот переход?

Уважаемые коллеги!

В эссе Ваши предложения по решению задания изложите письменно.

Спасибо!

Самоанализ деятельности организации

Предложите мероприятия по эффективности работы организации, где вы работаете, если она находится в кризисном состоянии, тогда какие меры необходимо предпринять, чтобы обеспечить динамичное развитие.

Заполните таблицу:

Сферы деятельности организации Инновационные изменения Вектор чего?
Бизнес: новый продукт, бренд и сервис товара    
Технология: используемые технологии, оборудование, способы производства    
Финансы: источники финансирования, его планирование, управление пакетом акций    
Система управления: организационная структура, стили руководства, система мотивации    
Форма собственности: юридический статус подразделений и филиалов    
Кадровая политика: ротация кадров, постоянное обучение, система поощрения творчества персонала    

 

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно раскройте необходимость мероприятий и устно (не читая) на практических семинарах доложите группе.

Спасибо!


ЭССЕ

По дисциплине

«Инновационное управление»

Длинные волны Н. Д. Кондратьева – это:

· изобретения или открытия;

· повышательные и понижательные фазы;

· конъюнктурные закономерности;

· циклическое развитие чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная восприимчивость – это:

· создание инновационной культуры;

· социальная направленность бизнеса;

· инновационная направленность деятельности бизнеса;

· эффективное управление персоналом;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Социальные инновации – это:

· взаимодействие инновационных аспектов;

· направленность бизнеса и науки – какая?

· человек – это ценность чего?

· создание ноосферных ценностей;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Уровень инновационной культуры – это:

· аспекты какого роста организации?

· создание креативности в коллективе;

· формирование партнерства с кем?

· появление философии в коллективе, какой?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновация – это:

· изобретение · открытие · нововведение · новация · новый процесс · новшество · новый продукт · новая технология · новый метод · новый источник энергии · бранд (бренд)

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационная организация – это:

· производство инновационных продуктов или услуг;

· создание инновационной культуры;

· формирование кросс-команды;

· наличие новых особых знаний у персонала;

· постоянное инновационное обучение;

· вариант сочетания возможен?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инноваций – это:

· процесс реализации чего?

· инструмент топ-менеджеров для чего?

· метод осуществления решений?

· нужна ли классификация?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное развитие – это:

· создание новых особых знаний и или?

· становление новой экономики;

· модернизация чего?

· взаимодействие аспектов;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная политика – это:

· процесс создания инновационного продукта?

· инструмент топ-менеджеров;

· реализация инновационных процессов;

· инновационная направленность чего?

· возможность взаимодействия чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный продукт – это:

· создание новых ценностей и знаний;

· новая философия организации

· процесс реализации инновационной деятельности;

· новшество, воплощенное в инновацию;

· сочетание возможно?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационное обучение – это:

· создание новой философии в организации

· наличие у руководителей ключевых компетенций;

· процесс создания интеллектуального коллектива в организации;

· видится ли возможность сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная культура – это:

· инструмент создания чего?

· воплощение инновационной политики;

· реализация инновационного проекта;

· новая философия бизнеса.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный проект – это:

· инновационный бизнес-план;

· инновационное резюме;

· реализация управленческого решения;

· инновационный процесс чего?

· создание новшества или;

· воплощение чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Кривая жизненного цикла инновационного продукта – это:

· модель временного запуска продукта;

· инструмент топ-менеджеров, тогда для чего?

· временной аспект «время – деньги – время»;

· направленность чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный климат – это:

· осуществление инновационного решения;

· создание инновационной структуры;

· формирование инновационной культуры?

· гуманная направленность бизнеса;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационная стратегия – это:

· создание новшества;

· формирование инновационной структуры или культуры;

· инструмент достижения чего?

· сочетание возможно ли?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая ) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управление персоналом – это:

· создание научного центра образования в организации;

· формирование инновационной культуры в организации;

· применение в производстве только гуманных технологий;

· понимание того, что человек – ценность организации;

· есть ли другой вариант?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная деятельность – это:

· инновационный процесс;

· инновационный проект;

· инновационная модель;

· инновационная реализация чего?

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эффективность моделей инновационной деятельности – это:

· создание новых знаний у персонала;

· реализация инновационной идеи;

· взаимодействие бизнеса и науки;

· инновационная восприимчивость бизнес-единиц;

· ваш вариант.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационный интеллект – это:

· создание инноваций;

· формирование новых особых знаний;

· креативность форсайта;

· инновационное обучение;

· процесс сочетания чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная конкуренция – это:

· возможность перехода развития организации на новый уровень;

· инструмент у топ-менеджеров обойти конкурентов;

· аспект монопольности на инновационном сегменте;

· видится ли вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная инфраструктура – это:

· инновационная сфера бизнеса;

· инструмент неоинформации;

· особенности чего?

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационная деловая игра – это:

· инструмент создания инновационного продукта;

· создание компетенций или чего?

· инновационное обучение кого?

· реализация инновационного управленческого решения.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная система – это:

· модель инновационного развития государства и регионов;

· инструмент государства для неомодернизации экономики;

· аспект выживания из-за вступления в ВТО;

· форсайт-взаимодействия кого с кем?

· каков вариант сочетания?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция инновационного маркетинга – это:

· становление неомаркетинга взаимодействия;

· форсайт-развитие всего общества;

· инструмент нооинформации для инновационного развития всех регионов;

· аспект появления нооуправления в обществе.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные риски – это:

· умение топ-менеджеров уйти от чего?

· формирование инновационного инвестора;

· создание инновационных программ развития;

· инструмент чего?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационная сфера – это:

· взаимодействие систем или подсистем?

· создание новых знаний;

· реализация инвестиций в инновации;

· осуществление особенностей чего?

· ее специфичность.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационное управленческое решение – это:

· инструмент достижения инновационной цели;

· реализация инновационной деятельности;

· создание компетенций у руководителей;

· процесс изготовления инновационного продукта или услуги.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Эволюция управления, планирования и культуры – это:

· момент становления инновационного управления;

· аспекты эволюции общества к неообществу;

· понимание человек – это ценность;

· создание новой нравственной ответственности руководителей.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационный маркетинг – это:

· функция, фаза или инструмент?

· реализация инновационной деятельности;

· формирование инновационного климата;

· инструмент реализации чего?

· вариант сочетания есть?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Классификатор инновационных управленческих решений – это:

· вектор управленческих действий топ-менеджеров;

· инструмент для применения чего?

· гибкая модель для изменений в организации.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Инновационные аспекты – это:

· наличие и взаимодействие чего?

· управление процесс-инновациями;

· инструмент создания новшества;

· какое сочетание?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Реинжиниринг – это:

· инструмент создания инновационного маркетинга;

· новый процесс чего?

· взаимодействие каких аспектов;

· революция в управлении;

· что еще?

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

 

Инновационный проект – это:

· тактика реализации инновационного продукта;

· результат осуществления инновационного решения;

· инструмент для выбора инновационного решения;

· инновационная стратегия достижения инновационной цели.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!

Как Вы реагируете на использование вашей доброты:

раздражаетесь или улыбаетесь;

переводите в шутку;

вам приятно приносить людям радость;

– резко измените свое поведение.

Уважаемые коллеги!

В эссе на 2-х страницах письменно изложите свою аналитику

и устно (не читая) доложите в группе.

Спасибо!


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...