Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки уровней освоения компетенций по результатам прохождения производственной (научно-исследовательской) практики




Уровень освоения частей компетенций подтверждается оценкой по дисциплине, определяемой исходя из количества суммарно набранных баллов по каждому результату обучения по дисциплине, в соответствии с показателями, критериями и шкалой оценивания, представленными в таблице 5.1.

 


Таблица 5.1 - Показатели, критерии, средства оценивания достижения запланированных результатов обучения и шкала оценки результатов формирования частей компетенций, приобретаемых в ходе производственной (научно-исследовательской) практики

Этапы формирования компетенции Результаты обучения Показатели и критерии оценивания сформированности частей компетенций Средства оценивания Шкала оценивания
показатели критерии продвинутый уверенный достаточный
1. Начальный ОК- 6.Б2.В.04- в- владение навыками работы в коллективе, навыками деловой коммуникации и консультирования в конкретных условиях профессиональной деятельности Правильность постановки цели и задач исследования Точность формулировок цели, задач, предмета и объекта исследования Устный ответ Отчет Цель, задачи, предмет и объект исследования точно раскрывают выбранную тему исследования Цель, задачи, предмет и объект исследования сформулированы согласно выбранной теме исследования Цель, задачи, предмет и объект исследования не в полной мере раскрывают выбранную тему исследования
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 11-13 8-10 6-7
2 этап Основной (Обзор литературы по теме исследования. Поиск научно-технической информации. Проведение экспериментов). ОПК-7. Б2.В.04- в - умение собирать и анализировать исходные данные, необходимые для проведения научно-исследовательской деятельности на предприятии (в организации) Грамотно производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных Правильно производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных Устный ответ Производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных для проведения научно-исследовательской деятельности; производит сбор, систематизацию и анализ исходных данных для проведения научно-исследовательской деятельности; Пользуется современными методами сбора, обработки и анализа исходных данных
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 15-18 12-15 9-12
ПК-2. Б2.В.04-в- владение навыками применения результатов инженерных изысканий в научно-исследовательской работе Знание методов применения результатов инженерных изысканий в научно-исследовательской работе Правильность выбора метода Отчет Владеет навыками поиска и использования нормативной базы в области инженерных изысканий и проектирования Частично владеет навыками поиска и обработки информации в нормативных документах Применяет практические навыки поиска информации в нормативной документации
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 15-18 12-15 10-12
ПК-13.Б2.В.04–в– владение навыками использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы; Правильность и уместность использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы; Количество ссылок на первоисточники Отчет Владеет навыками поиска и использования отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы Частично владеет навыками поиска и обработки отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности при выполнении научно-исследовательской работы Применяет практические навыки поиска отечественного и зарубежного опыта в практической деятельности
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 15-17 13-15 9-13
ПК-14 Б2.В.04-в – владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования, в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации Знание и владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования Правильность выбора методов и средств физического и математического (компьютерного) моделирования, Отчет Владеет методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования Частично владеет методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования Применяет практические навыки моделирования  
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 15-17 13-15 9-13
3 этап итоговый (подведение итогов практики, оформление отчетов) ПК-15.Б2.В.05-в – владение навыками составления отчётных документов Грамотно систематизирована информация Правильность составления технической документации Отчет, защита отчета Умеет применять нормативные документы по оформлению отчётной документации Применяет основные нормативные документы по оформлению отчётной документации Способен составить простые отчетные формы
Зачисляется баллов за достигнутый результат обучения 15-17 12-15 8-12
Сумма баллов за результаты обучения 86-100 70-85 50-69
Оценка за дисциплину «отлично» «хорошо» «удовлетворительно»

 


Оценка результатов по 100-балльной шкале проводится с учётом следующих положений:

· «неудовлетворительной» считается работа студента на преддипломной практике, результаты которой оценены 49 баллами и ниже;

· отметка «удовлетворительно» выставляется, если работа студента на преддипломной практике оценивается в пределах 50-69 баллов;

· отметка «хорошо» выставляется при оценке работы студента на преддипломной практике от 70 до 85 баллов;

· отметка «отлично» при наличии от 86 до 100 баллов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...