Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вопросник по ОТ для пом.маш.




1. Опасное напряжение и сила тока для жизни человека. Электрозащитные средства на подвижном составе.

Каждый работник должен знать, что опасны для жизни человека является напряжение свыше 50В или 0,05А, а при неблагоприятных условиях - 12В или 0,01А. Необходимо помнить, что наиболее опасными аппаратами являются токоприёмники и незаземлённая аппаратура.

Электрозащитными средствами, применяемыми на подвижном составе, являются: Изолирующие клещи(2шт), указатели напряжения(2шт), диэлектрические перчатки(2шт), ПЗУ(2шт), штанга для отжатия токоприёмников(2шт).

 

2. Действия л/бр при задымлении, загорании или пожаре на платформе станции/ в тоннеле.

1. При задымлении, загорании или пожаре на платформе станции локомотивная бригада (машинист) обязана принять меры к остановке поезда до опасной зоны в случаях, если имеется угроза для подвижного состава или пассажиров, и сообщить об этом поездному диспетчеру.

При отсутствии опасности для подвижного состава, а также при невозможности остановить поезд до опасной зоны, при разрешающем показании выходного светофора локомотивная бригада (машинист) обязана проследовать станцию без остановки с "установленной скоростью, а при запрещающем показании выходного светофора — проезжает его в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации метрополитенов.

О случае проследования станции без остановки локомотивная бригада (машинист) немедленно сообщает поездному диспетчеру.

 

2. 10.6. При задымлении, загорании или пожаре в тоннеле, в случае непосредственной угрозы подвижному составу и пассажирам локомотивная бригада (машинист) должна принять меры к его остановке до опасной зоны и сообщить об этом поездному диспетчеру, затребовать снятие напряжения с контактного рельса и после получения подтверждения о снятии напряжения и установки переносного заземления принять меры к ликвидации очага имеющимися средствами, а при необходимости и к эвакуации пассажиров из поезда, находящегося в тоннеле, сообщив поездному диспетчеру направление (маршрут) их следования.

О правилах и порядке выхода из вагонов и следования по перегону на ближайшую станцию локомотивная бригада (машинист) должна объявить пассажирам по поездному радиооповещению.

При отсутствии непосредственной опасности для движения поезда, локомотивная бригада (машинист) должна проследовать опасную зону без остановки перед нею, сообщив поездному диспетчеру место обнаружения и возможную причину задымления, загорания или пожара. Поездной диспетчер должен принять соответствующие меры для их ликвидации и дать приказ дежурному по станции о выдаче предупреждений на поезда с указанием опасного участка и порядка следования по нему.

 

 

3. Меры безопасности при ликвидации загорания или пожаре с использованием воды.

Вода используется для ликвидации загорания при неэффективности огнетушителей.

Перед применением воды необходимо:

§ снять высокое напряжение установленным порядком

§ произвести электрическое сечение данного вагона

§ отключить на нём ВБ и дополнительно

После применения воды необходимо:

§ отжать башмаки ТР на неисправном вагоне

§ изъять оба предохранителя ПА (на ящике с АКБ).

 

4. Обязанности л/бр при остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегоне.

· Доложить поездному диспетчеру место и причину остановки поезда (путь, перегон, пикет) и необходимости высадки пассажиров на перегоне.

· Передать поездному диспетчеру требование о снятии напряжения с контактного рельса.

· Получив указание поездного диспетчера о выводе пассажиров, приказ электродиспетчера о снятии напряжения с контактного рельса и повторив его, привести кабину управления в нерабочее состояние. · Убедиться в отсутствии напряжения в контактном рельсе.

. Установить ПЗУ.

· По громкоговорящему оповещению объявить в салон пассажирам о предстоящем выходе из поезда в тоннель, о соблюдении личной безопасности при выходе из вагона и перемещении по тоннелю. В случае отказа в работе устройств громкоговорящего оповещения лично оповестить пассажиров в каждом вагоне.

. В каждом вагоне выбрать ведущих, из лиц больше всего внушающих доверие (военные, работники метрополитна, полицейские и т.д.)

· Высадку пассажиров производить, как правило, через боковые двери вагонов со стороны, противоположной контактному рельсу, а в случае необходимости по обе стороны.

В составах «Русич» также доступна высадка пассажиров через кабину машиниста.

