Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

SCENE 4 - Making the decision

SCENE 1 - Agenda

Ferrero company’s to discuss the advertising campaign and choose the most suitable.

(Команда Ferrero собирается своим полным составом для обсуждения рекламной компании, которая была запланирована еще в конце прошлого года.)

Anastasia:

Welcome, ladies and gentlemen! I am glad to welcome you at our meeting. I see that all of you in high spirits, and it is remarkable! Perhaps, then we will begin.

Today we have quite big agenda, we will consider some important and significant tasks. Firstly we need to discuss a choice of advertizing company. As you remember we planned it at the end of the last year. Also we will hold negotiations with our prospective partners from Grey Worldwide Company. I hope that we will sign with them contract at the end of meeting, because they have rather good reputation in the market.

And now our Marketer Jyana Medvedeva presents results of researching the local advertizing companies. Then we will choose the most suitable advertizing company.

(Маркетолог презентует результаты исследования рекламных компаний области, по итогам которого наиболее подходящей для сотрудничества компанией является Группа компаний Grey.)

(После чего маркетолог сообщает о прибытии делегации, представляющих данную компанию.)

 

SCENE 2 - Negotiating with potential partners.

Representatives of Grey Worldwide come with presentation of their products in the head office of Ferrero.

(Входят представители делегации компании Grey Group)

(Торговый представитель этой компании презентует информацию о их компании)

(Далее маркетолог Grey предоставляет информацию о результатах деятельности компании за прошедший год (с кем сотрудничали, какие проекты были реализованы за год и т.д.))

(После чего маркетолог компании Ferrero задает вопросы маркетологу рекламной компании)

(Пиар-менеджер Ferrero интересуется идеями о рекламной компании и просит показать примерные образцы будущей рекламы, в том числе сюжеты рекламных роликов.)

(Креативный директор компании Grey показывает презентацию с рекламными роликами и макетами банеров.)

Daria:

My name’s Darya, I’m creative director of the Grey company. Now I will present my presentation about advertising your company.

So, we offer new commercials for such products as Ferreyro Roshen and Rafaello. For example, (I show the first roller).

In advertising to Ferrero Roshe we want to show that these candies not simply represent luxury, and are sweet of Gods.

In Raffaelo's advertising, we decided to change the advertising concept cardinally. And to present to the viewer a paradise picture.

Next, I want to present to your attention models of banners.

As we will plan to start advertising in printing editions (magazines).

We want to alter a company site on the Internet, namely:

 

(После чего маркетолог и пиар-менеджер компании Ferrero задают вопросы по презентации.)

Andrey:

Спасибо Дарья. Мне очень понравилась идеи новой рекламы. Но не думаете ли вы, что это слишком кардинальные перемены стиля нашей компании?

Daria:

We set a task to create new image of a product, but thus to keep its initial image. Therefore it is impossible to tell that we completely changed the direction in advertising, we emphasized its style simply even more.

Andrey:

Хорошо. Но, например, реклама Рафаэлло потерпела более кардинальные изменения.
Daria:

Yes. Still Rafaello's advertising show this product as sweet for lovers. But how other audience? We decided to adapt new advertising for everyone. For help to our advertising, each person will be able to plunge into dream, into paradise.

Andrey:

Я одобряю идеи новой рекламной телекомпании. Идея с печатью в журнале мне тоже нравится. Но почему вы решили обновить наш сайт?

Daria:

Still the site of your company was only informative. We want it to transform to a site for clients and buyers. Namely any custom will be able to order your production on the Internet or for example to order delivery. And as clients will be able to form sets of candies and to choose design.

Andrey:

Замечательная идея, будем надеяться, что сайт действительно будет вести активную работу и способствовать увеличению продаж. Спасибо еще раз за презентацию.

Daria:

Thanks.

SCENE 3 –Discussion

Both companies are discussing the financial aspects of the project.

(Директор компании Ferrero просит экономиста компании Grey представить прейскурант цен на услуги компании.)

Anastasia:

We want to see the price list for the services of your company.

(Далее экономист компании Ferrero ведет диалог с экономистом рекламной компании о предоставлении скидки.)

 

Natalie:

As you know, commercial advertising media can include wall paintings, billboards, street furniture components, printed flyers and rack cards, radio, cinema and television adverts and so on. You can see the price for every type on the price list.

(После чего экономист шоколадной компании представляет финансовый отчет, исходя из которого выявляет возможные расходы на рекламу.)

 

Alyona:

Вот наш отчет.наши затраты составляют столько-то. Как вы видите,на рекламу мы тратим столько-то там

Мы хотели бы знать о скидках

 

Natalie:

The amount of discount depends on how many services you use.

 

Alyona:

We are planning to use your services on a large scale, so we’d like to have a discount not less 10%.

(В заключении диалога экономисты приходят к компромиссному решению в отношении цен на услуги.)

Natalie:

We should calculate it… According to your advertising expenses the maximum discount we can offer you is equal to 20%. Does it suit you?

 

Alyona:

completely. Thank you for the information.

 

Natalie:

You’re welcome.

(Далее происходит диалог между директорами о сроках сотрудничества и сроках реализации рекламных проектов.)

(Затем пиар-менеджер заводит разговор о строительстве и раскрутке кафе.)

(На что маркетолог компании Grey рассказывает о наиболее благоприятном, сточки зрения рентабельности, расположении кафе и предлагает названия.)

(Креативный директор компании Grey показывает презентацию о возможном дизайне кафе.)

Daria:

Cafe name ChocoLake

On slides to presented design of cafe.

More detailed plan of cafe will be presented by designers of construction company.

(После того как все вопросы были решены, компания Grey удаляется из комнаты)

 

 

SCENE 4 - Making the decision

Ferrero company makes the decision on the conclusion of the contract about partnership.

(Компания Ferrero начинает обсуждение.)

Anastasia:

So, we received all necessary information about this advertizing company. Now we have to make the decision, whether we will cooperate with them. For this purpose it is necessary to consider all advantages and disadvantages.

Julia, what is your opinion about it? Can you justify the arguments in the form of the report on company approximate expenses on advertizing?

(Экономист высказывает мнение за, приводя аргументы в виде отчета о примерных расходах компании на рекламу.)

(Пиар-менеджер так же принимает положительное решение в отношении компании, так как ему понравились предлагаемые идеи и решения по поводу рекламы и продвижения кафе.)

(Маркетолог, пребывая в легком замешательстве, в итоге так же отдает свой голос за. Объясняя это хорошей репутацией рекламной компании и предлагаемыми условиями.)

(Директор солидарен со своей командой и готов подписать договор о сотрудничестве.)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...