Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики




Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики осуществляется преподавателем в процессе выполнения студентами работ на предприятии а также сдачи студентом отчета по практике и аттестационного листа.

 

Результаты практики (приобретение практического опыта, освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Приобретённый практический опыт:   - обработки статического информационного контента; - обработки динамического информационного контента; - монтажа динамического информационного контента; - работы с отраслевым оборудованием обработки информационного контента; - осуществления контроля работы компьютерных, периферийных устройств и телекоммуникационных систем, обеспечение их правильной эксплуатации; - сбора и анализа информации для определения потребностей клиента; - разработки и публикации программного обеспечения отраслевой направленности со статическим и динамическим контентом на основе готовых спецификаций и стандартов; - отладки и тестирования программного обеспечения отраслевой направленности; - адаптации программного обеспечения отраслевой направленности; - разработки и ведения проектной и технической документации; - измерения и контроля характеристик программного продукта; - выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения; - работы с системами управления взаимоотношений с клиентом; - продвижения и презентации программной продукции; - обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности - обеспечения содержания проектных операций; - определения сроков и стоимости проектных операций; - определения качества проектных операций; - определения ресурсов проектных операций; - определение рисков проектных операций; - подготовки оборудования к работе Освоенные умения: - осуществлять процесс допечатной подготовки информационного контента; - инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением; - работать в графическом редакторе; - обрабатывать растровые и векторные изображения; - работать с пакетами прикладных программ верстки текстов; - осуществлять подготовку оригинал-макетов; - работать с пакетами прикладных программ обработки отраслевой информации; - работать с программами подготовки презентаций; - инсталлировать и работать с прикладным программным обеспечением обработки динамического информационного контента; - работать с прикладным программным обеспечением обработки экономической информации; - конвертировать аналоговые форматы динамического информационного содержания в цифровые; - записывать динамическое информационное содержание в заданном формате; - инсталлировать и работать со специализированным прикладным программным обеспечением монтажа динамического информационного контента; - осуществлять выбор средств монтажа динамического контента; - осуществлять событийно-ориентированный монтаж динамического контента; - работать со специализированным оборудованием обработки статического и динамического информационного контента; - выбирать оборудования для решения поставленной задачи; - устанавливать и конфигурировать прикладное программное обеспечение; - диагностировать неисправности оборудования с помощью технических и программных средств; - осуществлять мониторинг рабочих параметров оборудования; - устранять мелкие неисправности в работе оборудования; - осуществлять техническое обслуживание оборудования на уровне пользователя; - осуществлять подготовку отчета об ошибках; - коммутировать аппаратные комплексы отраслевой направленности; - осуществлять пусконаладочные работы отраслевого оборудования; - осуществлять испытание отраслевого оборудования; - устанавливать и конфигурировать системное программное обеспечение - проводить анкетирование и интервьюирование; - строить структурно-функциональные схемы; - анализировать бизнес-информацию с использованием различных методик; - формулировать потребности клиента в виде четких логических конструкций; - участвовать в разработке технического задания; - идентифицировать, анализировать и структурировать объекты информационного контента; - разрабатывать информационный контент с помощью языков разметки; - разрабатывать программное обеспечение с помощью языков программирования информационного контента; - разрабатывать сценарии; - размещать информационный контент в глобальных и локальных сетях; - использовать инструментальные среды поддержки разработки, системы управления контентом; - создавать анимации в специализированных программных средах; - работать с мультимедийными инструментальными средствами; - осуществлять выбор метода отладки программного обеспечения; - формировать отчеты об ошибках; - составлять наборы тестовых заданий; - адаптировать и конфигурировать программное обеспечение для решения поставленных задач; - осуществлять адаптивное сопровождение программного продукта или информационного ресурса; - использовать системы управления контентом для решения поставленных задач; - программировать на встроенных алгоритмических языках; - составлять техническое задание; - составлять техническую документацию; - тестировать техническую документацию; - выбирать характеристики качества оценки программного продукта; - применять стандарты и нормативную документацию по измерению и контролю качества; - оформлять отчет проверки качества; определять приложения, вызывающие проблемы совместимости; - определять совместимость программного обеспечения; - выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости; - управлять версионностью программного обеспечения; - проводить интервьюирование и анкетирование; - определять удовлетворенность клиентов качеством услуг; - работать в системах CRM; - осуществлять подготовку презентации программного продукта; - проводить презентацию программного продукта; - осуществлять продвижение информационного ресурса в сети Интернет; - выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи; - инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности; - осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения; - проводить обновление версий программных продуктов; - вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов; - консультировать пользователей в пределах своей компетенции - выполнять деятельность по проекту в пределах зоны ответственности; - описывать свою деятельность в рамках проекта; - сопоставлять цель своей деятельности с целью проекта; - определять ограничения и допущения своей деятельности в рамках проекта; - работать в виртуальных проектных средах; - определять состав операций в рамках своей зоны