Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание для демонстрационного экзамена




 

Описание конкурсных заданий

Демон организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают задание в виде запроса клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: видеоролик, устное обращение клиента, письменный запрос. Для выполнения каждого модуля предлагаются четкие временные рамки. Техническое описание задания к каждому модулю размещается за месяц до начала соревнований в интернете и подробно обсуждается до начала работы, чтобы неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнования, были прояснены заранее.

 

Модуль А1: Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура

Участникам озвучивается и высылается на электронную почту для анализа на рабочих местах специально подготовленная ситуация, в которой пред-стравлен запрос клиента на пакетный тур по определённым критериям. В со-соответствии с заданными критериями определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, оформляется коммерческое предложение на поездку в соответствии с заявкой (указывается информация о стране пребывания, о достопримечательностях, экскурсиях, досуге, предлагаются варианты отелей, услуги, типы номеров, система питания, указываются даты вылета и продолжительность поездки, общая стоимость тура, представляется полное описание тура с возможной визуализацией и «направляется клиенту».

Конкурсанты заполняют договор о реализации турпродукта между турагентом и клиентом. Разрабатывают памятку туристу в соответствии с поездкой по указанному направлению.

Конкурсанты рассчитывают прибыль агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

Исходя из ситуации, участники демонстрационного экзамена оформляют программу обслуживания тура и представляют её клиенту. Программа тура оформляется в соответствии с заданными параметрами.

Оценка также включает в себя качество устного представления программы обслуживания тура и оценку продуктивности использования выделенного времени (тайм менеджмента).

Модуль В1: Специальное задание

Специальное задание носит «спонтанный» характер и требуют оперативного реагирования участников.

Это задание является универсальными, и требует навыков в профессиональной туристской деятельности.

Модуль C1: Разработка программы тура по заказу клиента

Участникам демонстрируется (затем передаётся для повторных просмотров и анализа на рабочих местах) специально подготовленный видеоролик, в котором представлены запросы клиента/клиентов.

Участники, на основе анализа содержания видеоролика, выявляют запросы потребителя, разрабатывают программу тура, выбирают оптимальную транспортную схему, подбирают места размещения, питания, экскурсионные объекты посещения, определяют схему маршрута в соответствии с запросом клиента.

Разрабатывают экскурсионную программу с оптимальным отбором объектов показа и с указанием затрат времени. Выполняют расчёт реальной себестоимости турпродукта на всю группу/на одного человека.

Конкурсанты готовят презентацию к своему выступлению, в которой отражают особенности разработанного тура.

Оценивается качество разработки программы тура в соответствии с запросом клиента, качество разработки экскурсионной программы, уровень навыков расчёта реальной себестоимости турпродукта, полнота и уровень презентации, соблюдение выделенного времени (тайм менеджмента).

 

 

Модель D1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута

В соответствии с заданной темой конкурсанты приступают к разработке нового туристского маршрута: определяют регионы, по которым пройдёт маршрут, отбирают объекты показа в соответствии с заданной темой.

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают концепцию нового маршрута, заполняют и представляют технологическую карту маршрута. Конкурсанты разрабатывают схему маршрута транспортной экскурсии, где указывают места, по которым должна проезжать или проходить экскурсионная группа; точки маршрута, где необходимы остановки у объекта, выход группы из автобуса или осмотр объекта без выхода из транспортного средства; основные и дополнительные экскурсионные объекты, которые являются предметом показа на остановке, проездом к следующей остановке или при передвижении пешеходной группы от объекта к объекту; рассчитывают время проведенное на маршруте; фиксируют организационные указание (особо требования безопасности на маршруте); методические приемы проведения экскурсии: приемы показа и рассказа.

 

Модуль E1: Технология продаж и продвижение турпродукта

Конкурсанты предлагают описание туристского продукта с точки зрения его основной идеи (миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов); определяют основное ядро целевой аудитории; ценовую и статусную характеристику продукта. Помимо этого, конкурсанты предлагают план мероприятий по продвижению туристского продукта с использованием разнообразных online и offline инструментов продвижения с указанием графика и этапов реализации программы. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта.

Участники заполняют бриф (задание) для рекламного агентства.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...