Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Плоскости действия сил




Вертикальная вдоль оси пути

Вертикальная перпендикулярная оси пути

Горизонтальная плоскость

Профиль пути - графическое представление пути, разрезанного в вертикальной плоскости вдоль ее оси. К элементам профиля пути относятся:

Уклоны Подьемы Площадки Неровности пути Стыки

План пути - графическое представление пути при изображении его сверху. К элементам плана пути относятся: Кривая Прямая Стрелочный перевод

 

Колебания локомотива

Галопирование   Р1.1, Р1.2, Р2.1, Р2.2 – силы действующие вертикально – перпендикулярно оси пути, образующие момент вращения - М1,М2. Как правило данное колебание вызывается неровностями пути при скорости движения локомотива близкой к критической (т.е. вызывающей резонанс в рессорном подвешивании).
Боковая качка     Р1.1,Р1.2,Р2.1,Р2.2-силы действующие вертикально – перпендикулярно оси пути, образующие момент вращения М1,М2
Относ     ОТНОС - вид элементарного колебания локомотива при котором силы (Р1, Р2) действуют горизонтально – перпендикулярно оси пути по всей длине локомотива
Подпрыгивание   Р1 - сила действующая вертикально – перпендикулярно оси пути по ширине и длине электровоза
Подергивание   Р1, Р2-силы действующие коротковременно вдоль оси пути. Как правило, вызваны силами, возникающими в режиме тяги и торможения, а также при изменении профиля пути (сжатие, растяжение поезда).
Виляние   Р1.1,Р1.2,Р2.1,Р2.2-силы действующие горизонтально – перпендикулярно оси пути, образующие момент вращения М1,М2

 


Кузов локомотива

Назначение кузова

Кузов локомотива - это верхнее строение локомотива (т.е. расположенное выше тележки), специально изготовленное для выполнения определенных функций.

Кузов предназначен для выполнения следующих функций:

1. Внутри кузова размещается оборудование и персонал.

2. Кузов защищает оборудование и персонал от атмосферных воздействий.

3. Кузов защищает оборудование и персонал от внешних механических воздействий.

Внутри кузова размещается разнообразное оборудование:

Для торможения Приборы управления тормозами, приборы питания тормоза сжатым воздухом (компрессор), приборы приводящие тормоза в действие, аппаратура электрического торможения (если на ТПС имеется такое торможение) и т.п.
Для управления режимом тяги аппараты перегруппировки тяговых двигателей, пускорегулирующая аппаратура и т.п.
Силовые установки Дизель-генератор, паровая установка
Преобразовательные установки Тяговый трансформатор, выпрямительная установка, инвертора, управляемые мосты и т.п.
Вспомогательные машины компрессор, преобразователи, вентиляторы, генераторы управления и т.п.
В кузове размещаются кабины управления

 

На МВС кузов используют в качестве салонов для перевозки пассажиров.

Кузов защищает оборудование от воздействия опасных и вредных факторов.

При эксплуатации на локомотив действует ряд опасных и вредных факторов. Для того, чтобы не повредить дорогостоящее оборудование его защищают - размещая в кузове.

К опасным и вредным факторам относятся:

- атмосферные воздействия (дождь, снег, ветер, гололед, солнце и т.д. и т. п.);

- механические воздействия (специальные или случайные)

 

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...