· Если обстановка не угрожает безопасности пассажиров, высадку пассажиров производить поочередно, начиная с вагона, ближайшего к станции, на которую пассажиры будут направлены.

· Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров в одном или нескольких вагонах поезда, высадку пассажиров производить в первую очередь из этих вагонов.

· Если возникла обстановка, угрожающая безопасности пассажиров во всем поезде, высадку пассажиров производить одновременно из всех вагонов поезда.

· При повреждении тоннельного освещения, включить на головном вагоне белые фары и прожектор в сторону станции, куда направляются пассажиры, для освещения пути прохода.

· После высадки пассажиров из всего поезда закрыть во всех вагонах двери поезда и доложить поездному диспетчеру об окончании высадки пассажиров.

Дальнейшие действия машинист выполняет по указанию поездного диспетчера.

 

 

5. Требования техники безопасности при нахождении в электродепо.

3.1. При нахождении в электродепо:

Запрещается переходить деповские пути перед движущимся подвижным составом и после сигнала о приеме или отправлении подвижного состава.

Переход через деповские пути разрешается по проходу вдоль ворот в здании электродепо, по проходу в конце деповских путей и по переходным мостикам, Хождение по наружному пожарному проезду электродепо запрещено.

Проход вдоль деповских путей разрешается между габаритными линями смотровых канав.

3.2. В электродепо и на линейных ПТО спускаться в смот ровые канавы и выходить из них разрешается только по лест ницам.

Запрещается перепрыгивать через смотровые канавы или спрыгивать в них, находиться в смотровой канаве при заходе или. выходе с данного пути подвижного состава.

 

 

6. Порядок снятия напряжения с контактного рельса. Кто может дать заявку на экстренное снятие напряжения.

Передать требование поездному диспетчеру на снятие напряжение с контактного рельса с указанием пути, станции или перегона и причины, вызвавшей необходимость снятия напряжения.

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса от поездного диспетчера, машинист должен повторить приказ, получить подтверждение правильности его приёма и после проверки отсутствия напряжения (Отсутствие основного освещения минимум в 2-х вагонах, киловольтметр показывает «0», нажатие импульсной кнопки «резервное управление МК» не включает МК) установить в диэлектрических перчатках ПЗУ на контактный рельс в следующей последовательности:

- Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надёжно закрепить его винтом.

- Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надёжно закрепить её вращением ручки.

- После установки ПЗУ, необходимо доложить об этом поездному диспетчеру.

При окончании работ, снять заземляющее устройство в обратной последовательности, доложить об этом поездному диспетчеру и ждать подачи напряжения.

 

Экстренное снятие напряжения с контактного рельса производится электродиспетчером по приказу поездного диспетчера, переданному по диспетчерской поездной связи на основании требования, полученного от машиниста, помощника машиниста или дежурного по станции, а при несчастных случаях с людьми или в случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, — по требованию любого работника метрополитена, полученному поездным диспетчером по поездной диспетчерской, тоннельной или поездной радиосвязи.

 

7. Требования, предъявляемые к заземляющему устройству.

Переносное заземление («закоротка») должно иметь на зеве захвата клеймо инструментально-раздаточного участка и нумерацию, присвоенную данному составу. Гибкий кабель сечением не менее 35 мм2 не должен иметь повреждений, износ кабеля не более 5%, сечением не менее 16-25мм2, должен быть хорошо облужен и пропаян по концам. Захваты должны быть облужены, винты зажимов должны свободно ходить по резьбе. Длинна закоротки – 1,2 – 1,4 м, ручка текстолитовая, длинной 40 см или деревянная, длинной 55 см не должна иметь сколов и трещин. Проверяется каждые 3 месяца.

При обнаружении непригодности средств защиты, машинист обязан доложить об этом: в электродепо — дежурному по электродепо, на линии — дежурному машинисту-инструктору.

 

8. Обязанности л/бр в случае остановки на двухпутном участке и осмотре состава.

После остановки и доклада поездному диспетчеру: 1) в случае получения распоряжения о пропуске встречного поезда, выйти за габариты и дождаться его проследования, подать запрос на снятие напряжения, поставить ПЗУ и приступить к осмотру п/с; 2) в случае, когда машинист встречно идущего поезда получил распоряжение высадить пассажиров и следовать к месту поломки п/с для оказания помощи, дождаться встречно идущий поезд, подать заявку на снятие напряжения, установить ПЗУ и приступать к осмотру п/с; 3) В случае задержки встречно идущего поезда на станции, подать заявку на снятие напряжения, установить ПЗУ и приступить к осмотру п/с.

