Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разрешенные и запрещенные приемы

Официальные правила Федерации Компьютерного Спорта Мурманской Области по направлению Counter-Strike: Global Offensive.

 

Общая информация

Каждый турнир по Counter-Strike: GLOBAL OFFENSIVE может проводиться в несколько стадий. Отдельно выделяют Квалификационную, Групповую (Отборочную) и Финальную стадию турнира.

1.1 Версия игры: Counter-Strike: Global Offensive, лицензионная Steam версия.

1.2 Правила соревнований дополняются регламентом текущего турнира.

2. Порядок проведения игр

2.1 Общие положения

2.1.1 Организаторы соревнований оставляют за собой право выбора топовых команд из числа участников турнира для посева их в разные группы/сетку SE/сетку FDE. Остальные команды распределяются по турнирной сетке при помощи жеребьевки.

2.1.2 На каждом сервере пишется демо-файл каждой игры.

2.1.3 После завершения игры капитаны команд обязаны подойти (написать) судье и сообщить счет завершившегося мачта, при необходимости подписать итоговый протокол, либо подать обоснованный протест на нарушения правил со стороны соперника, в течение 5 минут по окончанию матча.

Порядок проведения Квалификационной стадии

Квалификационная стадия проводится в случае, если количество зарегистрированных участников существенно превышает максимально допустимое число команд, определяемое регламентом. Квалификация представляет собой систему матчей навылет (Play-Off) до определения необходимого количества участников.

2.2.1 Карты на игру выбираются капитанами команд методом вычеркивания или расписаны по турам.

2.2.2 В каждом из туров Квалификации играется 1 карта.

2.2.3 Выбор сторон определяется по результатам ножевого раунда.

2.2.4 Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.

2.2.5 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

2.2.6 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 55 секунд.

2.2.7 Игра ведется до 16 выигранных раундов одной из команд.

2.2.8 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждого игрока находится по 16 000 USD.

Порядок проведения Групповой (Отборочной) стадии

2.3.1 В групповом этапе каждая команда играет по 1 карте с каждой командой своей группы. Количество команд в группе может варьироваться в зависимости от вида турнира.

2.3.2 Карты на игры предопределены организаторами заранее и прописаны в регламенте турнира.

2.3.3 Выбор сторон определяется по результатам ножевого раунда.

2.3.4 Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.

2.3.5 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

2.3.6 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 55 секунд.

2.3.7 Игра ведется до 16 выигранных раундов одной из команд. Допускается ничейный счет.

2.3.8 За победу в матче команда получает "+3" очка, за поражение "0" очков, за ничью "+0,5" очков.

2.3.9 Из групп в следующий этап выходят по 2/4/6/8 лучших команд (в зависимости от регламента турнира), набравшие наибольшее количество очков. В случае равенства очков лучшей считается та команда, которая победила в личной встрече, а если победителя по личным встречам определить невозможно, то лучшей считается команда, имеющая наибольшую разницу выигранных и проигранных раундов.

Порядок проведения Финальной стадии

В зависимости от вида турнира, Финальная стадия может проводиться по системе Single Elimination, Full Double Elimination или в комбинации этих систем.

2.4.1 Посев в сетку осуществляется следующим образом:

Команды, вышедшие из групп на 1 и 2 месте, попадают в первую и вторую корзину соответственно. Организаторы последовательно образуют пары "1 место" vs "2 место".

2.4.2 Карты на игры выбираются капитанами команд методом вычеркивания.

2.4.3 В каждом из туров Финальной стадии может играться 1 карта (bo1), 3 карты (bo3), 5 карт (bo5)

2.4.4 Выбор сторон определяется по результатам ножевого раунда.

2.4.5 Команды обязаны начать игру не позднее 10 минут с момента официального начала матча по расписанию.

2.4.6 Команды играют 15 раундов за сторону, после чего меняются сторонами.

2.4.7 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 55 секунд.

2.4.8 Игра ведется до 16 выигранных раундов одной из команд.

2.4.9 В случае ничейного счета назначаются 2 дополнительных периода по 5 раундов. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 16 000 USD.

Разрешенные и запрещенные приемы

3.1 Разрешено

3.1.1 Прокидывать гранаты через текстуры.

3.1.2 Подсаживать игроков в случае, если это не противоречит п. 3.2.6. данных правил.

3.1.3 Писать сообщения с использованием команды say_team.

3.2 Запрещено

3.2.1 Общение игроков через общий чат (кроме капитана команды).

3.2.2 Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.

3.2.3 Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см раздел 7 данных правил).

3.2.4 Использование ошибок карт/клиента/сервера.

3.2.6 Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.

3.2.7 Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно. Разминировать бомбу через любые препятствия в отсутствие прямой видимости.

3.2.8 Во время игры выходить в спектаторы, самостоятельно переходить из CТ в Т и наоборот, за исключением перехода при завершении половины игры.

