Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 13. Секретари счетной комиссии




13.1. Секретари счетной комиссии работают под руководством старшего судьи бригады и главного оперативного менеджера.

13.2. Секретари счетной комиссии ведут подсчет баллов на основании личных протоколов судей, определяя места участников. В случае наличия электронно-вычислительных программ для подсчета баллов, секретари счетной комиссии проверяют работу электронно-вычислительной техники и правильность расчетов.

13.3. Один секретарь по команде старшего судьи бригады собирает протоколы судей и передает их секретарям, ведущим подсчет баллов. Остальные секретари, ведущие подсчет баллов согласно протокола каждого судьи, совместно записывают оценки каждого участника или дуэта или группы в отдельную карточку и передают информацию судье- информатору или на информационное электронное табло с помощью компьютера или иной электронно-вычислительной машины. В случае наличия электронно-вычислительных программ для подсчета баллов, секретари счетной комиссии проверяют данные, переданные с каждого судейского компьютера и готовят общий протокол для вручения каждому участнику.

Статья 14. ПРОТЕСТЫ

14.1. Протесты могут быть поданы главному судье Фестиваля в письменном виде только представителем участника или лицом, выполняющим его обязанности.

14.2. Порядок и сроки подачи и рассмотрения протеста:

Оперативный протест может быть подан в течение всего времени выступлений в категории участника, подавшего протест, но, не позднее чем через 30 (тридцать) минут по окончании выступления всех участников его категории. Все оперативные протесты рассматриваются главным судьей в течение 1 (одного) часа после окончания выступления всех участников категории;

Протест может быть подан в любое время, в том числе в течение 3 (трех) суток после окончания турнира и рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней;

Все протесты, поданные главному судье во время Фестиваля должны быть рассмотрены до начала церемонии награждения.

14.3. Решение по поводу протеста сообщают представителю участника или дуэта или группы, подавшему протест.

14.4. По решению главного судьи протест может быть рассмотрен им самостоятельно или на заседании главной судейской коллегии Фестиваля.

Статья 15. МЕСТО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ И ЕГО ОБОРУДОВАНИЕ

15.1. Место для проведения турнира и его оборудование

Спорт на пилоне Площадка 8х8 метров, с покрытием из упругого татами, должна быть оборудована двумя пилонами – слева статичный и справа динамичный. Высота каждого пилона - 4.2 м, диаметр пилона 42 мм. Пилоны установлены на расстоянии 3 м друг от друга. Материал пилонов – сталь, покрытие пилонов – не скользящее, лакокрасочное, водостойкое.

Воздушные полотна Длина полотен – 8 м, рабочая высота – 6 м. Ткань имеет среднюю степень растягивания. Состав ткани - трикотаж 97%, полиэстер 3%, белого цвета. Машинка вращения. Использование снаряда участника не допускается.

Воздушное кольцо Внешний диаметр кольца – 100 см, диаметр трубы кольца – 25 мм, покрытие – тканевый тейп белого цвета. Один центральный подвес (стропа) высотой 1.5 м, шириной 20 мм, машинка вращения. Высота подвеса кольца от покрытия в партере – 1.7 м. Покрытие в партере – высокие упругие маты и татами. Для участников категории «Дети 6-9 лет» диаметр кольца – 80 см, высота подвеса кольца регулируется на расстоянии вытянутой руки участника. В особых случаях допускается изменение высоты подвеса кольца по просьбе участника, при условии предварительного согласования с Организатором фестиваля. Перекладина и петля отсутствуют. Использование снаряда участника не допускается.

15.2. Интенсивность освещения площадки устанавливает старший судья бригады. Не допускается изменение установленной интенсивности освещения в ходе фестиваля в одной категории.

15.3. Место проведения фестиваля должно быть оборудовано радиотрансляционными установками, обеспечивающими воспроизведение музыкальных записей.

15.4. На площадке должны иметься: приспособление для подъема и спуска флага, переносный пьедестал почета для награждения победителей и призеров.

Статья 16. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

16.1. Порядок выступления участников в каждой категории определяется согласно времени подачи заявки на участие. Участник, приславший заявку первым, выступает последним и т.д.

16.2. Перед началом Фестиваля для каждой категории участников предоставляется время для разминки непосредственно на площадке, где он проводится.

16.3. Судья-информатор представляет судейскую бригаду, после чего, в порядке полученных номеров, участники вызываются для выступления в своей категории. В случае если участник, дуэт или группа не выходит на площадку в течение 2 (двух) минут после вызова, им присваивается техническое поражение.

