Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Порядок зачисления детей в образовательное учреждение. Дополнительный прием детей




1. Зачисление в образовательное учреждение в целях обучения по образовательным программам в области искусств проводится по результатам вступительных экзаменов и регистрации учащихся, которая проходит в сроки, установленные образовательным учреждением (как правило с 27 по 31 августа).

2. Кандидаты к зачислению в образовательное учреждение приглашаются при наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам вступительных экзаменов и проведенной регистрации учащихся.

3. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам вступительных экзаменов, проведенной регистрации учащихся и зачисления кандидатов, проводится дополнительный прием детей на образовательные программы в области искусств.

4. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного отбора. Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с ежегодными правилами приема в образовательное учреждение, при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на информационном стенде и сайте образовательного учреждения.

5. Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные образовательным учреждением (как правило, с 5 по 10 сентября), в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.

VI Требования для поступающих.

1. Требования для поступающих на художественное отделение (бюджетное и самоокупаемое) детей с подготовкой и без подготовки:
- на вступительном экзамене ребенок выполняет самостоятельно работу в течение определенного времени.

- отдельно оцениваются работы поступающих, выполненные ими дома самостоятельно.


Для детей 7 - 9 лет экзамен проводится в 1 тур: ребенок рисует композицию на тему, заданную преподавателем, используя акварельные краски, за 3 астрономических часа;


Для детей старше 10 лет экзамен проводится в 2 тура:

В 1 туре дети пишут натюрморт с натуры в цвете 3 астрономических часа, используя акварельные краски.

Во 2 туре дети пишут натюрморт с натуры 3 астрономических часа, используя чернографитный карандаш.


Для работы на вступительном экзамене необходимо принести:
бумагу формата А3, простой карандаш, стирательную резинку, акварельные краски, кисти № 3, 5, 8.

 

2. Требования для поступающих на художественное отделение по переводу из другого образовательного учреждения.
Поступающий по переводу из другого образовательного учреждения на вступительном экзамене выполняет самостоятельную работу по соответствующей своему классу программе, На экзамен предоставляется академическая справка из школы, в которой обучался ребенок. Приемная комиссия оценивает уровень работы и рекомендует учащихся в соответствующий класс обучения, при наличии там вакантных мест.

3. Приемная комиссия оценивает работы поступающих по критериям:

Для детей 6 – 9 лет:
- коммуникабельность ребенка
- фантазия ребенка в творческом замысле
- использование цвета в работе
- умение организовать свое рабочее место
- раскрытие темы, творческий замысел
- заполнение пространства листа
- умение пользоваться материалом.
- цветовое решение, объем работы.

- законченность работы.

 

Для детей старше 10 лет:
- композиционное заполнение пространства листа
- построение композиции
- цветовое решение постановки
- работа в материале, законченность работы

4. Требования для поступающих на театральное отделение (бюджетное и самоокупаемое) детей с подготовкой и без подготовки.
Экзамен проводится в 2 тура.

На 1 туре необходимо исполнить басню, стихотворение, спеть песню, выполнить задание на координацию движений. По итогу 1 тура формируется список абитуриентов, допущенных ко 2 туру.

На 2 туре поступающим предлагается выполнить предложенное комиссией творческое задание.

Комиссия оценивает:

- дикцию и артикуляцию,
- выразительность чтения басни или стихотворения,
- пластичность и образность в предложенном задании,
- чувство ритма и двигательную координацию,

- коммуникабельность,

- воображение и природную органичность,

- фантазию в творческом замысле.

 

5. Требования для поступающих на ОП «Основы хореографического искусства»:
На вступительных экзаменах ребенок выполняет задание на координацию движений, пластику, гибкость. Комиссия проверяет чувство ритма, музыкальные данные поступающего.

 

Приемная комиссия оценивает:

- Природные данные: выворотность и гибкость.
- Физические навыки: высоту прыжка, растяжку.
- Координацию движений при выполнении простейших комбинаций, предложенных педагогом.
- Воображение (исполнение движений в соответствии с характером предлагаемой музыки).
- Музыкальную и двигательную память.
- Чувство ритма.

6. Система оценок на вступительных экзаменах.
На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные ребенком в соответствии с критериями. Оценки выставляются по десятибалльной системе: 2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+.
При подведении итогов Приемная комиссия выводит средний балл по сумме всех
оценок за выполненные задания в соответствии с критериями

 

оценка Оценочный критерий Балл при подсчете
5+ Задание выполнено «блестяще» 5,5
  Задание выполнено «отлично», убедительно, уверенно 5,0
5- Задание выполнено «отлично», с небольшой погрешностью 4,75
4+ Задание выполнено «очень хорошо», уверенно в техническом и художественном плане. 4,5
  Задание выполнено «хорошо», но с небольшими недочетами в техническом и художественном плане 4,0
4- Задание выполнено «хорошо», но недостаточно уверенно, с недочетами. 3,75
3+ «удовлетворительно» выполненное задание с ошибками 3,5
  «удовлетворительно» выполненное задание со значительными ошибками 3,0
3- «удовлетворительно» выполненное задание с многочисленными ошибками 2,75
  С заданием не справился 2,0

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...