Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Возможные неисправности системы впрыска топлива, причины, признаки способы, восстановления.




1 Двигатель не запускается

Возможные причины:

а) Не работает электрический топливный насос (при включении стартера не слышно шума насоса)

б) Неисправность реле топливного насоса

в) Неисправность форсунок

г) Неисправность расходомера воздуха

д) Система впрыска не получает сигналов от следующих датчиков: датчика момента зажигания, датчика частоты вращения двигателя, датчика Холла

Способы устранения:

а) Слегка постучите по корпусу насоса, чтобы стронуть с места рабочие органы насоса. Проверьте, есть ли напряжение питания на электродвигателе насоса. Проверьте надежность контактов.

б) Проверьте реле

в) Проверьте форсунки. При необходимости замените

г) Проверьте расходомер

д) Опросите ПЗУ

2 Холодный двигатель плохо запускается, работает неравномерно

Возможные причины:

а) Отклонения от заданной концентрации СО

б) Неисправность клапана холодного пуска

в) Неисправность датчика температуры

г) Недостаточно давление топлива

Способы устранения:

а) Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

б) Проверьте клапан холодного пуска

в) Проверьте датчик температуры

г) Проверьте давление топлива

3 Теплый двигатель плохо запускается, работает неравномерно

Возможные причины:

а) Не герметичность клапана холодного пуска (система впрыска KE-Jetronic).

б) Не герметичность впускного тракта

Способы устранения:

а) Проверьте клапан холодного пуска

б) Проверьте впускной тракт. Для этого запустите двигатель и на частоте вращения холостого хода промажьте бензином места стыков тракта. Если частота вращения кратковременно повышается, то устраните не герметичность

4 Двигатель работает с перебоями

Возможные причины:

а) Прерывается подача напряжения к топливному насосу

б) Низкое качество топлива, образование пузырьков

в) Недостаточная подача топлива

г) Неисправность топливного фильтра

Способы устранения:

а) Проверьте надежность штекерных соединений и соединений проводов у топливного насоса, измерителя воздуха и реле топливного насоса. Контакты очистить, при необходимости замените провода

б) Заправьте бак топливом хорошего качества

в) Проверьте подачу топлива

г) Замените фильтр

5 Неустойчивая работа двигателя в режиме перехода с холостых оборотов на полную нагрузку

Возможные причины:

а) См. п.п. 3.2

б) Плохая регулировка режима холостого хода

Способы устранения:

а) См. п.п. 3.2

б) Проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки и регулировку системы контроля отработавших газов

6 Горячий двигатель не запускается

Возможные причины:

а) Отклонения от заданной концентрации СО

б) Слишком высокое давление топлива

в) Засорен возвратный трубопровод между регулятором давления и баком

г) Не герметичность тракта всасывания

Способы устранения:

а) Проверьте концентрацию СО и частоту вращения на холостом ходу

б) Проверьте давление топлива. При необходимости замените регулятор давления

в) Очистите или замените трубопровод

г) См. п.п. 3.2

7 Двигатель не останавливается Возможные причины:

а) Не герметичность форсунок впрыска

б) Не герметичность регулятора холостого хода

Способы устранения:

а) Проверьте форсунки впрыска

б) Проверьте регулятор холостого хода

2.5 Техническое обслуживание и ремонт системы впрыска топлива.

 

Уход за системой подачи топлива. Основным способом восстановления

нормальной работоспособности форсунок является их промывка. Эта операция подразумевает удаление (вымывание) из системы накопившихся отложений. Основные способы промывки форсунок включают промывку специальными присадками к топливу; промывку без демонтажа форсунок с помощью специальной установки; промывку на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок с двигателя.
Промывка с помощью присадки к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс. км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промыть не только форсунки, но и топливную систему в целом. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит профилактический характер. Промывка форсунок на специальной установке заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте). Для этого отключают штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак, а топливопровод системы впрыска соединяют с установкой, имеющей резервуар с сольвентом, который подается под давлением на форсунки.
Процесс разделяется на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течение 15-20 мин. на режиме XX. Затем его останавливают на 15-20 мин. для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает еще 15-20 мин. в режиме периодического увеличения частоты вращения KB до максимальной ее величины.
Эффективность очистки можно определить по плавности увеличения частоты вращения и концент рации СО и ОГ. Расход сольвента на одну проверку составляет 0,5-0,7 л для объема двигателя 1,2-1,4 л. Подобную промывку целесообразно проводить через 25 тыс. км. Промывка форсунок на ультразвуковом стенде производится снятием их для удаления затвердевших отложений, которые нельзя убрать с помощью предыдущих способов. Принцип работы таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий раствор форсунки с помощью ультразвука. Стенд позволяет определить качество распыления и производительность форсунки

 

 
 

 


3 ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

 

 

 
 


4. ОХРАНА ТРУДА.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...