Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Единый перечень мер поддержки монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)

№ п/п Наименование меры поддержки моногородов Краткое описание содержания меры Законодательное/ нормативное обеспечение реализации меры поддержки Субъект поддержки (включая требования к получателю) Порядок получения меры поддержки моногородов
Поддержка моногородов по линии Минэкономразвития России
1. Создание территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Применение на всей территории моногорода особого правового режима ведения предпринимательской деятельности, включающего льготное налогообложение (пониженные ставки по налогу на прибыль организаций, возможность применения специального коэффициента при исчислении НДПИ, возможность не уплачивать налог на имущество организаций и земельный налог), пониженные ставки тарифов страховых взносов в ГВФ, облегченный порядок осуществления контроля и надзора     Статья 34 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации»; статьи 284.4 и 342.3 Налогового кодекса Российской Федерации; статья 58.5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания ТОСЭР на территориях моногородов» Резидент ТОСЭР – юридическое лицо, реализующее/планирующее к реализации на территории моногорода инвестиционный проект, соответствующий требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614, заключившие соглашения об осуществлении деятельности в ТОСЭР с органами региональной/местной власти, включенные в реестр резидентов ТОСЭР в моногородах и отвечающие одновременно следующим требованиям: 1) регистрация юридического лица осуществлена на территории моногорода; 2) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода; 3) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией.   1. Подача заявки на создание ТОСЭР в моногороде от субъекта Российской Федерации (за подписью главы региона), согласованная с местной властью моногорода в Минэкономразвития России (форма заявки утверждена протоколом заседания Комиссии по вопросам создания и функционирования ТОСЭР на территории моногородов от 9 сентября 2015 г. № 1 (53-ЦА); 2. Рассмотрение заявки на заседании Комиссии (одобрение Комиссией заявки или возврат на повторную доработку); 3. Уведомление глав субъектов Российской Федерации, подавших заявку, об итогах рассмотрения заявки (копия протокола заседания Комиссии, предложения о доработке заявки, наличие отлагательных условий и проч.); 4. Утверждение постановления Правительства Российской Федерации о создании ТОСЭР в моногороде; 5. Подписание соглашения об осуществлении деятельности в ТОСЭР в моногороде между представителями региональной/местной власти и потенциальным резидентом; 6. Внесение информации о юридическом лице в реестр резидентов ТОСЭР в моногородах; 7. Информирование о резиденте налоговых органов и органов контроля за уплатой страховых взносов.  
2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства, в том числе монопрофильных муниципальных образований Минэкономразвития России совместно с региональными и муниципальными органами власти осуществляет поддержку монопрофильных муниципальных образований (в соответствии с перечнем монопрофильных муниципальных образований, утвержденным протоколом Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря 2009 г. № 25). Субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в моногородах, оказывается поддержка по следующим направлениям: - грантовая поддержка начинающих субъектов малого предпринимательства в размере до 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства по договорам лизинга в размере до 15 млн. рублей на одного получателя поддержки; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам в размере до 15 млн. рублей на одного получателя поддержки; - субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в размере до 15 млн. рублей на одного получателя поддержки. - поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности); - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах посредством создания (или) развития инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, промышленных парков, индустриальных парков, агропромышленных парков и технопарков. Кроме того, субъекты малого и среднего предпринимательства в моногородах могут воспользоваться услугами организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе микрофинансовых организаций, гарантийных организаций, организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства, бизнес-инкубаторов, технопарков, промышленных парков.   Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316, утверждающее Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденные Субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.   Средства федерального бюджета предоставляются Минэкономразвития России на конкурсной основе бюджетам субъектов Российской Федерации в форме субсидии при условии софинансирования расходных обязательств субъектами Российской Федерации и в соответствии с утвержденными ими государственными программами (подпрограммами) поддержки малого и среднего предпринимательства. Прямая адресная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается на конкурсной основе региональными и муниципальными органами власти в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» установлен приоритетный порядок финансирования мероприятий по поддержке малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях в рамках перераспределения невостребованных субсидий из федерального бюджета. В целях снижения нагрузки на бюджеты субъектов Российской Федерации уровень софинансирования расходного обязательства за счет субсидии из федерального бюджета в рамках перераспределения невостребованных субсидий из федерального бюджета составляет 95 процентов. Конкурсный отбор субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение поддержки, осуществляется в порядке и на условиях, определенных в государственной программе (подпрограмме) субъекта Российской Федерации (муниципальной программе).