 

9. Установка заземляющего устройства на контактный рельс на главных путях.

Передать требование поездному диспетчеру на снятие напряжение с контактного рельса с указанием пути, станции или перегона и причины, вызвавшей необходимость снятия напряжения.

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса от поездного диспетчера, машинист должен повторить приказ, получить подтверждение правильности его приёма и после проверки отсутствия напряжения (Отсутствие основного освещения минимум в 2-х вагонах, киловольтметр показывает «0», нажатие импульсной кнопки «резервное управление МК» не включает МК) установить в диэлектрических перчатках ПЗУ на контактный рельс в следующей последовательности:

- Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надёжно закрепить его винтом.

- Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надёжно закрепить её вращением ручки.

- После установки ПЗУ, необходимо доложить об этом поездному диспетчеру.

При окончании работ, снять заземляющее устройство в обратной последовательности, доложить об этом поездному диспетчеру и ждать подачи напряжения.

 

10. Установка заземляющего устройства на контактный рельс на парковых путях и на стрелочных съездах станционных путей.

 

Передать требование дежурному по посту централизации(парк.пути)/ поездному диспетчеру (стрел.съезды) на снятие напряжение с контактного рельса с указанием пути, станции или перегона и причины, вызвавшей необходимость снятия напряжения.

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса от поездного диспетчера/ДСЦП, машинист должен повторить приказ, получить подтверждение правильности его приёма и после проверки отсутствия напряжения (Отсутствие основного освещения минимум в 2-х вагонах, киловольтметр показывает «0», нажатие импульсной кнопки «резервное управление МК» не включает МК) установить в диэлектрических перчатках ПЗУ на контактный рельс в следующей последовательности:

- Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надёжно закрепить его винтом.

- Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надёжно закрепить её вращением ручки.

- После установки ПЗУ, необходимо доложить об этом поездному диспетчеру/ДСЦП.

При окончании работ, снять заземляющее устройство в обратной последовательности, доложить об этом поездному диспетчеру/ДСЦП и ждать подачи напряжения.

 

При постановке заземляющего устройства на парковых путях и стрелочных съездах станционных путей оно должно быть установлено так, чтобы между местом его установки и ближайшей колесной парой вагона не было изолирующего стыка, т.к. токоотвод осуществляется только по одной рельсовой нити и нет возможности определить, какая из них является заземлённой.

 

11. Порядок снятия напряжения с контактного рельса при нахождении состава в ПТО на станционных путях. Порядок замены низковольтных предохранителей.

По прибытии в ПТО машинист должен отключить мотор-компрессоры, контактор высоковольтных цепей, выключатель аккумуляторной батареи, ВОС, Тумблер выключения блоков питания. После этого машинист подаёт сигнал на снятие напряжения с КР (два длинных). Снятие напряжения производится бригадиром или старшим осмотрщиком ПТО в диэлектрических перчатках, стоя на изолирующей подставке. При этом работникам ПТО и л/б запрещается находиться вблизи от силовой сборки. Категорически запрещается отключать разъединитель под нагрузкой.

 

Замена низковольтного предохранителя: Установить реверсивную рукоятку контролёр машиниста в «О», отключить автоматик соответствующей цепи и заменить предохранитель, используя диэлектрические перчатки и клещи с изолированными губками.

 

12. Меры безопасности при направлении пом.машиниста для проверки состава или устранения неисправности.

В исключительных случаях при наличии п/м допускается направление его для устранение неисправности во время движения поезда. При проходе вдоль поезда необходимо соблюдать следующие требования:

• открывать и закрывать торцевые двери, не допуская травмирования пассажиров

• нельзя открывать торцевые двери и переходить из вагона в вагон при разгоне и торможении поезда, а также при движении по кривым участкам пути.

13. Порядок подачи напряжения 825В в электродепо. Меры безопасности при замене высоковольтных предохранителей.

Подача напряжения 825 В на составы (вагоны) в электродепо производится дежурным по электродепо или его помощником по письменной заявке в Кинге заявок на подачу напряжения 825 В.

