Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

6. Заключительные положения. 7. Юридические адреса и реквизиты сторон. Приложение № 8. Творческая заявка




6. Заключительные положения

6. 1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу только тогда, когда они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

6. 2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.

6. 3. В случаях, не предусмотренных настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

6. 4. После подписания настоящего договора все предварительные переговоры по нему, переписка, предварительные соглашения и протоколы о намерениях по вопросам, так или иначе касающихся настоящего Договора, теряют юридическую силу.

 

7. Юридические адреса и реквизиты сторон

«Заказчик» «Исполнитель»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный институт культуры» Адрес: 191186; г. Санкт-Петербург Дворцовая наб., д. 2 ИНН 7825011824 КПП 784101001 ОГРН1027809226610 Тел.: (812) 318-97-97 Факс: (812)314-11-32  

 

Приложение № 8

Творческая заявка

 Творческая заявка на постановку спектакля

«КЛОЧКИ»

(записки сумасшедшего)

                                                       АВТОР

Вновь Н. В. Гоголь… И вновь «Записки сумасшедшего»…

Хотя всем нам давно и хорошо известно, «что у алжирского дея под самым носом шишка». Да и болтовня гаденьких собачонок не удивляет ныне даже самых впечатлительных подростков, поскольку школа безапелляционно и уныло уже поведала им о пристрастии странного классика XIX века к разнообразной мистике и всяческой чертовщине. «Задумчивая мистика» двухсотлетнего классика на фоне сегодняшних «видеострашилок и 3D-ужасов» воспринимается как нечто обыденное, постное, прозаичное.

Так почему же эту небольшую гоголевскую повесть в сотый раз упрямо «волочет на сцену» очередной не шибко занятый репертуаром актер? Емкая и лаконичная форма? Необозримые горизонты для постановочных трактовок? Яркий герой? Возможность сыграть пограничные состояния личности? Комическая трагедия? Ироничная драма? Масса тривиальных, хорошо узнаваемых образов? Добрая тысяча бытовых нюансов, за которые так удобно ухватываться, достигая органичного существования? При этом, не меньшее количество ассоциативных обобщений и диковинных символов, которые как не играй, все равно получится весомо и значимо.

Да, именно так. Но, прежде всего – автор. Прежде всего – тема. «Записки» актуальны именно ей. Актуальны нам, сегодняшним. Гоголя активно издают и ставят в периоды относительной стабильности общества, когда изрядно навоевавшись и «наевшись революций» непритязательный российский люд вдруг начинает задумываться об основах этой стабильности и своем месте в фундаменте сложившейся жизни. Ярким тому доказательством служит грандиозный «постановочный бум» 80-х годов прошлого века, когда во многих городах в один вечер шло несколько «Записок» на сценах разных театров.             

 

ТЕМА

Титулярный советник, коллежский регистратор, губернский секретарь, столоначальник, мелкий чиновник, служащий или МЕНЕДЖЕР – все это «новые русские» разных времен. В конце концов не так уж важно, как зовется эта общественная группа в разные эпохи. Она в основе стабильности. Не узенькая прослойка жирноватых состоятельных господ, существующая на этом свете всегда и во всех больших или малых общественных системах. Речь идет о сложившемся в современной России последних лет многомиллионном классе – «офисном люде». Речь идет о классе «молодых служащих», чья молодость весьма относительна (многим-то уже за сорок). Это прилично образованные молодые люди «без локтей». Просто хорошие и абсолютно «не пробивные». Люди, запертые в «прихожей жизни». Ах, как сложно найти из нее выход. Да и возможно ли? Вот она, пресловутая «перекличка эпох». У нас, похоже, опять сложилось поколение поприщиных. Или только складывается? Так ли уж безрадостно и уныло его будущее? А у нынешних поприщиных как-то иначе?

Конечно же, на «новом этапе общественного демократического развития» России мелкая чиновничья братия существенно видоизменилась. Но она необходима, она вечна. Менеджер сегодня – это неожиданная смесь коллежского регистратора с приказчиком в купеческой лавке. Менеджеры теперь чаще всего служат не громоздкой и безжалостной государственной машине, а более или менее самодурствующему хозяину более или менее крупной «фирмёшки». Иерархия в подобных коллективах не менее жесткая, а чаще – очень жестокая. Никакие одаренности и прекрасные профессиональные качества значения не имеют. Занятно, но именно там часто звучат слова о перспективах роста, личностном развитии, карьерном успехе. Так ли уж прогрессивно и радостно менеджерское завтра? Опять «подгнило что-то в датском королевстве»?

Какое место отводится христианским ценностям в перспективах роста, развитии и успехе современной России? На каких основах собираются строить светлое российское завтра наши «великие руководители» и на чем базируется прогресс нынешних национальных проектов? Как все это хозяйство повлияет на судьбу конкретной (еще не сошедшей с ума) личности? Не случится ли так, как двести лет назад, когда период стабильности с легоньким запашком безысходности уверенно перешел в годы разложения, в эпоху «окисления», как назвал ее Достоевский? Все эти вопросы можно и нужно задавать творческому коллективу. Но упаси его Господь впрямую иллюстрировать постановочными средствами те выводы (пусть даже самые верные), к которым он придет. Мы делаем спектакль, а не аналитическую программу для ТВ. В центре нашего повествования – личность; ее отношения с внешним миром и с собой. Личность одаренная, цельная, интересная, утонченная. Ну, а о внешнем мире мы еще поговорим…        

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...