3. Поддержка инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования Программой предусматривается создание механизма поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования, способствующего увеличению объемов кредитования организаций реального сектора экономики на долгосрочных и льготных условиях. Государственные гарантии по кредитам, выданным в целях поддержки реализуемых на основе проектного финансирования инвестиционных проектов, отвечающих следующим критериям: - полная стоимость инвестиционного проекта, определяемая как сумма всех затрат по инвестиционному проекту, за исключением процентов по кредитам, составляет не менее 1 млрд. рублей и не более 20 млрд. рублей; - финансирование не более 80 процентов полной стоимости инвестиционного проекта за счет заемных средств. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2014 № 1044 «Об утверждении программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» Юридические лица, реализующие инвестиционные проекты, соответствующие следующим условиям: а) кредиты предоставляются российскими кредитными организациями и международными финансовыми организациями, отобранными для участия в Программе, а также Внешэкономбанком; б) кредиты предоставляются в российских рублях; в) размер процентной ставки для лица, которому предоставляется кредит в целях реализации инвестиционного проекта, отобранного для участия в Программе, не должен превышать уровень процентной ставки, устанавливаемой ЦБ РФ; г) кредитный договор должен предусматривать право уполномоченного банка на изменение процентной ставки по кредиту исключительно при условии изменения процентной ставки, устанавливаемой ЦБ РФ; д) кредит является целевым и может быть использован исключительно для финансирования инвестиционного проекта, отобранного для участия в Программе.   Отбор инвестиционных проектов для предоставления гарантий по кредитам, выданным в целях реализации инвестиционных проектов, осуществляется Межведомственной комиссией по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций, образованной при Минэкономразвития России. Заседания указанной комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Минэкономразвития России осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов, отобранных для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на основе проектного финансирования, который публикуется на официальном сайте министерства. Размер процентной ставки для лица, которому предоставляется кредит в целях реализации инвестиционного проекта не должен превышать уровень процентной ставки, устанавливаемой ЦБ РФ, при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств плюс 2,5 процента годовых.
4. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) 1. Субсидии на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих в себя мероприятия, предусматривающие оказание финансовой и иных видов поддержки СОНКО   Субсидии предоставляются из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации программы поддержки, в части оказания финансовой поддержки СОНКО, осуществляющим мероприятия по следующим приоритетным направлениям, в том числе: а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства; б) повышение качества жизни людей пожилого возраста; в) социальная адаптация инвалидов и их семей; г) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества; д) развитие межнационального сотрудничества; е) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов.   2. Субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку СОНКО   Субсидия предоставляется СОНКО в целях реализации следующих мероприятий: а) реализация программ в области оказания информационной, консультационной и методической поддержки деятельности СОНКО по основным направлениям их деятельности; б) выявление, обобщение и распространение лучшей практики реализации проектов СОНКО, в том числе путем проведения конференций и семинаров; в) содействие привлечению СОНКО труда добровольцев; г) реализация программ, направленных на формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; д) реализация программ, направленных на формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных (муниципальных) учреждений), оказывающих социальные услуги   Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; постановление Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям»; приказ Минэкономразвития России от 08.09.2011 г. № 465 (утверждает порядок конкурсного отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций) 1. Субъекты Российской Федерации (субсидии на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих в себя мероприятия, предусматривающие оказание финансовой и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений     2. Социально ориентированные некоммерческие организации, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан; оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий; охрана и содержание объектов, имеющих историческое, культурное значение; благотворительная деятельность; деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения; развитие межнационального сотрудничества; содействие повышению мобильности трудовых ресурсов и проч.) 1. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, определенными пунктом 5 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию программ поддержки СОНКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713, на условиях, предусмотренных пунктом 6 указанных Правил, и в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 08.09.2011 № 465, предусматривающем в том числе требование о наличии утвержденного субъектом Российской Федерации порядка предоставления на конкурсной основе субсидий СОНКО, включающего в себя требование о софинансировании из внебюджетных источников мероприятий, реализуемых СОНКО.   Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, ежегодно заключаемого Минэкономразвития России с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.     2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации, прошедших конкурсный отбор в соответствии с критериями, определенными пунктом 5 Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку СОНКО, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713, на условиях, предусмотренных пунктом 6 указанных Правил, и в порядке, установленном приказом Минэкономразвития России от 08.09.2011 № 465. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением между Министерством экономического развития Российской Федерации и социально ориентированной некоммерческой организацией.
