Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал




 

Перечень оценочных средств

№ п/п Наименование оценочного средства   Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
  Дневник по практике Средство контроля, в котором отмечают характер и содержание выполняемой работы, отражают участие в практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, общественной жизни подразделения и организации в целом, записывают замечания по организации работы, а также предложения по ее улучшению Порядок ведения дневника по практике  
  Отчет по практике Средство контроля прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, в котором представляются результаты выполнения задания Порядок подготовки и защиты отчета по практике, индивидуальные задания для выполнения самостоятельной работы руководителя практики от организации и университета
  Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа педагогического работника с обучающимся на темы, связанные с прохождением практики и рассчитанное на выяснение объема знаний, умений и навыков обучающегося по определенной теме, проблеме и т.п. Перечень вопросов для устного опроса обучающихся при защите отчета по практике  

 

Примерный перечень вопросов к дифференцированному зачету

  1. Обязанности должностных лиц системы менеджмента качества на предприятии (в организации).
  2. Количественная и качественная приемка продукции, маркировка, внешний осмотр поступившей партии, соответствие вида и товарного сорта данным сопроводительных документов, идентификация товаров.
  3. Составление актов на недоброкачественный товар (услуги), сплошная и выборочная методика оценки качества продукции (услуг); правила отбора проб (составление акта отбора проб), оформление образцов (средней пробы) и сопроводительных документов для лабораторных исследований.
  4. Наиболее часто встречающиеся дефекты товаров, обнаруживающиеся в процессе проведения экспертизы.
  5. Выявление признаков фальсификации товаров в процессе проведения экспертизы.
  6. Роль автоматизации производства в улучшении качества продукции (услуг).
  7. Анализ ассортимента производимой продукции (услуг).
  8. АВС – анализ выбранной группы продукции (услуг).
  9. Построение диаграммы Парето по позитивным и негативным показателям ассортимента и показателям качества.
  10. XYZ - анализ выбранной группы продукции на основании расходов товарных запасов по ассортиментным позициям.
  11. Составление матрицы АВС и XYZ – анализов. Выводы по контролю за товарными запасами.
  12. Планирование товарных запасов на основании изменения качественных характеристик товаров во время хранения и реализации. Частота и периодичность контроля товарных запасов.
  13. Принципы функционирования системы управления качеством на предприятии (в организации).
  14. Методы контроля, мониторинга и аудита системы менеджмента качества, корректирующие и предупреждающие действия.
  15. Средства рекламы, применяемые на предприятии (в организации), их характеристики и эффективность использования.
  16. Анализ спроса на продукцию (услуги).
  17. Методология анализа спроса на продукцию (услуги).
  18. Определение сегментов потребителей, ориентирующихся, прежде всего, на качество продукции (услуг). Обоснование предложений о снятии с производства продукции и совершенствовании ассортимента.

 

 

Руководителем практики осуществляется контроль, за прохождением студентами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и выполнением ее программы. Итоговая аттестация по практике проводится в форме дифференцированного зачета (зачета с оценкой). Руководитель практики ставит зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. По итогам защиты отчёта студенту выставляется оценка с учетом, указанных ниже критериев.

Критерии оценки:

«Отлично» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой практики задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено достаточно высоко; однако: отдельные практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, имеются недочеты в выполнении заданий.

«Удовлетворительно» - необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий выполнены, однако: некоторые из выполненных заданий содержат ошибки, некоторые практические навыки работы не сформированы.

 

 

«Неудовлетворительно» - необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой практики заданий не выполнено либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; выполненные учебные задания практики содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий практики.

 

 

Составитель ____________ В.А. Бочаров


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...