Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Особые боевые формы Стихий.




Здесь мы имеем дело с боевыми заклинаниями, особыми для каждой стихии (фирменное оружие Стихий).

Особое оружие Огня.

Некоторые Формы, эффективные только для Стихии Огня. Могут быть низкочастотными (22А), обычными (15А) и высокочастотными (3А).

Огненные Сферы.

Из энергии 15А создаются Сферы Огня, направляемые в противника. Их перемещением управляет сознание Мага. Эффект взрыва.

Лава.

Потоки огня (15А) ударяют в противника. Эти потоки закручены в огненные вихри (сверла) и имеют наибольшую плотность в центре. Эффект пробивания.

Огненные Плети.

Огненные структуры, наподобие веревок, созданные на базе (15А), используются как плети с несколькими концами (3-5). Эффект разрыва структур.

Особое оружие Земли.

Фирменные боевые Формы клана Земли. Низкочастотные (22А), обычные (15А) и высокочастотные (12А).

Молнии.

Путем концентрации плотности создается ионизированный канал, в котором перемещается электрический заряд. В пространстве создается труба уплотнения, в которой образуется одновременно канал – разряженная зона, и заряд – зона уплотнения. Заряд движется по каналу и разряжается на цель. Эффект удара током.

Лезвия.

Формируются лезвия (15А), подобные метательным ножам. Эти лезвия похожи на широкие наконечники копий. Метаются в цель пакетами из 3-5 лезвий. Эффект – множество колотых ран.

Когти.

Структура, напоминающая стальные грабли или стальную кисть руки с когтями. Является наконечником хлыста. Удары наносятся с захлестом и протяжкой на себя. Эффект – разрывает структуры.

Диски.

Оружие, напоминающее Лезвия, но состоит из пакета твердых дисков с острыми кромками. Запускается в горизонтальной плоскости и наносит резанные раны.

Особое оружие Воды.

Фирменное оружие клана Воды. Особенностью является создание кластеров пространства, заторможенных во времени. Низкочастотное – 21А, обычное – 16А, высокочастотное – 12А.

 

Сосульки.

Небольшие зоны замороженного пространства, в виде горизонтально расположенных дротиков. Метаются пакетом. Тормозят процессы в живой ткани. Могут быть причиной физических ран и образования тромбов.

Сфера Ермундсена.

Эта форма создает замороженную область пространства, в которой замедляются процессы. Такой колпак может работать как клетка, удерживающая любой организм.

Молот Тора.

Очень травматичное оружие Воды. Массивный молот, украшенный сложным узором. Сильно тормозит время в точке удара. Рвет работающие мышцы, в том числе может быть причиной инфаркта.

Меч Обратного Удара.

Наиболее специфическое оружие Воды. Форма создает Меч, находящийся в прошлом. Позволяет наносить удар из прошлого в настоящее. Маги, владеющие этой формой, называются "воины обратного удара".

Голова Горгоны.

Излучатель замедления времени (12А). Тормозит объекты в ближнем радиусе действия (до 5 м), попавшие в конус атаки. Вызывает эффект окаменения у живых организмов. Эта же Форма, помещенная в артефакт, называется "Глаз Василиска".

Особое оружие Воздуха.

Фирменное оружие клана Воздуха, построенное по принципу ускорения времени в локальной зоне пространства. Низкочастотное – 19А, обычное – 14А, высокочастотное – 10А. Особая статья – оружие Хаоса (11А), относящееся к клану Воздуха.

Вероятностный преобразователь.

Это оружие построено на использовании многовероятности (5-е измерение – расширение времени). Любой композитный объект, состоящий из частей, может быть разрушен, если предоставить этим частям самостоятельно двигаться во времени. Так, например, каждая из компонентов может иметь свою судьбу и, при ускорении времени, силы, соединяющие объект (центростремительные), могут оказаться меньше сил отталкивания частей объекта, центробежных. В результате один объект может преобразоваться в несколько, совершенно различных, с учетом их личной эволюции. Эта форма предписывает автономное развитие компонентов объекта.

Дезинтегратор (распылитель).

Эта Форма ускоряет объект во времени, направляя его по различным временным траекториям (распыляет объект в будущем).

Фрезы.

Эта Форма создает множество вихрей, ускоряющих время, посылаемых в противника, как веер снарядов. Создавая в толще объекта зоны ускорения, Фрезы разрушают объект.

Эскалибур.

