Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3.2. Общие требования




3.2.1. Все модели, представленные на соревнования, должны соответствовать техническим требованиям, представленными настоящими Правилами.

3.2.2. В модель устанавливаются один двигатель постоянного тока с постоянными магнитами.

3.2.3. Токосъемник – один, с максимальной длинной направляющей 25 мм и высотой его от опорной поверхности 8 мм.

3.2.4. Кузов модели должен полностью закрывать шасси при виде сверху (кроме F1,F1-24), иметь окрашенный салон, трехмерного водителя с головой, плечами, руками и сегментом руля в соответствующем масштабе (кроме G-33и J-24).

3.2.5. Оформление кузова не оговаривается, но он должен быть окрашен полностью и качественно. В кузовах с закрытым салоном все стекла салона должны быть прозрачными по всей площади.

3.2.6. Задние колеса должны иметь минимальный диаметр 15 мм и максимальную ширину: для М 1:24 – 20,7 мм, для М 1:32 – 16 мм.

3.2.7. Кузов должен фиксироваться при помощи 4-х иголок или 2 клипс. Головки креплений кузова могут выступать за габаритную ширину модели.

3.2.8. Ниши передних колес должна быть прозрачными или вырезанными(кроме F1, F1-24). Для классов ES-32 и ES-24 обязательна наклейка имитации передних колёс.

Нижняя кромка кузова может быть проклеена за исключением ниш передних колес.

3.2.9. Допускается заявка 2-х одинаковых кузовов с одинаковой окраской.

3.2.10. Запрещается замена шасси модели в течении соревнований.

 

Глава 3.3. Класс F1

 

3.3.1. Модель класса F1 воспроизводит в масштабе 1:32 гоночный автомобиль с открытыми колесами.

3.3.2. Двигатель должен быть установлен продольно (под углом 90 к задней оси).

3.3.3. Габаритные размеры модели:

Ширина, не более 68 мм;

Ширина кузова и шасси по боковинам, не более 52 мм;

Длина боковин не более 68 мм;

Ширина передней части шасси и кузова (исключая антикрыло) и ширина задней части шасси позади боковин (включая стойки заднего моста), не более 34 мм;

Расстояние от оси вращения токосъемника до центра задней оси не более 110 мм.

3.3.4.Колеса передние:

Ширина 4 – 10 мм;

Диаметр, не менее 14 мм;

Колеса задние:

Ширина 12 – 16 мм;

Диаметрне менее 15 мм.

3.3.5. При потере переднего колеса можно продолжать движение не более одного круга.

3.3.6. Клиренс модели под задней осью на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не менее 0,8 мм.

3.3.6. Конструкция шасси без ограничений.

3.3.7. Двигатель без ограничений.

 

Глава 3.4. Класс ES-32

 

3.4.1. Модель класса ES-32 воспроизводит в масштабе 1:32 гоночный автомобиль с закрытыми колесамиучаствующий в группах LMP1 и LMP2.

3.4.2. Габаритные размеры модели:

Шасси должно иметь максимальную длину 105 мм, замеренную от центра поворота токосъемника до центра задней оси.

Модель должна иметь максимальную ширину 64,0 мм, исключая систему крепления корпуса.

Максимальная высота модели 32,5 мм от поверхности трассы.

3.4.3. Клиренс модели по шасси на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не менее 0,8 мм.

3.4.4. Конструкция шасси без ограничений.

3.4.5. Двигатель без ограничений.

Глава 3.5. Класс ES-24 (большой Евроспорт)

3.5.1. Модель класса ES-24 воспроизводит в масштабе 1:24 гоночный автомобиль с закрытыми колесамиучаствующий в группах LMP1 и LMP2.

3.5.2. Габаритные размеры модели:

Шасси должно иметь максимальную длину 125 мм, замеренную от центра поворота токосъемника до центра задней оси.

Модель должна иметь максимальную ширину 83,0 мм, исключая систему крепления корпуса.

Максимальная высота модели 35 мм от поверхности трассы.

3.5.3. Клиренс модели по шасси на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не менее 0,8 мм.

3.5.4. Конструкция шасси без ограничений.

3.5.5. Двигатель без ограничений.

 

Глава 3.6. Класс G-33

 

3.6.1. Модель класса G-33 – модель свободной конструкции.

3.6.2. Максимальные габариты кузова согласно рис., ширина 83,0 мм.

3.6.3. Передние колеса могут отсутствовать.

3.6.4. Допускается оснащение аэродинамическими устройствами (антикрыло, спойлер, интерцепторы). Высота интерцепторов от полотна трассы не более 63,5 мм над задней осью и не более 50,8 мм вперед модели от задней оси. Длина спойлера максимально 13 мм. Передние углы спойлерадолжны быть закругленными.

3.6.5. Передние кромки интерцепторов, в целях безопасности, должны быть оклеены липкой лентой типа «скотч».

3.6.6. Интерцепторы и аэродинамический тормоз (заднего расположения) – должны быть прозрачными. Допускается нанесение рисунков.

3.6.7. Колеса задние:

Диаметр без ограничений;

Ширина, не более 20,7 мм.

 

 

3.6.8. Клиренс модели по шасси на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не менее 0,8 мм.

3.6.9. Конструкция шасси без ограничений.

 

Глава 3.7. Класс G-12

 

3.7.1.Модель класса G-12 воспроизводит в масштабе 1:24 копии современных спортивных автомобилей с закрытым кузовом, которые участвуют в Чемпионатах по шоссейно-кольцевым гонкам (DTM, NASCAR, и т.п.).

