Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата




ПРОГРАММА

Производственной практики (преддипломной практики)

для студентов гражданско-правового профиля, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция»

Б5.П Производственная практика (преддипломная практика)

Направление подготовки: 40.03.01 «Юриспруденция»

Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Профиль подготовки бакалавра: гражданско-правовой, корпоративный юрист (с углубленным изучением иностранного языка)

Форма обучения: очная / заочная

 

 

Красноярск 2015


Программа производственной практики (преддипломной практики) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.03.01. Юриспруденция и Положением о порядке разработки ООП, а также комплекса учебно-методических материалов (утверждено на заседании Ученого совета ФГОУ ВПО КрасГАУ, протокол № 10 от 10.06.2011).

Разработчики:

Дадаян Е.В. к.ю.н., доцент

Сторожева А.Н. к.ю.н., доцент

Силюк Т.Ю. ассистент

 

Программа одобрена на заседании кафедры от ___.___.2015, протокол № ___.

 

Врио. зав. кафедрой Сторожева А.Н., к.ю.н., доцент ____________

 

Программа рассмотрена на заседании методической комиссии от ___.___2015, протокол №___.

 

Председатель методической комиссии Силюк Т.Ю. _______________

 

* Данная программа разработана с использованием Справочной Правовой Системы Консультант Плюс.

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения  
1. Цели преддипломной практики  
2. Задачи преддипломной практики  
3. Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата  
4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохо­ждения преддипломной практики 5. Формы проведения преддипломной практики  
6. Место и время проведения преддипломной практики  
6.1. План прохождения преддипломной практики  
7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточная аттестация по итогам прохождения практики 7.1. Промежуточная аттестация по итогам прохождения практики 7.2. Отчетная документация по практики 7.3. Фонд оценочных средств 8. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе прохождения практики    
9. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные техноло­гии, используемые во время преддипломной практики  
10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы сту­дентов во время преддипломной практики  
11. Учебно-методическое и информационное обеспечение преддипломной практики  
12. Материально-техническое обеспечение преддипломной практики  
Титульный лист (Приложение № 1)  
Опись документов (Приложение № 2)  
Отчёт о прохождении преддипломной практики (Приложение № 3)  
Дневник (Приложение № 4)  
Характеристика, заверенная работодателем (Приложение №5) Индивидуальное задание на преддипломную практику (Приложение № 6)  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Преддипломная практика студентов является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных бакалавров в ЮИ и предусматривается Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 40.03.01 «Юриспруденция».

Цели преддипломной практики

Преддипломная практика имеет целью:

реализация теоретических знаний, полученных при освоении учебных дисциплин на практике;

сбор практического материала для написания выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики

Задачами преддипломной практики являются:

сбор и анализ международно-правовых источников, а также научной литературы по теме выпускной работы бакалавра;

сбор и анализ судебной практики, в том числе анализ региональных судебных актов;

подготовка правового анализа по отдельным вопросам выпускной работы бакалавра;

приобретение навыков структурированного письменного изложения результатов полученных научных исследований;

приобретений навыков устных публичных выступлений (посредством участия в конференциях);

подготовка выпускной работы бакалавра приобретение навыков правового воспитания и ведение педагогической деятельности.

Иные конкретные задачи прохождения преддипломной практики могут быть определены руководителем практики.

Место преддипломной практики в структуре ООП бакалавриата

Преддипломную практику обучающиеся проходят согласно учебному плану, графику учебного процесса по направлению 40.03.01 «Юриспруденция» в течение трёх недель.
Практика осуществляется после освоения большинства дисциплин профессионального цикла, таких как: теория государства и права, конституционное право, административное право, гражданское право, гражданский процесс, арбитражный процесс, трудовое право, экологическое право, земельное право, финансовое право и других.
Знания, умения и навыки, развитые и приобретенные обучающимися в результате прохождения преддипломной практики, будут необходимыми и полезными в дальнейшем при изучении таких дисциплин как: семейное право, наследственное право, предпринимательское право, международное частное право, а также при изучении дисциплин по выбору вариативной части профессионального цикла, а также при подготовке выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохо­ждения преддипломной практики

В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести практические навыки, умения, общекультурные и профессиональные компетенции.

Общекультурные компетенции:

способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).

Профессиональные компетенции:

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...