16.4. В случае перерыва из-за непредвиденных обстоятельств более чем на 30 (тридцать) минут, участникам предоставляется новая разминка продолжительностью 8 (восемь) минут.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ПУНКЫ НАКАЗАНИЙ И СБАВОК

Следующие Пункты представлены как общее руководство для сбавок, которые могут применяться к Ошибкам. Невозможно учесть и записать каждую ошибку. Предполагается, что Судьи будут использовать это руководство как основу для применения сбавок за ошибки, которые внесены в эти пункты.

Сбавки в диапазоне от 0.1 до 10.0 за каждый случай

КРИТЕРИИ СБАВОК

Руки, колени, носки (натянутость и прямые линии) 0,1 за каждый случай
Падение со снаряда, падение в партере  
На голову  
В сед  
На спину  
Живот,бок,четвереньки  
На руки, на колени  
Падение  
Скольжение на снаряде 0.5 за каждый случай
Не контролируемый баланс(без падения)(пошатывание, лёгкое касание партнёра или пола(в статике или во вращении) для поддержания баланса) 0.1 за каждый случай
Нарушение времени партера  
Нарушение времени программы(завершение программы до или после окончания музыки)  
Построение программы  
Скудность построения программы 0.5
Статические элементы выдержаны менее 2 сек. 0.1 за каждый случай
Один и тот же партнёр несколько раз спустился на пол для смены фигуры*** 0.5 за каждый случай
Спуск со снаряда в ходе программы(соло)*** 0.5 за каждый случай
Костюм (несоответствие правилам)  
Поправление костюма вовремя выступления 0.3 за каждый случай
Все сбавки за нарушения требований к костюмам 0.5 за каждое
Не скромный макияж (слишком яркие губы и тени у детей) 0.5
Видно нижнее бельё  
Продолжение выступления после окончания музыки (в т.ч. окончание выступления во вращении)  
Подпевание, произношение слов, общение тренера со спортсменом во время упражнения 1 за каждый случай
Повторные выполнения одинаковых элементов, за исключением подъемов и заходов в элементы 0.5 за каждый случай
Выполнение запрещённого элемента 1 за каждый случай
Повторное начало выступления не по вине организаторов 10.0
Присутствие слов в музыке 5.0
Преждевременное завершение начатого элемента, не выполнение элемента, без падения 0.5 за каждый случай
Заступ за площадку 0.1 за каждый случай
Разница в росте партнёров над яремной ямкой следующего по росту(см. Приложение 5)  
Минимальная разница 0.1
2-3 см 0.2
4 см 0.3
5 см 0.4
6 см 0.5
Вытирание рук о снаряд или части тела, не запрещенные правилами (например, ноги) 0.5 за каждый случай

 

***- для воздушных дисциплин


Приложение 2

ОЦЕНКИ АРТИСТИЗМА

*- НЕ оценивается у воздушных дисциплин

Оценки Артистизма выставляются из максимальной оценки 25.00 баллов и включают в себя следующую шкалу:

1. Хореография Максимум 10.0

2. Музыкальность Максимум 10.0

3. Взаимодействие между партнерами, зрителями и спортсменом Максимум 5.0

ПОСТРОЕНИЕ Композиции

· Не используются все уровни пространства (высокие, средние, низкие) 2.0

· Все движения на разном уровне и используется вся высота и ширина пространства 4.0

РАЗНООБРАЗИЕ *

· Недостаток разнообразия акробатических, гимнастических упражнений в партере, хореографических шагов, прыжков, поворотов, направлений движений 1.0

· Разнообразие акробатических, гимнастических и хореографических движений в партере 3.0

ИСПОЛНЕНИЕ ХОРЕОГРАФИИ

· Недостаток амплитуды, как в наполненности движения, так в утонченности и изяществе 1.0

· хорошая амплитуда выполнения движений 3.0

 

МУЗЫКАЛЬНОСТЬ И ВЫРАЖЕНИЕ

Критерии для оценивания

ПОДБОР МУЗЫКИ

Музыка не подходит для возраста, уровня соревнований и подготовки спортсменов

· Не подходит 1.0

· Не подходит в некоторых аспектах 3.0

· Полностью подходит 5.0

Недостаток гармонии между выбранной музыкой и в целом выступления, нет сюжета или темы

· Полностью соответствует 5.0

· Потеря гармонии в некоторых частях 3.0

· Музыка является только фоном для композиции 1.0

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...