3.2.9 Замены в команде по ходу турнира строго запрещены. На онлайн турнире замены разрешены с уведомления администратора турнира.

3.2.10 Покупать комплект гранат более чем 4 шт (всего). Из них (4шт) разрешено на выбор: 1 разрывная граната, 2 световых гранаты, 1 дымовая граната, 1 коктейль молотова, 1 декой. Докупка гранат, в случае использования их в начале игры строго запрещается.

Претензии

4.1 После завершения игры капитан команды имеет право в течение установленного регламентом времени подать официальный протест на действия противника. В особых случаях время подачи протеста может быть расширено (определяется исключительно Главным Судьей).

4.2 Для разбора нарушения капитан команды имеет право, с санкции главного судьи (организатора) турнира, потребовать просмотра демо.

4.3 Команда имеет право исследовать спорный момент и предъявить его для анализа главному судье турнира. Допустимое время анализа пов демо (GOTV) определяется исключительно главным судьей турнира (максимальное время не более 20 минут с момента выложенного материала).

4.4 Решения главного судьи турнира по любой конфликтной ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.

Дисциплинарные санкции

5.1 За нарушение п. 3.2.1, п. 3.2.8, п. 3.2.10 - Предупреждение команде в виде технического поражения за сторону (0:15).

5.2 За нарушение п. 3.2.2, п. 3.2.3, п. 3.2.5, п. 3.2.7 - Решение о наложении санкций принимается главным судьей турнира на основании анализа игровой ситуации.

Варианты санкций:

А) Предупреждение команде в виде технического поражения за сторону (0:15).

Б) ТП (техническое поражение) в матче (0:16).

5.3 За нарушение п. 3.2.4, п. 3.2.6 - Решение о наложении санкций принимается главным судьей турнира на основании анализа игровой ситуации. Варианты санкций:

А) Предупреждение команде в виде технического поражения за сторону (0:15).

Б) ТП (техническое поражение) в матче (0:16).

5.4 За нарушение п. 3.2.9 - Решение о наложении санкций принимается главным судьей турнира на основании анализа ситуации. Варианты санкций:

А) Дисквалификация команды.

Б) ТП (техническое поражение) в матче (0:16).

Отключения

Инструкция в случае возникновения проблем со связью во время игры. Обязательно для изучения капитанами команд.

6.1 Дисконнект одного или нескольких игроков во время игры

В связи с использованием некоторыми игроками приема по принудительному разрыву соединения после проигранного пистолетного раунда, добавлены следующие пункты правил:

6.1.1 В случае разрыва соединения у одного или нескольких игроков в пистолетном раунде, игра в конце текущего или начале следующего раунда ставится на паузу. Капитаны определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Администратор сервера выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего администратор восстанавливает mp_startmoney 800;

6.1.2 В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно половина переигрывается только при однозначном согласии капитанов обоих команд. В случае отсутствия такого согласия принимается решение исходя из пункта 6.1.1

6.2 Отключение света в компьютерном клубе, падение сети. К данному разделу относятся также любые технические проблемы, которые не позволяют продолжить игру без перезагрузки сервера, компьютера.

6.2.1 Капитаны команд запоминают текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошли технические проблемы, не учитывается.

6.2.2 После восстановления работы сети и компьютеров капитаны команд сообщают промежуточные результаты и необходимые для установки денежные средства.

Главный судья по очереди выставляет mp_startmoney xxxx1 для первой команды и mp_startmoney xxxx2 для второй.

После захода всех игроков на сервер игра продолжается со счета, зафиксированного перед падением сети.

Паузы в игре

7.1. Игроки вправе останавливать игру только по указанным ниже причинам и должны незамедлительно уведомить об этом судью, сообщив причину. К допустимым причинам относятся следующие:

7.1.2 Непреднамеренный разрыв соединения игроком.

7.1.3 Физические и технические помехи для игрока, участвующего в матче формата LAN (например,

вмешательство зрителя или сломавшийся стул, компьютер, игровой девайс).

7.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой и судья по своему усмотрению определяет наказание в рамках действующих правил.

7.3. Установлен лимит паузы в 10 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч. Если противник превысил это время – снимать паузу без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью. После чего можно отжимать паузу.

 

Настройки

8.1 Настройки сервера:

Стандартные настройки для проведения соревновательных игр. (Используются esl конфиги)

8.2 Разрешенные настройки участников турнира:

8.3 Настройки клиентской части контролируются серверным плагином.

8.4 Если данный плагин отсутствует, игроки самостоятельно устанавливают «rate», соответствующий данному серверу.

 

*Данные правила действуют по настоящий момент. Возможны дополнения, изменения, уточнения администрацией турнира в течение проведения турнир, с уведомлением участников турнира, об изменениях пунктов данных правил.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...