Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Использование спортивных шин (слик, псевдо-слик и пр.) – не допускается. Максимальная ширина шин не может превышать 265 мм.




В соревнованиях по дрифтингу проводимых в зимний период разрешается использование только шипованных автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования.

1.5. К участию в соревнованиях не допускаются спорт. прототипы и транспортные средства на пространственной раме.

 

2. Требования по безопасности

2.3. В автомобиле для каждого сиденья должны быть установлены ремни безопасности.

2.5. Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени.

2.6. Обязательно применение главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр. Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д.

2.7. Рекомендовано оборудование автомобиля системой пожаротушения, соответствующей требованиям Ст.253.7.2 Приложения «J» МСК FIA или Приложению 6 п.3.7 КиТТ (Система «МАГ»).

2.8. Не допускается утечка каких-либо жидкостей или горюче-смазочных материалов из автомобиля.

2.9. Установка в салоне автомобиля видео и фото аппаратуры должна производиться с согласованием технического комиссара и обеспечивать безопасное закрепление.

 

3. Допустимые изменения кузова автомобиля.

3.1. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.

3.2. Запрещено удалять и облегчать несущие элементы кузова. Разрешено усиление кузова материалом прилегающим к нему и повторяющим форму без изменения внешнего вида, при этом изготовление кронштейнов крепления двигателя, трансмиссии и подвески может отходить от этих требований.

3.3. Допустима замена любых навесных панелей на облегченные (из пластика, карбона или других композитных материалов).

3.4. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла.

3.5. Допускается установка боковых и задних стекол, выполненных из поликарбоната, минимальной толщиной 3мм. Рекомендуется их вклеивание или установка соответствующих уплотнителей. При изготовлении заднего стекла из поликарбоната, оно должно иметь отверстие диаметром не менее 20 мм для уменьшения внутреннего давления в случае аварии. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

3.6. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также задние фонари) должны быть исправны. Задние фонари должны иметь оригинальную форму и места расположения. Во время нахождения автомобиля на трассе – красный свет задних фонарей должен быть включен постоянно. Замена ламп основного (ближнего) света передних фар и задних фонарей на стробоскопы – запрещена.

• Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания

дополнительного воздуховода.

Если фары автомобиля выполнены из стекла, то они должны быть дополнительно оклеены прозрачной пленкой, не позволяющей разлетаться осколкам в случае их разбивания.

3.7. Все колеса должны быть надежно закреплены колесными гайками/болтами. Наличие незакрученных или обломанных колесных шпилек –недопустимо.

3.8. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера.

3.9. Двигатель и его подготовка – свободные.

3.10. Подвеска, трансмиссия и подрамники – свободные.

3.11. Каждый автомобиль должен иметь буксировочные скобы спереди и сзади, в местах позволяющих свободное сцепление и буксировку автомобиля даже при увязании в песчаной подушке безопасности стационарных трасс. Материал для изготовления – сталь. Конструкция – позволяющая буксировать массу данного авто. Диаметр проушины – 50 мм. Цвет окрашивания – желтый, оранжевый или красный.

3.12. Разрешается монтаж в крышу автомобиля люков и прочих элементов забора воздуха или отвода воздуха из салона сечением не более 0,125 м2.

3.13. Разрешается монтаж в боковых стеклах из поликарбоната отдвижных форточек для вентиляции воздуха размером не более 25х35см. Автомобили, участвующие в соревнованиях по дрифтингу могут быть оборудованы пластиковые боковыми стеклами с форточками взамен стандартных (материал поликарбонат толщиной не менее 4мм).

3.14. Разрешается демонтаж штатного устройства подъема стекла, при условии замены стекла на другое, изготовленное из поликарбоната.

 

4. Экипировка участников.

4.1. Шлем закрытого или открытого типа в соответствии

4.2. Одежда участников должна быть максимально закрывающая открытые участки кожи, перчатки и спортивную обувь, позволяющую легкое движение.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

К «Правилам проведения соревнований по дрифтингу»

 

Требования к шипованым шинам, применение которых обязательно в дрифт-соревнованиях, проводимых на SakhaDriftSeries в период с 15 ноября 2016 года по 15 апреля 2017 года.

 

Термины и определения.

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной». В любой точке шипа поперечное сечение должно представлять собой полный круг;

1.2. Рабочая часть - сплошная твердосплавная вставка, цилиндрической формы, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа - максимальное расстояние между основанием шипа и плоским срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа - средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа - часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины, которая в перпендикулярном разрезе, в любой части должна представлять собой полный круг, и не должна иметь форму трубки, даже будучи изношенной.

1.6. Выступание головки шипа (размер В)- расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

 

Требования к шипам.

2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1 мм;

- вес шипа не более 2,0 г;

- длина шипа не более 11 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа - не более 2,5 мм.;

- допускаются также серийно выпускаемые шины, сертифицированные для дорожного использования на легковых автомобилях, с шипами иной конструкции, установленными изготовителем шин.

2.2. Требование к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:

- вес шипа не более 2,9 г;

- длина шипа не более 15 мм;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа В - не более 3 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указаных на рисунке 1;

2.3. Использование шипов с высотой рабочей части 4,5 мм запрещено.

 

Рис.1.

 

Метод проверки шипов.

 

3.1. При необходимости производится замер высоты рабочей части и размеров головки шипа. Необходимое количество шипов может быть извлечено из шин для проверки всех параметров, но только после окончания соревнования или заездов, а до конца соревнования или заезда шины должны быть отмаркированны.

3.2. Выступание головки шипа может быть проверено на шине в любой момент соревнования.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...