Поддержка моногородов по линии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»
5. Софинансирова-ние расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, в объеме до 95 процентов указанных расходов. 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 2. Положение о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (в редакции, утвержденной наблюдательным советом некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», протокол от 05.11.2015 № 18). Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования 1. Общие основания для получения поддержки: 1.1. Моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р) и относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) (категория 1). 1.2. Новые инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, рассмотрены Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и вынесено решение Рабочей группой о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания поддержки за счет средств Фонда. 2. Инициирующее событие: Решение (выписка из протокола) Рабочей группы по модернизации моногородов. 3. Действия заявителя: 3.1. Заключить генеральное соглашение о сотрудничестве с Фондом развития моногородов о развитии моногорода. 3.2. Подготовить заявку на софинансирование расходов в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах, в соответствии с Положением о порядке софинансирования некоммерческой организацией «Фонд развития моногородов» расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах. 4. Действия Фонда: 4.1. Содействие в подготовке субъектом Российской Федерации заявки на софинансирование. 4.2. Проведение предварительной и комплексной оценки заявки на софинансирование. 4.3. Формирование проекта соглашения о софинансировании между Фондом и субъектом Российской Федерации. 4.4. Принятие решения о софинансировании органами управления Фонда. 5. Итоговый документ, предусматривающий оказание поддержки: Заключенное соглашение о софинансировании между Фондом и субъектом Российской Федерации.
6. Содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах Участие Фонда в реализации инвестиционных проектов путем вхождения в капитал компаний-инициаторов проектов, а также выдачи целевых займов. Объем участия Фонда составляет от 100 миллионов до 1 миллиарда рублей, процентная ставка за пользование средствами Фонда - 5 процентов годовых. Доля участия средств Фонда в проекте не должна превышать 40 процентов от общей стоимости его реализации, а доля собственных средств инвестора – не менее 15 процентов. Предельный срок возврата средств Фонда - не более 8 лет. 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 2. Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) (утверждено наблюдательным советом некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», протокол от 16.09.2015 № 17 с изм. протоколом от 09.12.2015 № 19) Юридические лица – инициаторы инвестиционных проектов, за исключением градообразующих организаций 1. Общие основания для получения поддержки: 1.1. Моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р) и относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) (категория 1). 1.2. Новые инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, рассмотрены Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и вынесено решение Рабочей группой о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания поддержки за счет средств Фонда. 1.3. Фондом заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногорода с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации. 1.4. Фондом заключено соглашение о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации. 2. Инициирующее событие: Решение (выписка из протокола) Рабочей группы по модернизации моногородов. 3. Действия заявителя: Подготовить заявку на участие Фонда в реализации нового инвестиционного проекта в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации (моногороде). 4. Действия Фонда: 4.1. Содействие в подготовке инициатором проекта заявки на участие Фонда в реализации нового инвестиционного проекта. 4.2. Проведение предварительной и комплексной оценки заявки инициатора проекта на участие Фонда в реализации нового инвестиционного проекта. 4.3. Принятие решения органами управления Фонда об участии Фонда в реализации нового инвестиционного проекта. 5. Итоговый документ, предусматривающий оказание поддержки: Заключенное соглашение об участии Фонда в реализации нового инвестиционного проекта в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации (моногороде) с инициатором проекта.
7. Выполнение функций проектного офиса по реализации инвестиционных проектов в моногородах Содействие в реализации новых инвестиционных проектов, сопровождение проектов от момента обращения в Фонд до получения инвестором всех доступных инструментов поддержки и размещения на подготовленной площадке, обеспеченной всей необходимой инфраструктурой. Обеспечение наиболее эффективного решения проблем реализации инвестиционных проектов в моногородах с учетом всех доступных финансовых и нефинансовых мер поддержки.   1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 2. Положение о содействии в подготовке и (или) участии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» в реализации новых инвестиционных проектов в монопрофильных муниципальных образованиях Российской Федерации (моногородах) (утверждено наблюдательным советом некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», протокол от 16.09.2015 № 17 с изменениями, вносимыми. Протоколом от 09.12.2015 № 19). Физические и юридические лица, реализующие или планирующие реализовать инвестиционные проекты в моногородах 1. Общие основания для получения поддержки: 1.1. Моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р) и относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) (категория 1). 1.2. Новые инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, рассмотрены Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и вынесено решение Рабочей группой о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания поддержки за счет средств Фонда. 1.3. Фондом заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногорода с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации. 1.4) Фондом заключено соглашение о софинансировании расходов субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов, с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации. 2. Инициирующее событие: Решение (выписка из протокола) Рабочей группы по модернизации моногородов. 3. Действия заявителя: Обращение заявителя в адрес Фонда с просьбой оказания содействия в подборе инвестиционной площадки, подборе и получении мер финансовой и нефинансовой поддержки. 4. Действия Фонда: 4.1. Содействие в подборе инвестиционной площадки в моногородах. 4.2. Содействие в размещении инвестиционного проекта на инвестиционной площадке в моногороде. 4.3. Предоставление информации об инвестиционных площадках в моногородах, в том числе об обеспеченности их инфраструктурой. 4.4. Предоставление информации по мерам финансовой и нефинансовой поддержки (в том числе в рамках заключенных Фондом соглашений с институтами развития, организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП, кредитными организациями и общественными объединениями) и содействие в их получении инициаторами инвестиционных проектов. 4.5. Организация мероприятий, направленных на продвижение инвестиционных площадок в моногородах. 5. Итоговый документ, предусматривающий оказание поддержки: Заключенное соглашение о содействии в реализации нового инвестиционного проекта в монопрофильном муниципальном образовании Российской Федерации (моногороде) с инициатором проекта.
