Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А) формирование квалификации, профессиональных навыков




б) получение профессии

в) обучение молодежи

г) закрепление достигнутых результатов

127. Содержание этапа сохранения карьеры

А) творческое развитие профессиональных навыков

б) формирование профессионализма

в) обучение молодежи

г) испытание на разных работах

 

128. Подъем на более высокую ступень должностной иерархии – это карьера …

А) вертикальная

б) ступенчатая

в) центростремительная

г) внуртиорганизационная

 

129. Тип карьеры, предполагающий перемещение в другую функциональную область

А) горизонтальная

б) вертикальная

в) межорганизационная

г) скрытая

 

130. Вид карьеры, предполагающий прохождение всех этапов должностного продвижения в рамках одного предприятия

А) внутриорганизационная

б) центростремительная

в) межорганизационная

г) ступенчатая

Тема 17. КОМАНДЫ И КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ

 

131. Создание команды позволяет … (2 ответа)

a. Участвовать у решении государственных проблем

B. Успешно решать проблемы стимулирования труда работников

c. Помогать службам предприятия решать их проблемы

D. Повысить качество управленческих решений

e. Помогает решать семейные проблемы людей

 

132. Команда эффективна, если ответственность в ней несет …

a. Лидер

b. Руководитель

C. Ответственность распределена между всеми членами команды

d. Профессионалы

 

133. Если оплата труда и система вознаграждений ориентированы только на индивидуальную деятельность, команда …

a. Эффективна

B. Не эффективна

c. В зависимости от ситуации

 

134. Оптимальный размер команды

а) 40 – 50 человек;

б) 70 – 80 человек;

в) 10 – 15 человек;

г) 30 – 40 человек.

135. Роль непосредственно относящаяся к должностным обязанностям члена команды и охватывающая профессиональные компетенции, которыми он обладает называется…

а) функциональной;

б) командной;

в) главной;

г) непосредственной.

 

136. Роль отражающая способ, каким член команды выполняет свою работу, делает вклад в работу команды и взаимоотношения между участниками команды называется:

а) функциональной ролью;

б) командной ролью;

в) главной ролью;

г) непосредственной ролью.

 

137. Все команды проходят последовательные стадии развития. Какой стадии не бывает?

а) формирование;

б) разлад, ближний бой;

в) нормализация;

г) эффективность;

д) дальний бой.

138. Определение распорядка работы и достижение сплоченности команды соответствует стадии -

а) формирование;

б) разлад, ближний бой;

в) нормализация;

г) эффективность;

 

139. Ориентация, установление контактов, налаживание внутригруппового взаимодействия и постановка целей команды соответствует стадии

а) формирование;

б) разлад, ближний бой;

в) нормализация;

г) эффективность;

140. Кооперация, решение рабочих проблем, поддержание командного духа, сосредоточение на достижении коллективных целей команды соответствует стадии –

а) формирование;

б) разлад, ближний бой;

в) нормализация;

г) эффективность;

Тема 18. ОРГАНИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В КОЛЛЕКТИВЕ

141. Нахождение новых нестандартных способов решения профессиональных ситуаций, принятия профессиональных решений – это …

A. Профессиональное творчество

b. Мотивация труда

c. Наставничество

d. Обучение профессии

 

142. «Специалист иногда переходит на уровень профессионального творчества раньше, чем овладевает мастерством»…

A. Это утверждение верно

b. Это утверждение неверно

c. Утверждение верно в отдельных случаях

143. Разделение труда в профессиональном творчестве …

A. Есть

b. Нет

c. Когда как

 

144. Соответствие понятий и их значения:

1. 2. 3. 4.   Новаторство Рационализация Изобретательство Трудовые почины 1. 2. 3. 4. 5.   Принципиально новое решение научно-технических проблем Частичные улучшения в сфере производства Тематические конкурсы, проводимые предприятием Любые инновации, внедряемые в производственном процессе Участие работников в создании новых технологий и технико-экономических решений

1 – 4 2 – 2 3 – 1 4 – 5

145. Принципиально новое решение научно-технических проблем – это

a. Новаторство

b. Рационализаторство

C. Изобретательство

d. Трудовые почины

 

146. Частичные улучшения в сфере производства – это

a. Новаторство

B. Рационализация

c. Изобретательство

d. Трудовые почины

 

147. Любые инновации, внедряемые в производственном процессе – это

A. Новаторство

b. Рационализаторство

c. Изобретательство

d. Трудовые почины

 

148. Участие работников в создании новых технологий и технико-экономических решений – это

a. Новаторство

b. Рационализаторство

c. Изобретательство

D. Трудовые почины

 

149. «Кружки качества» получили наибольшее распространение и развитие …

a. В России

b. В США

C. В Японии

d. В Германии

 

150. В сферу деятельности «кружков качества» не входит:

a. Качество продукции

B. Вопросы оплаты труда

c. Проблемы сокращения издержек производства

d. Проблемы эксплуатации и ремонта оборудования

e. Вопросы безопасности труда

 

151. Чувство собственного достоинства личности на рабочем месте не зависит от …

a. Осознания собственной компетентности

b. Представления о справедливости оплаты труда

C. Взаимоотношений в коллективе

d. Представления о статусе организации

e. Перспектив личного продвижения

f. Представления о важности личного статуса в организации

 

152. Человек, который обрабатывает собственный садовый участок…

a. Трудится

B. Отдыхает

c. И то, и другое

 

153. Нахождение новых, нестандартных способов решения профессиональных ситуаций – это:

A. Профессиональное творчество

b. Мотивация труда

c. Культура работника

d. Увлеченность работой

 

154. Творчество на производстве требует развития у человека следующих качеств: (укажите неверное)

a. Потребность в новых идеях

b. Видение проблем там, где другие их еще не видят

c. Готовность критически относиться к общепринятым истинам

D. Высокой мотивации труда

 

155. Развитие у руководителей управленческих навыков – это:

a. Роскошь для современного предприятия

b. Необходимое условие конкурентоспособности предприятия

c. Значение их – дискуссионный вопрос

Тема 19. ЛИДЕР НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ЛИЧНОСТЬ ЛИДЕРА

 

156. Специфика подхода лидера к управлению, в отличие от менеджера:

a. Составление плана и бюджета на определенный период времени

B. Разработка видения будущего

c. Мониторинг результатов и решения проблем

D. Воодушевление людей, заряжение их энергией

e. Забота о решении кадровых вопросов

 

157. Специфика подхода лидера к управлению, в отличие от менеджера:

a. Обеспечение стабильности и порядка

B. Порождение перемен

c. Мониторинг результатов работы

D. Передача людям своего видения будущего

e. Решение организационных вопросов

 

158. Специфика поведения менеджера, в отличие от лидера:

A. Обеспечение стабильности и порядка на производстве

b. Порождение перемен

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...