Право на подачу письменной заявки имеют машинисты, принимающие составы (вагоны), машинисты-инструкторы, ДДЭ или лицо его заменяющее, мастера по принадлежности.
Заявка считается действительной на срок не более 10 минут. При отмене заявки, ДДЭ делает запись «отмена» в журнале и просит повторно дать заявку, если это необходимо.

 

Непосредственно перед подачей напряжения 825В в электродепо ДДЭ или его помощник должны:

-По сети громкоговорящего оповещения дважды объявить «внимание! Подаю напряжение на путь номер…»

-Произвести в книге заявок на подачу ВН о подаче ВН с указанием фактического времени.

-Включить звуковую сигнализацию продолжительностью не менее 10с.

-Включить красные сигнальные лампы.

-Отсоединить заземляющее устройство.

-Проверить ход удочки и подсоединить её к пальцам токоприёмников.

-Убедиться в отсутствии людей на составе и под ним.

-Убедиться, что токоприёмники огорожены защитными щитками.

 

При замене высоковольтных предохранителей: Отключить КВЦ (контактор высоковольтных цепей), надеть диэлектрические перчатки и заменить предохранитель, используя клещи с изолированными губками.

 

14. Опасное напряжение и сила тока для человека. Электрозащитные средства а подвижном составе.

Каждый работник должен знать, что опасны для жизни человека является напряжение свыше 50В или 0,05А, а при неблагоприятных условиях - 12В или 0,01А. Необходимо помнить, что наиболее опасными аппаратами являются токоприёмники и незаземлённая аппаратура.

Основными электрозащитными средствами, применяемыми на подвижном составе, являются: Изолирующие клещи(2шт), указатели напряжения(2шт), диэлектрические перчатки(2шт), ПЗУ(шт), штанга для отжатия токоприёмников(2шт).

 

15. Порядок отжатия башмаков токоприёмников.

Передать требование поездному диспетчеру на снятие напряжение с контактного рельса с указанием пути, станции или перегона и причины, вызвавшей необходимость снятия напряжения.

После получения приказа о снятии напряжения с контактного рельса от поездного диспетчера, машинист должен повторить приказ, получить подтверждение правильности его приёма и после проверки отсутствия напряжения (Отсутствие основного освещения минимум в 2-х вагонах, киловольтметр показывает «0», нажатие импульсной кнопки «резервное управление МК» не включает МК) установить в диэлектрических перчатках ПЗУ на контактный рельс в следующей последовательности:

- Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надёжно закрепить его винтом.

- Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надёжно закрепить её вращением ручки.

- Не снимая диэлектрических перчаток, взять штангу для отжатия башмаков токоприёмников и приступить к их отжатию. В случае необходимости прибегнуть к помощи сотрудников метрополитена или полиции. Штырь необходимо установить лично, до упора, т.к. при ненадёжной фиксации штыря есть вероятность выскакивания его во время движения.

При окончании работ, снять заземляющее устройство в обратной последовательности, доложить об этом поездному диспетчеру и ждать подачи напряжения. При движении с отжатыми башмаками ТР скорость движения должна быть ограничена до 35 км/ч. При следовании поезда необходимо наблюдать за вагонами с отжатыми башмаками ТР.

 

 

16. Сигналы о подаче и снятии напряжения с контактного рельса. Оповещение о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс в эл/депо.

Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы:

в 04 ч 50 мин сигнал времени — путем отключения рабочего освещения тоннеля в течение 5 секунд (подается за 10 минут до подачи первого предупредительного сигнала) — означает требование завершения работ;

в 05 ч 00 мин первый предупредительный сигнал — путем двукратного отключения рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 секунд, означающий требование прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля;

в 05 ч 15 мин второй предупредительный сигнал — путем трехкратного отключения рабочего освещения с интервалами 5 секунд.

После подачи второго предупредительного сигнала контактный рельс считается под напряжением.

При неисправности рабочего освещения сигналы о предстоящей подаче напряжения подаются аварийным освещением в том же порядке.

На наземных участках сигналы о предстоящей подаче напряжения на контактный рельс подаются дежурным по станции электрическими звонками громкого боя продолжительностью 5 секунд с интервалами 5 секунд, п том же порядке и в то же время, что и в тоннелях.

Сигнал о снятии напряжения с контактного рельса после окончания движения электропоездов и расстановки составов в ночной отстой подается дежурным по станции двумя длинными звуками ручного свистка или объявлением по сети громкоговорящего оповещения.

