Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Факт № 10: форум — инструмент создания сообщества клиентов




Бизнесмены часто сетуют на то, что им трудно добиться повторных сделок. Как заставить клиентов снова и снова приходить к вам? Благодаря Интернету это стало проще. Я имею в виду так называемые форумы. Это онлайновое «место сбора» людей с общими интересами, но для мелкого бизнеса это еще и великолепная возможность создать сообщество клиентов. И целый ряд мелких компаний так и поступает: Degreeinfo.com, Writersweekly.com, Absolutewrite.com, ATX/Kleinrock и др.

Замечание: у этого инструмента есть и недостаток — модерирование дискуссии требует времени.

 

Факт № 11: форумы — великолепный способ продвижения

В ряде случаев форум может стать простым и эффективным средством поиска новых потенциальных покупателей и пробуждения интереса к вашим продуктам / услугам. Участники форумов ненавидят явную рекламу, поэтому самый лучший способ продвигать себя, не превращаясь в спамера, — это информативная подпись, сообщающая о вашей должности или бизнесе и дающая ссылку на ваш сайт.

Выбирать форум следует на основе сходства ваших интересов и интересов его участников. Если участники зададут вопрос по вашей теме, вы сможете дать на него авторитетный ответ, и это будет меньше всего похоже на попытку что-то им продать. Со временем вы завоюете уважение участников форума, и кто-нибудь из них, возможно, станет вашим клиентом.

 

Факт № 12: написание статей — верный путь к созданию паблисити

«Бесплатно» — это основа идеологии Интернета, поэтому написание бесплатных статей для электронных журналов — эффективный метод обеспечения паблисити. С одной стороны, вы снабжаете потенциальных клиентов ценной информацией, с другой — позиционируете себя как авторитета в данной области. Разумеется, в конце каждой статьи должна быть информационная врезка «Об авторе», в которой сообщаются сведения о вас и адрес вашего сайта.

В выпуске Publishing Poynters от 1 июня 2006 г. Дэн Пойнтер (Dan Poynter) опубликовал советы специалистки по связям с общественностью Пэм Лонтос (Pam Lontos). Она говорила, главным образом, о печатных СМИ, но ее рекомендации применимы и в сфере электронных изданий.

«Допустим, ваша статья выходит в специализированном журнале, имеющем 80 тыс читателей. Если бы вы делали почтовую рассылку этим 80 тыс человек при себестоимости $2 за одно отправление, то расходы составили бы $ 160 тыс Если же вы пишете статью для издания вроде Cosmopolitan, который читают 2 млн человек, то получите паблисити на ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ!»

Более того, публикациям верят больше, чем почтовым рассылкам, поскольку издание рекомендует вас в качестве эксперта, а публикация «экспертной статьи» — совсем не то же самое, что очередной директ-мейл с саморекламой. Итак, статья — это проще, дешевле и выгодней!»

 

Факт № 13: обмен ссылками — эффективная форма бизнес-партнерства

Есть такая поговорка: «Один в поле не воин». Согласны? Тогда поставьте себе на службу ресурсы других компаний, использующих Интернет. Это можно сделать разными способами, один из которых — разместить на своем сайте ссылки на сайты других предприятий, не конкурирующих с вами. Разумеется, сначала вы должны заручиться их согласием и, со своей стороны, предложить этим компаниям разместить на своих сайтах вашу ссылку.

Чтобы извлечь максимум из обмена ссылками, нужно упомянуть на одной из своих страниц информацию о продукте / услуге под заголовком, например, «Рекомендуемый ресурс». Я знаю маркетолога, который выложил на сайте полный список «Рекомендуемых поставщиков»; другой посвятил целую страницу «Рекомендуемым принтерам».

В идеале нужно обмениваться ссылками с компаниями, продукты / услуги которых дополняют ваши собственные.

 

Факт № 14: «бесплатно» — волшебное слово в виртуальном мире

Помните: если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты не ограничились однократным посещением вашего сайта, придумайте для них повод вернуться на сайт и рекомендовать его своим друзьям. Пользователи Интернета рассчитывают на бесплатную информацию, поэтому имеет смысл дать им больше, чем они ожидают. Для этого превратите свой сайт в универсальный источник информации по теме, предложите множество бесплатных продуктов, которые помогут потенциальным клиентам достичь своих целей.

Что это должны быть за продукты? Предложите посетителям список бесплатных статей в жанре «для чайников», бесплатные отчеты по результатам исследований, список поставщиков, рекомендуемых книг или электронных журналов, фотографии, пробники продуктов, электронные книги, бесплатные консультации и т. д.

 

Факт № 15: продвижение интернет-сайта — «праздник, который всегда с тобой»

Итак, вы создали сайт, продукты / услуги ждут продвижения. При этом необходимо заняться продвижением и самого сайта, чтобы обеспечить трафик. Вы можете использовать для этого рекламу, но ни в коем случае не забывайте о других инструментах.

Убедитесь, что ваш интернет-адрес указан в визитных карточках, в «шапке» фирменного бланка, в пресс-релизах, на ручках, блокнотах, календарях, почтовых открытках, пластиковых пакетах, конвертах и т. д.

 

Надеюсь, что эти 15 фактов об Интернете как средстве продвижения компании станут для вас источником полезных идей. Экспериментируйте — и вы обязательно найдете нечто такое, о чем в этой главе не говорилось. Прекрасно! Но помните: что бы вы ни делали, избегайте чрезмерной сложности и обязательно тестируйте идею, прежде чем вложить в нее много денег. И тогда ваш путь в интернет-коммерции будет намного проще, занимательнее и, конечно, прибыльней!

 


Глава 14. 20 идей о том, как «насытить собой» рынок: креативные пути к продвижению сообщения

 

 

Вспоминают ли ваши потенциальные клиенты о вас или о вашем бизнесе, когда испытывают какую-либо потребность? А когда обдумывают способы достижения цели? Или же они сразу вспоминают о ваших конкурентах? Если вы менеджер или владелец небольшого предприятия, то ваша первейшая задача — сделать свою компанию известной и доступной для существующих и потенциальных клиентов. Испытывая потребность, они должны вспоминать о вас, а не о ваших конкурентах.

Этого не так-то просто добиться. Знаете «Правило семи», сформулированное д-ром Джеффри Лэнтом? В среднем с одним человеком необходимо вступить в контакт семь раз, чтобы он откликнулся на сообщение о продаже. Если это правда (в чем лично я убежден), мелкому предприятию придется задействовать множество ресурсов, чтобы донести свое сообщение до потенциальных клиентов. Короче говоря, вас должно быть «много» — нужна очень высокая представленность и интенсивная упоминаемость, и путь к этому лежит через многократное повторение вашего сообщения в многочисленных СМИ. Снова и снова рекламируйте себя всеми доступными способами. Кроме того, рекламу нужно подкрепить бесплатным паблисити.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...