*Ученическая конференция «Выборы мэрии Дримсити» *Организация самоуправления в классе *Организация игр «Радужный дождь», «Крутая троечка». Классные часы по ССЛ *Как поживаете, мои я? На распутье. *Дорога труда. *Ваш выбор: могу –хочу - надо. *Святая святых -родительский дом. *Гражданином быть обязан. Диагностирование *Изучение самооценки знаний, умений и качеств, учащихся в области самосовершенствования личности * Диагностика «Личностный рост старшеклассника» * Изучение уровня занятости старшеклассников в творческих группах * Изучение взаимоотношений «ученик-учитель» | 19.09 сентябрь сентябрь 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 сентябрь сентябрь октябрь октябрь | *посещение семей учащихся *составление социального паспорта класса *проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам нравственности *родительское собрание по теме «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников» | *организация наблюдений за культурой общения и культурой поведения школьников *сотрудничество с психологом школы по вопросам ССЛ *сотрудничество с социальным педагогом школы | ||
Креативность и творчество | |||||
КТД «Познай себя, узнай других» *Праздник «День знаний» *Конкурс фотогазет «Мои летние приключения» *Конкурс «Моё летнее портфолио» *Презентация мэрии Дримсити КТД «Учителями славится Россия!» *Выпуск праздничных поздравительных газет *Изготовление сувениров *Художественное оформление школы *Участие в праздничном концерте *Участие в выставке рисунков «Мой учитель» *Подготовка торжественной линейки *Выпуск видеоролика об учителе *Участие в «Капустнике» КТД «Болдинская осень» *Осенний бал «Там чудеса,...» *Участие в концерте «Праздник урожая» *Пушкинские чтения *Участие во Всероссийском уроке чтения *Организация кружковой деятельности *Участие в конкурсе «Осторожно, огонь!» | 01.09 05.10 02.11 сентябрь октябрь | *привлечение родителей к подготовке и проведению мероприятий, проводимых в первой четверти | *сотрудничество с учителями– предметниками, социальным педагогом школы, учителем ОБЖ, заместителем директора по воспитательной работе по вопросам подготовки и проведения мероприятий | ||
Здоровье и спорт
| |||||
Месячник ГО *Участие в Дне здоровья *Участие в акции «Здоровье и безопасность детей» *Спортивные соревнования по мини-футболу *Организация записи в спортивные кружки и секции *Беседы о ЗОЖ, об отношении к своему здоровью и урокам физкультуры, утренней зарядке, спорту (индивидуально по необходимости) *Работа по благоустройству кабинета *Генеральная уборка класса | октябрь сентябрь сентябрь-октябрь сентябрь 01.11 | *сотрудничество с родителями по вопросам о состоянии здоровья школьников *беседы с родителями курящих детей и детей, замеченных в употреблении спиртных напитков | *сотрудничество с медработниками по вопросам о состоянии здоровья в классе *взаимодействие с учителями физкультуры *сотрудничество с учителем ОБЖ *взаимодействие с учителями-предметниками по проблемам здоровья отдельных учащихся *сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе по вопросам подготовки и проведения мероприятий | ||
Патриотизм и гражданственность | |||||
Декада правоведения *Участие в правовой викторине и правовом конкурсе *Выпуск листовок *Правовая дискотека *Беседа с инспектором ПДН по профилактике правонарушений * Участие в дискуссии «Темперамент, характер, воля, личность» Участие в субботнике «Благоустройство п. Пурпе-1» | 08.10-12.10 28.09 | *привлечение родителей к участию в правовой викторине и выпуску листовок | *сотрудничество с заместителем директора по воспитательной работе, учителем права, социальным педагогом по вопросам подготовки и проведения мероприятий | ||
Интеллектуальное развитие
| |||||
*Участие в неделе русского языка и литературы «Пушкинские чтения» *Запись в кружки, клубы, факультативы, элективные курсы *Организация конкурса «Ученик года» (заявка на участие) *Участие в районной НПК «Я намечаю путь к открытию» | 15.10-22.10 сентябрь сентябрь октябрь | *организация родителями контроля за посещением детьми кружков, клубов, факультативов, элективных курсов, за ведением дневников | *сотрудничество с учителями русского языка и литературы *контроль за своевременным выставлением оценок в журналы *корректирование итогов четверти |
Работа с «трудными» учащимися
*Вести строгий учёт посещаемости и успеваемости.
*Своевременно доводить любую информацию до родителей.
*Сотрудничать с учителями школы по поводу посещаемости, успеваемости, поведению и прилежанию этих учащихся.
*Регулярно проводить индивидуальные беседы с учащимися.
*Вовлекать в классные и школьные мероприятия.
*Контролировать посещение учащимися секций, кружков, элективных курсов, библиотеки.
*Сотрудничать с психологом и социальным педагогом школы по вопросам корректировки поведения и прилежания этих учащихся.
Список литературы
1. Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях // Воспитание школьников. – 2002. – № 2. – С.2-7.
2. Дереклеева, Н.И. Классный руководитель. Основные направления деятельности. / Н.И. Дереклеева. – М., 2001.
3. Организация воспитательной работы в классе. Созонов В.П. Москва 2000 г.
4. Работа классного руководителя. Методическое пособие. Москва 2005 г.
5. http://festival.1september.ru
|
|