Меч, разящий в будущем. Эта форма позволяет наносить удар из настоящего в будущее. Такое воздействие меняет будущее, что сказывается на настоящем. Форма создает Меч Воздуха, присутствующий в разных вероятностных линиях, нанося удар противнику, он посылает его "на все четыре стороны".

Смерч.

Форма Воздуха, окутывающая объект зоной ускоренного времени. Вызывает коррозию и старение объекта.

 

 

Боевые роботы Стихий.

Это ифриты, искусственные существа, созданные боевыми Магами и имеющие боевые качества.

Боевые роботы Огня.

Эти боевые машины имеют управляющую систему и структуру, делающую их оружием. Особенностью роботов Огня является простота конструкции.

Дракон.

Клановый Йодам Огня. Сильнейшая боевая машина. Традиционное оружие дракона: зубы, когти, хвост, огонь.

Саламандры.

Вызванные Магом элементалы Огня, управляемые его сознанием, устраивают пожары и самовозгорания.

Искры.

Группа из маленьких Ифритов Огня, ведет себя как управляемые снаряды, поджигающие объекты.

Боевые роботы Земли.

Эти Формы связаны с созданием автономных боевых машин Земли. Манипулируя плотностью, они могут разрушать структуры различных объектов.

Скарабей.

Одна из весьма эффективных боевых Форм Земли. Маг создает в печени противника ифрита, являющегося вольтом Скарабея (одного из трех Йодамов Земли: Черепаха, Слон, Скарабей). Скарабей (навозный жук) тут же принимается скатывать свой шарик (в печени противника), что приводит к раку печени (смертельной и очень болезненной болезни).

Тролли.

Эффективная разрушительная машина Земли. Выглядит как гротескная антропоморфная фигура, вызываемая в объеме разрушаемой структуры.

Гномы.

Группа элементалов Земли, способная разрушать структуры, манипулируя плотностью. Более автономны и разумны, чем ифриты.

Боевые роботы Воды.

Эти роботы манипулируют понятиями текучести и влажности. Они изменяют скорость течения времени в объекте.

Кракен.

Тотемный Йодам клана Воды. Способен создавать зоны сильного торможения времени. За счет разницы в скорости течения времени может развить огромные усилия.

Ундины.

Группа элементалов Воды, способная таким образом затормозить время в динамическом объекте, чтобы вызвать в нем наибольшие разрушения.

Водяной.

Большой ифрит Воды. Способен затормозить время в объеме (автономная сфера Ермундсена).

Капли.

Группа маленьких ифритов Воды, способная вызвать изменения в динамическом объекте. У живых организмов возможны травмы и тромбоз сосудов.

Боевые роботы Воздуха.

Эти Формы создают боевые машины Воздуха, поражающие цели за счет многовариантности и ускорения времени.

Феникс.

Тотемный Йодам клана Воздуха. Поражающий фактор – коррозия (ускоренное старение). Кроме того, Феникс обладает свойствами создания Хаоса (11А), и может выбрасывать объекты в гиперпространство (за пределы мира).

Вихри.

Группа ифритов Воздуха, ускоряющих время. Разрушают объекты ускоренной коррозией и многовариантностью (вероятностный преобразователь и дезинтегратор).

Сильфы.

Группа элементалов Воздуха, создающих структуру (объем), внутри которой время ускоряется.

Фортуна.

Один из базовых Йодамов Воздуха, управляющих потоками вероятностей. Уменьшает удачу одних людей в пользу увеличения ее у других.

Горгульи.

Ифриты Хаоса (11А), создающие портал и выбрасывающие захваченный объект в гиперпространство.

Магические Формы.

Эти Формы увеличивают магичность (способность изменять мир) сознания и увеличивают уровень осознанности (способность воспринимать мир). Они переводят Точку Сборки Мага в более высокое положение и фиксируют Мага в "рабочем состоянии".

Простые Магические Формы.

Эти Магические Формы несут одно условие Договора, которое не изменяется во времени. Эти Формы похожи на магнит, фиксирующий ТС Мага в одном положении.

Талисманы Арканов.

Талисманы Больших Арканов с 17 по 9. Эти формы предназначены для фиксации ТС Мага в потоках Энергии. Для каждого Талисмана существует своя Форма, включающая зрительный образ.

17А – два кувшина, причем один из них перевернут

16А – падающая башня

15А – крылья летучей мыши

14А – ангел

13А – коса

12А – виселица

11А – весы

10А – колесо

– фонарь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...