3.7.2. Габаритные размеры модели (по приведенной ниже схеме):

Длина (А), не более 177,8 мм;

Ширина, не более 83 мм;

Высота по антикрылу (D), не более 38,1 мм;

Высота по кабине (F), не менее 27,9 мм.

Также могут измеряться размеры:

С, не более – 25,4 мм;

Е, не менее – 15,2 мм.

Все замеры производятся на готовой к старту модели; передний вертикальный край кузова не менее 1 мм.

3.7.3. Шасси стандартное, согласно списка:

MOSSETTIPATRIOTSTRIKER;

JK4" "CheetahX25;

СHАMPION.

Допускаются для использования шасси, утвержденные при проведении Чемпионатов мира ISRA. Список шасси может быть расширен. Список разрешенных шасси может быть оговорен Положением о соревнованиях. Изменение шасси запрещается.

3.7.4.Разрешено применение любых двигателей 16-й и 12-й групп.

В двигателях разрешены только следующие изменения: замена щеток и пружин, установка дублирующих проводов от щеток, проклейка магнитов (без изменения зазоров между магнитами и ротором), уменьшение осевого люфта ротора и установкаподшипников качения.

3.7.5. Колеса передние:

Ширина, не менее - 1,0 мм;

Диаметр, не менее – 12,7 мм.

Колеса задние:

Ширина, не более 20,7 мм;

Диаметр – без ограничений.

Марка резины задних колес может быть оговорена Положением соревнований.

3.7.6. Клиренс модели под задней осью на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не мене – 0,8 мм.

3.7.7. Минимальный диаметр передней оси – 1,0 мм.

Задней оси – 2,36 мм.

Расстояние от верха задней оси до низа шасси не менее 9,0 мм.

3.7.8. Допустимые доработки модели:

Грузы разрешается крепить только клеем и только к верхней поверхности шасси.

3.7.9. Запрещается применение подшипников качения в шасси.

Глава 3.8. Класс F1-24

 

3.8.1. Модель класса F1-24воспроизводит в масштабе 1:24 гоночный автомобиль, участвовавший в Чемпионатах «Формула-1».

3.8.2.Размеры модели:

База – 114-120 мм;

Длина - не более 200 мм;

Ширина - не более 85 мм, по переднему антикрылу – не более 78 мм;

Ширина кузова и шасси по боковинам, не более 60 мм;

Диаметр передних колес - не менее 18 мм, ширина не менее 10мм;

Диаметр задних колес – не менее 23 мм, ширина не более 20 мм.

3.8.3. Клиренс модели по шасси на квалификации и на старте каждой серии заездов должен быть не менее 0,8 мм.

3.8.4. Шасси без ограничений.

3.8.5. Запрещается применение магнитов из редкоземельных металлов.

 

Глава 3.9. Класс TR

 

3.9.1. Модель класса ТR – внемасштабная модель грузовика.

3.9.2. Габариты:

Длина – не более 250 мм;

Ширина – не более 90 мм;

Высота по кабине – не менее 74 мм;

Диаметр колес не менее 33 мм.

3.9.5.Клиренс модели под задней осью перед квалификацией должен быть не менее – 1 мм.

3.9.6 Двигатель и шасси без ограничений.

Глава 3.10. Класс J-24

 

3.10.1. Модель класса J-24 (Junior24) – модель свободной конструкции с кузовом из ПВХ и шасси из стеклотекстолита. ПВХ должен быть толщиной не менее 0,15 мм.

3.10.2. Модели должны иметь не менее 4-х колес.

3.10.3. Клиренс модели не должен быть менее 0,8 мм на начало заезда.

3.10.5. Габаритные размеры модели:

Длина – не более 200 мм;

Ширина – не более 83 мм (булавки крепления корпуса могут выходить за габаритный размер).

3.10.6. Передние колеса должны иметь минимальный диаметр 12,7 мми ширину 1 мм.

Передние и задние колеса должны просматриваться на модели при виде сбоку.

3.10.7. Запрещается применение шарикоподшипников на оси колес. В двигателе – допускается.

3.10.8. Шасси модели должно быть выполнено из стеклотекстолита толщиной от 1,5 до 2,2 мм. Не допускается изменение толщины шасси, влияющее на жесткость модели.

3.10.9. Допускается балансировка шасси металлическими пластинами, которые должны быть приклеены. Пайка пластин не допускается. Пластины не должны просматриваться на шасси при виде снизу.

3.10.10. Диаметр задних колес – не менее 17 мм(измеряется перед началом заезда).

3.10.11. Высота кузова на модели по самой верхней точке – не более 38 мм, по кабине не менее 27 мм.

3.10.12.Допускаемые для применения двигатели:

Falcon4, Falcon7, Hawk, двигатели 16-й группы.

Глава 3.11. Класс Р-32

 

3.11.1. Модель класса Р-32 воспроизводит в масштабе 1:32 современный спортивный гоночный прототипы с остеклением (закрытой кабиной).

3.11.2. Габаритные размеры модели:

Шасси должно иметь максимальную длину 105 мм, замеренную от центра поворота токосъемника до центра задней оси.

Шасси стандартное штампованное, согласно списка:

CHEETAN 11 из трех частей;

CHEETAN11 издвухчастей;

INTERNATIONAL32.

Список разрешенных шасси может быть оговорен Положением о соревнованиях. Изменение шасси запрещается.

Модель должна иметь максимальную ширину 64,0 мм, исключая систему крепления кузова.

Максимальная высота модели 35 мм от поверхности трассы.

3.11.3. Клиренс модели под задней осью перед квалификациейдолжен быть не менее

0,8 мм.

3.11.4. Допускаемые двигатели:

Falcon4;

Falcon7;

Hawk.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...