Для оповещения работников о предстоящей подаче напряжения в эл/депо, дежурный по электродепо или его помощник дважды по громкоговорящему оповещению объявляет на какой путь будет подаваться напряжение, включает звуковую сигнализацию продолжительностью не менее 10 секунд и включает красные мигающие лампы.

17. Требования, предъявляемые к диэлектрическим перчаткам, закоротке.

Длина диэлектрических перчаток должна быть не менее 350 мм., без проколов, с наличием двух штампов с указанием инструментально-раздаточного участка и датой последней проверки в лаборатории. При работе в диэлектрических перчатках их края нельзя подвертывать Перчатки необходимо надевать поверх рукавов. Проверяются 1 раз в полгода в лаборатории путём наполнения их дистиллированной водой и погружения в соляной раствор под напряжением 6 кВт на 1 минуту. Если при проверке перчаток не было замечено дефекта, они сушатся, вываливаются в тальке, меняется информация штампа, упаковываются в пакет и отправляются в эл/депо для дальнейшего использования.

 

Переносное заземление («закоротка») должно иметь на зеве захвата клеймо инструментально-раздаточного участка и нумерацию, присвоенную данному составу. Гибкий кабель сечением не менее 35 мм2 не должен иметь повреждений, износ кабеля не более 5%, диаметр 16-25мм, должен быть хорошо облужен и пропаян по концам. Захваты должны быть облужены, винты зажимов должны свободно ходить по резьбе. Длинна закоротки – 1,2 – 1,4 м, ручка текстолитовая, длинной 40 см или деревянная, длинной 55 см не должна иметь сколов и трещин. Проверяется каждые 3 месяца.

 

18. Порядок прохода в тоннель для приёмки состава. Порядок выхода из тоннеля после расстановки состава в длительный отстой.

Проход л/бр в тоннель для приёмки состава группами от 2 до 5 человек, а если график движения поездов позволяет - одного человека, осуществляется следующим образом:

- Предъявив служебное удостоверение, сообщив причину прохода на объект, зарегистрироваться у ДСП в книге прохода в тоннель.

- ДСП выдаёт сигнальные жилеты и сигнальный фонарь группе (если у них уже есть – не выдаёт), после чего докладывает ДЦХ и подаёт запрос на снятие напряжения. Старшему группы выдаётся письменное предупреждение о месте стеснённого габарита с указанием пути и пикетов.

- Подаёт оповещение о проходе в тоннель группы людей путём подачи 2 длинных звуковых сигналов и по громкоговорящему оповещению.

- ДСП открывает торцевые двери станции, отключает УКПТ и включает освещение в тоннеле, после чего л/бр разрешается пройти в тоннель.

На объекты, расположенные на расстоянии 60м от торцевой двери разрешается проход пешком. На объекты, расположенные далее 60 м – только на электропоездах, высадка осуществляется через дверь кабины машиниста с противоположной стороны от КР.

 

Выход л/бр из тоннеля после расстановки состава в длительный отстой группами от 2 до 5 человек, а если график движения поездов позволяет – одного человека, осуществляется следующим образом:

- Сообщить по поездной радиосвязи или телефону тоннельной связи ДЦХ о необходимости вывоза на станцию с указанием точного места нахождения. При возможности покинуть тоннель пешком – доложить ДЦХ по ТС или ПС и с её разрешения проследовать установленным маршрутом, двигаясь навстречу движения поездов. Поездной диспетчер через ДСП задерживает поезд на станции и даёт л/бр разрешение на выход по ТС, СС или ПС. ДСП включает в тоннеле освещение.

- При выходе/выезде из тоннеля, закрываем за собой торцевую дверь, докладываем поездному диспетчеру о выходе из тоннеля и регистрируемся у ДСП с получением наряда или пропуска. Если выход из тоннеля был осуществлён не на станцию, с которой сотрудники входили в тоннель, сотрудники обязаны вернуться и доложиться на тот пост ДСП, с которого они были пропущены в тоннель.

 

19. Действия л/бр при задымлении, загорании или пожаре в вагоне при нахождении поезда на станции или въезде в тоннель части вагонов.