ответственности; - использовать шаблоны операций; - определять стоимость проектных операций в рамках своей деятельности; - определять длительность операций на основании статистических данных; - осуществлять подготовку отчета об исполнении операции; - определять изменения стоимости операций; - определять факторы, оказывающие влияние на качество результата проектных операций; - документировать результаты оценки качества; - выполнять корректирующие действия по качеству проектных операций; - определять ресурсные потребности проектных операций; - определять комплектность поставок ресурсов; - определять и анализировать риски проектных операций; - использовать методы сбора информации о рисках проектных операций; - составлять список потенциальных действий по реагированию на риски проектных операций; - применять методы снижения рисков применительно к проектным операциям;   Усвоенные знания: - основы информационных технологий; - технологии работы со статическим информационным контентом; - стандарты форматов представления статического информационного контента; - стандарты форматов представления графических данных; - компьютерную терминологию; - стандарты для оформления технической документации; - последовательность и правила допечатной подготовки; - правила подготовки и оформления презентаций; - программное обеспечение обработки информационного контента; - основы эргономики; - математические методы обработки информации; - информационные технологии работы с динамическим контентом; - стандарты форматов представления динамических данных; - терминологию в области динамического информационного контента; - программное обеспечение обработки информационного контента - принципы линейного и нелинейного монтажа динамического контента; - правила построения динамического информационного контента; - программное обеспечение обработки информационного контента; - правила подготовки динамического информационного контента к монтажу; - технические средства сбора, обработки, хранения и демонстрации статического и динамического контента; - принципы работы специализированного оборудования; - режимы работы компьютерных и периферийных устройств; - принципы построения компьютерного и периферийного оборудования; - правила технического обслуживания оборудования; - регламент технического обслуживания оборудования; - виды и типы тестовых проверок; - диапазоны допустимых эксплуатационных характеристик оборудования; - принципы коммутации аппаратных комплексов отраслевой направленности; - эксплуатационные характеристики оборудования отраслевой направленности; - принципы работы системного программного обеспечения. - отраслевую специализированную терминологию; - технологии сбора информации; - методики анализа бизнес-процессов; - нотации представления структурно-функциональных схем; - стандарты оформления результатов анализа; - специализированное программное обеспечение проектирования и разработки информационного контента; - технологические стандарты проектирования и разработки информационного контента; - принципы построения информационных ресурсов; - основы программирования информационного контента на языках высокого уровня; - стандарты и рекомендации на пользовательские интерфейсы; - компьютерные технологии представления и управления данными; - основы сетевых технологий; - языки сценариев; - основы информационной безопасности; - задачи тестирования и отладки программного обеспечения; - методы отладки программного обеспечения; - методы тестирования программного обеспечения; - алгоритмизацию и программирование на встроенных алгоритмических языках; - архитектуру программного обеспечения отраслевой направленности; - принципы создания информационных ресурсов с помощью систем управления контентом; - архитектуру и принципы работы систем управления контентом; - основы документооборота; - стандарты составления и оформления технической документации; - характеристики качества программного продукта; - методы и средства проведения измерений; - основы метрологии и стандартизации. - особенности функционирования и ограничения программного обеспечения отраслевой направленности; - причины возникновения проблем совместимости программного обеспечения; - инструменты разрешения проблем совместимости программного обеспечения; - методы устранения проблем совместимости программного обеспечения; - основные положения систем CRM; - ключевые показатели управления обслуживанием; - принципы построения систем мотивации сотрудников; - бизнес-процессы управления обслуживанием; - основы менеджмента; - основы маркетинга; - принципы визуального представления информации; - технологии продвижения информационных ресурсов; - жизненный цикл программного обеспечения; - назначение, характеристик и возможности программного обеспечения отраслевой направленности; - критерии эффективности использования программных продуктов; - виды обслуживания программных продуктов. - правила постановки целей и задач проекта; - основы планирования; - активы организационного процесса; - шаблоны, формы, стандарты содержания проекта; - процедуры верификации и приемки результатов проекта; - теорию и модели жизненного цикла проекта; - классификацию проектов; - этапы проекта; - внешние факторы своей деятельности; - список контрольных событий проекта; - текущую стоимость ресурсов, необходимых для выполнения своей деятельности; - стандарты качества проектных операций; - расписание проекта; - критерии приемки проектных операций; - стандарты документирования оценки качества; - список процедур контроля качества; - перечень корректирующих действий по контролю качества проектных операций; - схемы поощрения и взыскания; - дерево проектных операций; - спецификации, технические требования к ресурсам; - объемно-календарные сроки поставки ресурсов; - методы определения ресурсных потребностей проекта; - классификацию проектных рисков; - методы отображения рисков с помощью диаграмм; - методы сбора информации о рисках проекта; - методы снижения рисков.   Формы контроля обучения: – практические задания по работе с информацией, документами, литературой; – подготовка и защита индивидуальных и групповых заданий проектного характера. Формы оценки - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контролянаправлены на проверку умения студентов: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы. Методы оценкирезультатов обучения: мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся формирование результата итоговой аттестации по дисциплине на основе суммы результатов текущего контроля. - проверка отчета по практике

