Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии формирования (шкала оценок) для проведения промежуточной аттестации по практикам




 

Компетенции Планируемые результаты обучения   Критерии оценивания результатов обучения
         
ОПК1-6, ПК1-4 Знать: Не знает Допускает грубые ошибки Демонстрирует частичные знания без грубых ошибок Знает достаточно в базовом объёме Демонстрирует высокий уровень знаний
Уметь: Не умеет Демонстрирует частичные умения, допуская грубые ошибки Демонстрирует частичные умения без грубых ошибок Умеет применять знания на практике в базовом объёме Демонстрирует высокий уровень умений
Владеть: Не владеет Демонстрирует низкий уровень владения, допуская грубые ошибки Демонстрирует частичные владения без грубых ошибок Владеет базовыми приёмами Демонстрирует владения на высоком уровне

Примечание: при получении более половины оценок достоинством 3, 4, и 5 баллов обучающемуся ставится по практике оценка «зачтено».

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Основная литература:

Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. Учебник для вузов. изд.2-е. - М.,2010. – 240 с.

Цвик В. Л. Телевизионная журналистика: учебное пособие для вузов по специальности "Журналистика": рек. УМЦ. М.: Юнити, 2009. - 495 с.: табл. - (Медиаобразование). - Библиогр.: с. 489-492

 

Дополнительная литература:

Абросимова Е.А., Малышева Е.Г. Жанровая и прагмастилистическая специфика телевизионного и радийного текста // Современный медиатекст: Учебное пособие. Омск:Изд-во полиграфического центра «Татьяна». 2011

Кузьмина Н.А. Современный медиатекст. Учебное.пособие - 3-е изд., - М.: ФЛИНТА, 2014.-416 с.

Лазарева Э.А. Речь журналиста на телевидении. Учебное пособие. Екатеринбург: Изд-во «Уральский университет», 2000. - 89 с.

Свитич JI. Г. Введение в специальность: Профессия: журналист. 3-е изд., Испр. и доп. М.: Аспект Пресс, 2011. – 255 с.

 

Программное обеспечение, информационные справочные системы и Интернет-ресурсы

Архив журнала «Логос» - http://www.ruthenia.ru/logos/number/arc.htm

Библиотека Максима Мошкова - http://lib.ru

Библиотека учебной и научной литературы - http://sbiblio.com/biblio

Библиотека evartist. - http://evartist.narod.ru/text6/39.htm

Электронная библиотека. Уроки журналистики для начинающих -

http://www.journ-lessons.com/litra.html

Монтаж как ремесло. - http://video-camera.narod.ru/montage.html

А. Каминский. Приемы организации и виды композиционного построения. -

http://v-montaj.narod.ru/publik/St-16.html

Основы теории и практики - http://www.videoton.ru/theory.html

А. Каминский. Статьи о монтаже - http://www.twirpx.com/file/504111/

 

Материально-техническое обеспечение практики

Практика осуществляется на Медиа Центре КФУ и УПЛ UNIVER TV ИСФН КФУ (телеканал uneversmotri.ru). В состав оборудования телеканала входят ТЖК формата Full HD, 2 АСБ и видеомонтажные комплексы с установленным программным обеспечением AdobePhotoshop, CorelDraw, MacromediaFlash MX, Adobe Illustrator, Adobe Indisign, AdobePremiere.

Для самостоятельной работы студентов предоставляется лекционная аудитория до 30 человек с мультимедиа проектором, экраном и персональным компьютером, подключенным в сеть КФУ.

Мультимедийная аудитория состоит из интегрированных инженерных систем с единой системой управления, оснащенная современными средствами воспроизведения и визуализации любой видео и аудио информации, получения и передачи электронных документов. Типовая комплектация мультимедийной аудитории состоит из: мультимедийного проектора, автоматизированного проекционного экрана, акустической системы, а также интерактивной трибуны преподавателя, включающей тач-скрин монитор с диагональю не менее 22 дюймов, персональный компьютер (с техническими характеристиками не ниже Intel Core i3-2100, DDR3 4096Mb, 500Gb), конференц-микрофон, беспроводной микрофон, блок управления оборудованием, интерфейсы подключения: USB,audio, HDMI. Интерактивная трибуна преподавателя является ключевым элементом управления, объединяющим все устройства в единую систему, и служит полноценным рабочим местом преподавателя. Преподаватель имеет возможность легко управлять всей системой, не отходя от трибуны, что позволяет проводить лекции, практические занятия, презентации, вебинары, конференции и другие виды аудиторной нагрузки обучающихся в удобной и доступной для них форме с применением современных интерактивных средств обучения, в том числе с использованием в процессе обучения всех корпоративных ресурсов. Мультимедийная аудитория также оснащена широкополосным доступом в сеть интернет. Компьютерное оборудованием имеет соответствующее лицензионное программное обеспечение.

Учебно-методическая литература для данной дисциплины имеется в наличии в электронно-библиотечной системе "ZNANIUM.COM", доступ к которой предоставлен студентам. ЭБС "ZNANIUM.COM" содержит произведения крупнейших российских учёных, руководителей государственных органов, преподавателей ведущих вузов страны, высококвалифицированных специалистов в различных сферах бизнеса. Фонд библиотеки сформирован с учетом всех изменений образовательных стандартов и включает учебники, учебные пособия, УМК, монографии, авторефераты, диссертации, энциклопедии, словари и справочники, законодательно-нормативные документы, специальные периодические издания и издания, выпускаемые издательствами вузов. В настоящее время ЭБС ZNANIUM.COM соответствует всем требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) нового поколения.

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...