Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обобщенные результаты формирования компетенций




По результатам освоения ОПОП

Обобщенные результаты формирования компетенций по результатам освоения ОПОП для каждого студента отражаются в матрице компетенций ОПОП и сводной ведомости успеваемости обучающихся, являющихся неотъемлемыми документами, предоставляемыми в ГЭК.

Критерии и показатели оценивания сформированности компетенций, а также шкалы оценивания представлены в рабочих программах конкретных дисциплин и практик, формирующих соответствующие компетенции.

Контроль и оценка результатов обучения как этапа формирования компетенций осуществлялся профессорско-преподавательским составом, реализующим ОПОП в образовательном процессе путем осуществления текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации с использованием балльно-рейтинговой системы контроля успеваемости студентов.

Перечень компетенций, проверяемых в процессе

Государственной итоговой аттестации

Выпускник в процессе прохождения государственной итоговой аттестации должен продемонстрировать сформированность следующих компетенций:

общекультурных:

· способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

· способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

· способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

· способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способность к самоорганизации самообразованию (ОК-7);

· способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

· способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9);

общепрофессиональных:

· способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с фундаментальной информатикой и информационными технологиями (ОПК-1);

· способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий (ОПК-2);

· способность к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям (ОПК-3);

· способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4);

профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности:

· способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям (ПК-1);

· способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий (ПК-2);

· способность использовать современные инструментальные и вычислительные средства (ПК-3);

· способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского и производственного коллектива (ПК-4);

· способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5);

дополнительных профессиональных компетенций:

· способность к выполнению работ и управлению работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы (ДПК-1);

· способность к разработке требований и проектированию программного обеспечения (ДПК-2)

· способность к концептуальному, функциональному и логическому проектированию систем среднего и крупного масштаба и сложности (ДПК-3).

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и перечисленными выше компетенциями на ГИА студент должен:

знать, понимать и решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской деятельности в соответствии с направлением подготовки;

уметь использовать современные методы для решения профессиональных задач; самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской деятельности по установленным формам;

владеть приемами решения научно-исследовательских и производственных задач в сфере профессиональной деятельности.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...