10.7. При нахождении поезда на станции и получении сообщения о загорании, задымлении или пожаре локомотивная бригада (машинист) должна немедленно открыть двери вагонов для высадки пассажиров, затормозить головной вагон ручным (стояночным) тормозом, сообщить об этом поездному диспетчеру, затребовать снятие напряжения с контактного рельса и после получения подтверждения о снятии напряжения и установки переносного заземления приступить к ликвидации очага всеми имеющимися средствами пожаротушения.

Если при отправлении со станции поезд въехал в тоннель частью состава, то, получив сообщение о задымлении, загорании или пожаре, локомотивная бригада (машинист) должна остановить поезд, сообщить об этом поездному диспетчеру и, получив разрешение, осадить поезд на станцию порядком, установленным инструкцией, утвержденной начальником метрополитена. Далее действовать в соответствии с требованиями пункта 10.7.

При наличии помощника машиниста машинист должен направить его в вагон, где обнаружено задымление, загорание или пожар для возможной ликвидации при помощи первичных средств пожаротушения и, при необходимости, перевода пассажиров в другие вагоны. По прибытии поезда на станцию локомотивная бригада (машинист) должна действовать согласно пункту 10.7.

 

20. Действия л/бр при обнаружении в салоне вагона или получении информации о постороннем предмете.

11.5. При обнаружении в салоне вагона постороннего предмета, который по своему виду, внутреннему содержанию или издаваемому звуку (шипение, щелкание, тикание), а также специфическому запаху может быть отнесен к категории взрывоопасного, самовозгорающегося предмета или отравляющего вещества, необходимо доложить поездному диспетчеру, высадить пассажиров и в дальнейшем действовать по указанию поездного диспетчера.

 

21. Опасное напряжение и сила тока для жизни человека. Электрозащитные средства на подвижном составе.

См. вопрос №1.

22. Действия л/бр при задымлении, загорании или пожаре на платформе станции, в тоннеле. Требования, предъявляемые к заземляющему устройству.

См. вопрос №2.

Переносное заземление («закоротка») должно иметь на зеве захвата клеймо инструментально-раздаточного участка и нумерацию, присвоенную данному составу. Гибкий кабель сечением не менее 35 мм2 не должен иметь повреждений, износ кабеля не более 5%, диаметр 16-25мм, должен быть хорошо облужен и пропаян по концам. Захваты должны быть облужены, винты зажимов должны свободно ходить по резьбе. Длинна закоротки – 1,2 – 1,4 м, ручка текстолитовая, длинной 40 см или деревянная, длинной 55 см не должна иметь сколов и трещин. Проверяется каждые 3 месяца.

 

23. Признаки наличия высокого напряжения на деповском пути. Порядок подачи высокого напряжения в электродепо.

- Наличие письменной заявки в журнале о подаче высокого напряжения.

- Снято заземляющее устройство.

- Токоприёмники ограждены защитными щитками.

- Включены красные мигающие лампы.

- Включён разъединитель.

- Удочка надета на контактные пальцы токоприёмника.

 

Подача напряжения 825 В на составы (вагоны) в электродепо производится дежурным по электродепо или его помощником по письменной заявке в Кинге заявок на подачу напряжения 825 В.

Право на подачу письменной заявки имеют машинисты, принимающие составы (вагоны), машинисты-инструкторы, ДДЭ или лицо его заменяющее, мастера по принадлежности.
Заявка считается действительной на срок не более 10 минут. При отмене заявки, ДДЭ делает запись «отмена» в журнале и просит повторно дать заявку, если это необходимо.

 

Непосредственно перед подачей напряжения 825В в электродепо ДДЭ или его помощник должны:

-По сети громкоговорящего оповещения дважды объявить «внимание! Подаю напряжение на путь номер…»

-Произвести в книге заявок на подачу ВН о подаче ВН с указанием фактического времени.

-Включить звуковую сигнализацию продолжительностью не менее 10с.

-Включить красные сигнальные лампы.

-Отсоединить заземляющее устройство.

-Проверить ход удочки и подсоединить её к пальцам токоприёмников.

-Убедиться в отсутствии людей на составе и под ним.

-Убедиться, что токоприёмники огорожены защитными щитками.

 

24. Обязаности л/бр при остановке поезда и возникновении необходимости высадки пассажиров на перегоне.

См. вопрос № 4.

25. Требования техники безопасности при нахождении в эл/депо.

См вопрос № 5.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...