 

Приложение 1 к рабочей программе производственной (преддипломной) практике

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Астраханской области

среднего профессионального образования

«Астраханский колледж вычислительной техники»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________ Н.В. Гаврилов

«____» ______________201_ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную (преддипломную)практику студента гр. ______ специальности _______

(Код)

_____________________________________________________

(Наименование специальности)

____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

ТЕМА ЗАДАНИЯ

Выполнение обязанностей техника по специальности ______________________________________________________________________

(Наименование специальности)

по специализации ______________________________________________________

(Специализация)

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

1. Ознакомление с предприятием:

1.1.Общая характеристика и структура предприятия (организации, подразделения).

1.2.Описание общей технологической схемы деятельности и характеристика предоставляемых услуг.

1.3.Технические характеристики средств ВТ предприятия (организации, подразделения) или оборудования, применяемого в процессе производственной (преддипломной) практики.

1.4.Внедрение системы управления качеством на предприятии (в организации).

1.5.Определение технико-экономических показателей, связанных с внедрением программных продуктов (внедрения новой техники).

1.6.Требования к охране труда и экологии при работе.

1.7.(Другое, обусловленное видом работ (оказанием услуг) хозяйственного субъекта).

2. Выполнение функциональных обязанностей техника по специальности _____________________________________________________________ и специализации _____________________________________________________________:

.

2.1. Основные положения должностной инструкции техника;

2.2. (Виды работ);

2.3.......................

3. Выполнение работ, связанных с выполнением выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы):

3.1. (Состав работ);

3.2. ---------

4. Оформление отчета по практике.

 

Отчет должен содержать собранные в ходе практики материалы в соответствии с пунктом 1-3, выводы и предложения по совершенствованию работы на предприятии (подразделении).

 

 

Руководитель практики от колледжа ________________________

(подпись, Ф.И.О.)

 

 

Руководитель практики от предприятия ________________________

(Должность, подпись, Ф.И.О. печать)

«___» ___________ 201_ г.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...