Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б. Свидетельства для Церкви. - Т.5. - С.136.




В том же самом году пророк описывала ситуацию: “... Сама атмосфера, окружающая нас, заражена грехом. Вскоре народ Божий подвергнется огню страшных испытаний, и большинство из тех, кого теперь мы считаем настоящими и искренними детьми Божьими, окажутся низкопробным металлом....” - Свидетельства для Церкви. - Т.5. - С.136.

 

1. Здесь говорится о народе Божьем.

A. Кто являлся народом Божьим в 1882 году? - Церковь Адвентистов Седьмого Дня.

 

2. Церковь Адвентистов Седьмого Дня подвергнется огню страшных испытаний.

 

3. Те, кого считали настоящими и искренними детьми Божьими, окажутся низкопробным металлом (большинство).

A. Когда речь идет о чистом и низкопробном металле, то это относится к истинным и ложным членам церкви.

1) Они будут разделены между собой огнем страшных испытаний, т.е. моральным магнитом святости.

2) В чем будет заключаться особенность наших испытаний? - “ Чем больше религия Христа будет унижаться и Его закон отвергаться, тем пламеннее должна быть наша ревность и непреклоннее наша твердость и смелость. Стать в защиту истины и праведности в то время, когда большинство оставят нас; вести битвы Господа, когда воинов так мало, - это и будет нашим испытанием....” - Свидетельства для Церкви. - Т.5. - С.136.

a) Большинство оставят “нас”.

b) Будет большинство с одной стороны и меньшинство с другой. Пророк считала себя частью меньшинства, поскольку писала “оставят нас”.

 

В. Генеральная Конференция 1888 года и ее последствия.

 

1. Шестью годами позже, на сессии Генеральной Конференции 1888 года в Миннеаполисе, в среде присутствующих образовалось три класса:

A. Одни отвергли весть.

B. Другие приняли.

C. Третьи заняли нейтральное положение.

1) Нейтральная позиция продолжалась не долго.

2) Вскоре в той же церкви образовалось два класса.

3) Среди непринявших весть были такие èçâåñòíûå ë÷íîñòè, êàê У.Смит и Л.Р.Конради.

a) Позже У.Смит принял ее. - “Мы можем легко пересчитать наших первых знаменосцев истины, ныне еще находящихся в живых [1902 год]. Пастор [Урия] Смит был с нами с самого начала нашей издательской работы. Он работал вместе с моим мужем. Мы надеемся всегда видеть его имя в журнале “Ревью энд Геральд” в перечне редакторов, ибо так и должно быть. Те собратья, которые храбро боролись, когда битва была так тяжела, не должны терять своего влияния и сейчас. Они должны быть почитаемы теми, кто вошел в наши ряды уже после того, как самые большие лишения остались позади. У меня самые добрые отношения к пастору Смиту. Мои жизненные интересы в издательской работе тесно связаны с его интересами. Он пришел к нам молодым человеком, обладающим незаурядными способностями, которые позволили ему занять место редактора. Как радуюсь я, когда читаю его статьи в “Ревью”, - такие замечательные, полные духовной истины. Благодарю Бога за них. Я чувствую большую симпатию к брату Смиту и верю, что его имя всегда будет появляться в “Ревью”, как имя главного редактора. Так хочет Бог. Когда несколько лет назад его имя было поставлено вторым, я глубоко опечалилась. Когда же вновь поставили первым, я заплакала и сказала: “Благодарю Тебя, Боже.” Пусть оно всегда будет на первом месте, как этого и желает Бог, пока рука брата Смита в состоянии держать перо. А когда рука его совсем ослабеет, тогда пусть сыновья его пишут под его диктовку.” - Избранные вести. - Кн.2. - С.225. “Ты, кажется питаешь особую неприязнь к пастору Смиту и к некоторым другим собратьям. Об этих чувствах ты говоришь в семье, заражая ее таким образом. Господь нашел нужным послать брату Смиту слова наставления, обличив его в заблуждении. Но разве это говорит о том, что Бог оставил его? Нет! “Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся” (Откр.3:19).Господь обличает Свой народ во грехах, но значит ли это, что Он совсем отверг его? Нет. В церкви бывают ошибки, и Господь указывает на них через Своих избранных служителей, не всегда используя для этой цеои Свидетельства. Что же, будем теперь постоянно указывать на эти обличения и говорить, что Бог не посылает на таких членов Своего света и любви? Нет. Уже сам факт, что Бог старается вразумить их, свидетельствует о Его любви к ним и Его желании увести их подальше от опасных путей.” - Избранные вести. - Кн.2. - С.81-82.

