Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 2. Принципы рекламного воздействия на целевую аудиторию

Раздел 1.Принципы коммуникативного воздействия

1. Коммуникативные модели: убеждающая, познавательная, суггестивная, ритуальная, экспрессивная.

2. Интернет-коммуникация как форма общения.

3. Проблема языковой личности: коммуникативные, социальные и психологические характеристики.

4. Факторы эффективности вербальной и невербальной коммуникации.

5. Экстралингвистический и паралингвистический компоненты общения.

6. Кинесика, окулесика, такесика и ее роль в межкультурных коммуникациях.

7. Политическая коммуникация в современном обществе.

8. Специфика и формы деловой коммуникации в организации.

9. Коммуникативные барьеры в деловой коммуникации и способы их преодоления

10. Коммуникативные барьеры в межкультурных коммуникациях.

11. Деловые совещания: принципы классификации, стратегии проведения, роль руководителя и этапы подготовки.

12. Устная речь: диалог как одна из форм речевого общения. Виды диалога: информационный, фатический, манипулятивный, полемический.

13. Визуальная коммуникация: структура, функции, грамотность, экология

14. Общение и коммуникация: сходство и различия

15. Теоретические модели коммуникации: психоаналитическая (З. Фрейд, К. Юнг), экзистенциалистская (М. Бубер, К. Ясперс), социологическая (П. Бурдье), понимающая (М. Вебер), футурологическая (А. Тоффлер) (на выбор)

16. Понятие «манипуляция». Использование манипулятивных технологий в коммуникативном процессе.

17. Ролевые и манипулятивные классификации. Общие принципы построения ложных доводов
18. Особенности личностной, межличностной, массовой, специализированной коммуникации.
19. Убеждение и внушение. Психологические модели убеждающего воздействия.

20. Понимание, как психологическая основа убеждения. Условия, повышающие эффективность понимания.

21. Механизмы коммуникативного воздействия в условиях кризиса.

22. Функции коммуникации; единицы коммуникации; категории коммуникации.

23. Коммуникативный акт и его составные элементы: адресант (коммуникатор), адресат (аудитория), сообщение (информация), код, канал, ситуация, реакция (эффективность).
24. Социально-психологические сценарии поведения в различных культурах. Национальный характер и его отражение в коммуникациях.

25. Речевой этикет: понятие и национальная специфика.

26. Современные теории управления: теории человеческого капитала (Г.Беккер, Т. Шульц)

 

 

Раздел 2. Принципы рекламного воздействия на целевую аудиторию

1. Специфика маркетинговых коммуникаций.

2. Фактор целевой аудитории, канала и коммуникатора в рекламной коммуникации.

3. Символико-демонстративное предъявление идей как основа рекламного сообщения

4. Географическое, демографическое, социально-экономическое, поведенческое сегментирование целевой аудитории.

5. Архетипы, ценности, стереотипы в рекламном сообщении. Управление контекстом рекламного воздействия.

6. Сферы современной рекламы, апеллирующей к невербальному воздействию.

7. Конкуренция, методы оценки конкурентных сил и выявления конкурентов-лидеров.

8. Методы тестирования рекламы на запоминаемость, притягательность, убедительность.

9. Эмоциональное содержание позиционирования, ориентированного на разные типы аудиторий. Характеристика воздействия эмоциональной рекламы.

10. Характеристика жанров политической рекламы. Приемы создания ведущих элементов политической рекламы.

11. Образ как средство визуальной коммуникации. Символика и семантика цвета, света, шрифта и типографики. Восприятие композиционных решений.

12. Современные способы визуализации информации. Инфографика

13. Модель коммуникации с точки зрения паблик рилейшнз.
14. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы. Требования, предъявляемые к рекламе. Основные рекомендации эффективной подачи.

15. Особенности рекламной коммуникации.

16. PR-компания: методология и технология

17. Сущность коммуникативного воздействия информационной рекламы.

18. Особенности организации рекламных кампаний, ориентированных на престижное потребление.

19. Мода как фактор распространения рекламных идей.

20. Особенности использования мультимедиа технологий в рекламных кампаниях.

21. Образ потребителя как доминантный фактор в построении рекламных кампаний.

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...