8. Формирование команд, управляющих проектами развития моногородов, и организация их обучения Реализация образовательной программы по обучению управленческих команд по развитию моногородов, состоящих из представителей администрации субъекта Российской Федерации, администрации монопрофильного муниципального образования, представителей инициаторов инвестиционных проектов и градообразующих организаций. 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 № 1186 «О предоставлении из федерального бюджета в 2014 - 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов»; 2. Положение о формировании команд, управляющих проектами развития моногородов, и организации их обучения (утверждено наблюдательным советом некоммерческой организации «Фонд развития моногородов», протокол от 29.05.2015 № 11). Субъекты Российской Федерации, муниципальные образования. 1. Общие основания для получения поддержки: 1.1. Моногород включен в Перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (утв. распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 № 1398-р) и относится к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) (категория 1). 1.2. Новые инвестиционные проекты и мероприятия, направленные на снятие инфраструктурных ограничений, рассмотрены Рабочей группой по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции и вынесено решение Рабочей группой о целесообразности рассмотрения Фондом возможности оказания поддержки за счет средств Фонда. 1.3. Фондом заключено генеральное соглашение о сотрудничестве по развитию моногорода с субъектом Российской Федерации в лице высшего должностного лица (руководителя высшего органа исполнительной власти) субъекта Российской Федерации. 2. Инициирующее событие: Решение (выписка из протокола) Рабочей группы по модернизации моногородов. 3. Действия заявителя: Подготовка заявки на предоставление перечня кандидатов на включение в состав команд, управляющих проектами развития моногородов, для организации их обучения. 4. Действия Фонда: 4.1. Рассмотрение поступивших заявок и формирование на их основе проектных команд. 4.2. Утверждение итогового списка кандидатов на обучение правлением Фонда. 5. Итоговый документ, предусматривающий оказание поддержки: Заключенное соглашение между Фондом и субъектом Российской Федерации о формировании команд, управляющих проектами развития моногородов, и организации их обучения.
Поддержка моногородов по линии Минпромторга России
9. Субсидии российским организациям авто-мобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключенного между организацией автомобилестроения и Минпромторгом России. Субсидия перечисляется в установленном порядке на расчетные счета организаций, открытые в финансовых организациях. 1. Субсидии предоставляются в размере 0,9 ставки рефинансирования ЦБ РФ. 2. Субсидии по облигациям предоставляются в размере 0,9 суммы затрат организации на выплату купонного дохода по облигациям, размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из 0,9 ставки рефинансирования ЦБ РФ. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», Подпрограмма 1. Развитие транспортного и специального машиностроения,   постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1383 Российские организации автомобилестроения (в том числе их дочерние организации) Порядок предоставления субсидии определен постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1383 «О предоставлении из федерального бюджета субсидий российским организациям автомобилестроения, в том числе их дочерним организациям, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных и инновационных проектов и (или) выплату купонного дохода по облигациям, выпущенным для осуществления расходов инвестиционного характера, на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в 2009 - 2010 годах и обеспеченным государственными гарантиями Российской Федерации, а также на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным российскими организациями автомобилестроения в 2015 году на цели рефинансирования и (или) приобретения прав требований по кредитам и займам, ранее привлеченным их дочерними и зависимыми обществами, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
10. Субсидии организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидий, заключенного между организацией автомобилестроения и Минпромторгом России. Субсидия перечисляется в установленном порядке на расчетные счета организаций, открытые в финансовых организациях. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на расчетные счета организаций. Субсидии предоставляются в размере общей суммы фактически понесенных расходов на перевозку, не превышающем размер провозной платы   Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», Подпрограмма 1. Развитие транспортного и специального машиностроения; постановление Правительства РФ от 27.12.2012 № 1401 Российские организации автомобилестроения (в том числе их дочерние организации) Порядок предоставления субсидии определен постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 № 1401 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета организациям автомобилестроения на перевозку автомобилей, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа, в другие регионы страны»
11. Субсидии на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринима-телям, осуществляющим деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами (шасси) своих потребительских свойств, в том числе части этих затрат, связанных с созданием мощностей и инфраструктуры, которые необходимы для осуществления такой деятельности Субсидия предоставляется в размере затрат, понесенных организацией в связи с утилизацией транспортных средств. Перечисление субсидии осуществляется Минпромторгом России в установленном порядке на расчетный счет организации (индивидуального предпринимателя), открытый в кредитной организации. П
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...