Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок принятия решения на вылет по ППП.




5.1 КВС принимает решение на вылет по ППП основании анализа метеорологической обстановки, если:

-на аэродроме вылета фактическая или прогнозируемая погода, или любые их комбинации указывают на то, что погодные условия на момент взлета будут не ниже запланированного минимума для взлета;

-на маршруте полета отсутствуют опасные метеорологические явления, обход которых не возможен;

-на аэродроме назначения фактическая или прогнозируемая погода или любые их комбинации на период, что начинается за 1 час до расчетного прибытия и заканчивается через 1 час после него, отвечает одному из вариантов таблицы 1;

-имеется запасной аэродром согласно требованием таблицы 1,2 этого раздела.

 

Таблица 1

Варианты На аэродроме назначения Количество запасных аэродромов
Фактическая погода (ВНГО, дальность видимости на ВПП (RVR), ветер) * Отношение прогноза и запланированного минимума (к моменту прилета)
  Не ниже запланированного минимума Прогноз ниже за минимум  
  Независимо от фактической погоды Прогноз не ниже за минимум
  Независимо от фактической погоды Прогноз ниже за минимум    
* В случае, если на аэродроме назначения имеется точная система захода на посадку, а командир воздушного судна планирует использовать эту систему, высота нижней границы облачности ВНГО учитывается как консультативная.  

 

5.2 При вылете за вариантом 1 таблицы 1 давность сведений о фактической погоде аэродроме назначения не должна превышать один час с момента наблюдения.

5.3 Если решение на вылет принимается учитывая значение видимости на ВПП (RVR) и вылет планируется ночью, а посадка на аэродроме назначения (запасном) будет выполняться в сумерках или днем, необходимо учитывать уменьшение видимости на ВПП (RVR) при переходе от темного к светлому времени суток.

5.4 При вылете по ППП на аэродроме назначения и запасном не учитывается:

- прогнозируемые ко времени прилета опасные метеоявления (кроме фронтальных гроз на запасных аэродромах);

- прогнозируемые ко времени прилета порывы ветра;

- высота нижней границы облачности в случае если на аэродроме имеется точная система захода на посадку, а КВС планирует выполнить заход по ней;

- высота нижней границы облачности, если их фактическое или/и прогнозируемое количество не более четырех октантов, если на аэродроме отсутствует точная система захода на посадку или КВС планирует выполнить заход по неточной системой;

- временное (TEMPO) ухудшение видимости и/или понижение нижней границы облачности, прогнозируемая ко времени прилета.

Если расчетное время прилета на аэродром назначения (запасной) совпадает с прогнозированным периодом (BECMG) изменения видимости и/или нижней границы облачности при принятии решения на вылет по ППП, то учитывается их наименьшее значение.

 

5.5 Если метеоусловия, описанные в пункте 1.1, на аэродроме вылета не отвечают установленному минимуму для посадки, но не ниже за минимум для взлета или в связи с особенностями летно-технических характеристик ВС возвращение на аэродром вылета не возможен, то КВС перед вылетом должен выбрать запасной аэродром для взлета.

 

5.6 Запасным аэродромом для взлета должен быть выбранный аэродром, который размещен на удалении от аэродрома вылета в пределах:

- одного часа полета на расчетной крейсерской скорости с одним отказавшим двигателем согласно РЛЕ ВС в штилевых условиях для двухдвигательных ВС;

- двух часов полета на расчетной крейсерской скорости с одним отказавшим двигателем согласно РЛЕ ВС в штилевых условиях для трех- или четырехдви-

гательных ВС;

- время отхода ETOPS (согласно ограничениям и требованиям РПП эксплуатанта), но не более двух часов полета на расчетной крейсерской скорости с одним отказавшим двигателем согласно РЛЕ ВС в штилевых условиях.

Если в РЛЕ ВС не указаны крейсерские скорости полета с одним отказавшим двигателем, то для расчета берется скорость, которая соответствует максимальному режиму работы двигателя, на котором нет ограничения работы по времени, согласно РЛЕ.