D. Конради не изменил своей позиции. Книга “Movement of Destiny” (Происхождение и развитие Движения) на странице 678 говорит об убеждениях и понятиях Конради. В результате того, что Елена Г.Уайт поддержала Джоунса и Ваггонера, он противостал ей и Духу пророчества.

 

2. Каким было соотношение благородного и неблагородного металла в 1893 году? - “Мне дано торжественное заявление, которое я направила церкви, что ни один из 20-ти членов, чьи имена занесены в церковную книгу, не приготовлен к заключению своей земной истории,... Те, которые претендуют на то, чтобы быть христианами и желают исповедовать Христа, должны выйти из их среды, не касаться нечистого и быть отделенными от зла.” - Бюллетень Генеральной Конференции 1893 года. - С.132-133.” - Христианское служение. - С.41. [В издании “Источник жизни” страница 48.]

A. Менее 5% - чистый, благородный металл, более 95% - неблагородный металл.

B. В связи с этим, какой последовал призыв на сессии ГК 1893 года? - БЫТЬ ОТДЕЛЕННЫМИ!!! ( Христианское служение. - С.41.)

 

Г. Поучения Христа.

“Синедрион отверг весть Христа и желал Его смерти. Иисус, покинув Иерусалим, священников, храм, религиозных вождей и законников, обратился к другой части общества, чтобы провозглашать Свою весть и избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам. ” - Желание веков. - С.232.

 

1. Синедрион отверг весть Христа.

 

2. Иисус покинул Иерусалим, священников, храм, религиозных вождей и законников.

 

3. Он обратился к другой части общества.

A. Почему Он обратился к этой части общества? - Избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам.

 

4. Этот урок применим к нам сегодня. - “... Когда реформаторы начали проповедовать слово Божье, они и не думали отделяться от официальной церкви, но религиозным вождям оказался ненужен свет, и те, которые несли его, вынуждены были обратиться к другой части общества, к людям, жаждущим истины. В наши дни лишь немногие из тех, кто считает себя последователями реформаторов, движимы тем же духом.... Часто идущие по стопам реформаторов, вынуждены оставлять свою любимую церковь для того, чтобы провозглашать ясное, чистое учение слова Божьего. Очень часто ищущим света приходится оставлять церковь своих отцов, чтобы повиноваться Богу.” - Желание веков. - С.232.

A. Одна часть вынуждена обращаться к другой части общества, а не к своей церкви.

B. Другой приходится оставлять церковь.

5. Это разделение произошло прежде, чем закончились 490 лет побиением Стефана камнями.

A. Цель этого разделения была следующая: избрать тех, кто проповедовал бы Евангелие всем народам.

B. Спаситель сделал первый шаг в этом, организовывая церковь. (Лук.6:12-13; “Теперь следовало сделать первый шаг в организации церкви, которая после вознесения Христа должна была стать Его представителем на земле....” - Желание веков. - С.291.

1) Однако Иудейская церковь еще имела время благодати.

2) Истинные реформаторы следовали тем же самым путем. - Еккл.1:9. “Во все века работа Божья на земле в каждой великой реформации или религиозном движении характеризовалась поразительной тождественностью. Принципы Божьего образа действий с людьми всегда остаются одни и те же....” - Великая борьба. - С.343.

3) Почему Иисус вынужден был сделать это? - Иоан.8:32-41. “Свобода человека возможна только при единственном условии: человек должен стать одно со Христом.... Фарисеи называли себя детьми Авраама. Иисус сказал им, что подобное притязание должно быть основано только на делах Авраама. Истинные дети Авраама жили бы также, как и он, - в повиновении Богу.... То, что они были детьми Авраама по плоти, не имело никакого значения. Без духовной связи с ним, не проявляя того же самого духа и не совершая тех же самых дел, они не были детьми Авраама. Этим же принципом следует руководствоваться и при разрешении вопроса, который такое продолжительное время волновал христианский мир, а именно: вопроса об апостольском преемстве. Родство с Авраамом доказывалось не именем и происхождением, но подобием характера. Так и апостольское преемство основано не на передаче церковной власти, а на преемственности духовной. Жизнь, вдохновленная апостольским духом, вера и учение истины, которое они несли, - вот подлинное доказательство апостольского преемства, вот что делает людей преемниками первых учителей Евангелия.” - Желание веков. - С.466-467.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...