 

5.7 Перед каждым полетом по ППП, КВС как правило, должен выбрать как минимум один запасной аэродром, уход на который возможен с ВПР аэродрома назначения (дальше-запасной аэродром для аэродрома назначения), за исключением, когда используется п.7.13

 

5.8 КВС должен выбрать два запасных аэродрома для аэродрома назначения в случае если метеоусловия на аэродроме назначения отвечают варианту 3 таблицы1 или метеорологическая информация по аэродрому назначения отсутствует.

 

5.9. При принятии решения на вылет по варианту 3 таблицы 1, расчетное количество топлива на борту ВС на ВПР аэродрома назначения должна быть достаточной для полета до более отдаленного с выбранных запасных аэродромов.

 

5.10. Запасным аэродромом для аэродрома назначения при полетах по ППП, может быть выбран аэродром, если на нем прогнозируемая погода в период, что начинается за один час до расчетного времени прибытия и заканчивается через час после него, указывает на то, что погодные условия будут не ниже запланированного минимуму согласно таблицы 2.

 

 

Запланированный тип захода на запасном аэродроме (изолированному аэродроме назначения) Метеоусловия на запасном аэродроме (изолированному аэродроме назначения)
Категория II та III Дальность видимости на ВПП (RVR) отвечает категории I (ВНГО неучитывается)
Категория I Отвечает минимуму для неточной системы захода на посадку (за дальностью видимости на ВПП (RVR) и ВНГО равна или выше MDA /MDH)
Неточная система захода на посадку Дальность видимости на ВПП (RVR) на 1000 м, ВНГО на 60 метров (200 футов) выше за минимум для неточной системы
Заход на посадку с круга/визуальный заход. Отвечает минимуму для захода на посадку с круга/визуальному заходу.

5.11. Аэродром на который необходима специальная подготовка экипажей (согласно РПП эксплуатанта), может быть выбран запасным согласно с требованиями пункта 5.10 без провозки экипажа, если аэродром изучался при проведении предварительной подготовки и проводилась тренировка на тренажере за схемами данного аэродрома, что опубликованы в сборниках аэронавигационной информации, а КВС имеет свидетельство транспортного пилота (ATPL).

Таблица 2.

5.12. Варианты вылета обеспечением возможности ухода на запасной аэродром с ВПР аэродрома назначения, должны рассматриваться как основные и учитываться при разработке планов (расписания) движения ВС.

 

5.13. КВС имеет право на выполнение полета без запасного аэродрома для аэродрома назначения, если выполняется полет на изолированный аэродром и не существует соответственных запасных аэродромов для аэродрома назначения или одновременно выполняются следующие два условия:

- расчетное время от взлета до посадки не превышает 6 часов;

- на аэродроме назначения имеется две независимых ВПП которые подходят для данного типа ВС, а соответственная фактическая погода или прогнозы погоды, или любые их комбинации на период, что начинается за один час до расчетного времени прибытия и заканчивается через один час после него, указывают на то, что высота нижней границы облачности не менее 600 метров (2000 футов) или на 150 метров (500 футов) выше за высоту захода на посадку с круга, в зависимости от того, что выше, а видимость не менее пяти километров.

 

5.14. При полете на изолированный аэродром минимумы для посадки планируются в соответствии с таблицей 2.

 

5.15. При полете без запасного аэродрома расчетный остаток топлива на борту ВС ко времени прилета на аэродром назначения рассчитывается согласно пунктов 8.5 и 8.6 Порядка.

 

5.16. КВС может выбрать запасной аэродром по маршруту полета (дальше-маршрутный запасной аэродром) на случай ухудшения метеорологических условий по маршруту и/или на аэродроме назначения, отказов авиационной техники и других непредвиденных ситуаций. При этом метеорологические условия на запасном аэродроме по маршруту должны отвечать пункту 5.10 и таблицы 2.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...