Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия проведения соревнования




 

10.1. Соревнование “Subaru Day” – Time Attack.

10.2. Соревновательная часть проходит в следующем порядке:

10.2.1. Соревновательная часть класса «4wd атмо»;

10.2.2. Соревновательная часть класса «4wd турбо»;

10.2.3. Соревновательная часть класса «2wd»;

10.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем

Безопасности, а также обязательно находится в шлеме.

10.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один

участник.

10.5. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность

хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы Участником начинается с момента пересечения Автомобилем финишной линии, расположенной после старта, и заканчивается в момент пересечения финишной линии после прохождения необходимого количества кругов.

10.6. Соревновательная часть.

10.6.1.Во время прохождения трассы участник должен быть в шлеме, пристегнут ремнем безопасности. Ближний свет фар, либо противотуманные фары, должны быть включены.

10.6.2. Количество кругов – один полный круг трека (внешний + внутренний). Парные заезды участников.

10.6.3. Старт производится согласно п. 10.9.

10.6.4. Водитель, показавший лучшее время прохождения круга, выигрывает соревнование в соответствующем классе.

10.6.5. Если участник совершает вылет с трассы и не может самостоятельно продолжить движение в течении 1 минуты, он выбывает из борьбы и буксируется (сопровождается) в техническую зону Машиной Безопасности. С момента выезда Машины Безопасности на трассу, гонка считается остановленной. Участнику засчитывается техническое поражение. ЗАПРЕЩАЕТСЯ продолжать самостоятельное движение без сопровождения Машины Безопасности.

10.6.6. Если один и более Участников в классе, не прошли регистрацию или по иным причинам отказались от участия, их позиции удаляются из итоговой таблицы результатов.

10.6.7. В случае, если время участников, претендующих на получение баллов совпадает, назначаются повторные заезды. Количество кругов в этом случае – два.

10.7. Во время прохождения трассы участнику запрещается задевать или сбивать

расположенные на трассе конусы (флажки), если таковые имеются. Каждый задетый или сбитый во время прохождения зачетных кругов конус пенализируется в количестве 10.0

секунд к зачетному времени круга.

10.8. Запрещается ехать по конфигурации трассы, отличающейся от установленной в

день соревнований. Несоблюдение данного правила будет засчитываться как техническое поражение.

10.9. Старт. Финиш.

10.9.1. Участник устанавливается Судьями на стартовой линии перед участком разгона. Разгон начинается по команде судьи, с места, с заведенным двигателем. Стартовая команда подается путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.

10.9.2. Отсчет времени начинается в момент прохождения стартового створа в

середине участка разгона, где будут установлены датчики телеметрической системы.

10.9.3. Участник, не способный начать движение в течение 30 секунд после подачи стартовой команды, выбывает из борьбы. Гонка в этом случае останавливается, Участнику засчитывается техническое поражение.

10.9.4. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время, засчитывается техническое поражение в заезде.

10.9.5. Каждый Участник должен стартовать и финишировать в пределах финишного створа, обозначенного конусами. ЗАПРЕЩАЕТСЯ задевать или сбивать конусы. За каждый сбитый или задетый конус Участник пенализируется в количестве 10.0 секунд к зачетному времени круга.

10.10. Дисквалификация. Опасная езда. Некорректное поведение.

10.10.1. В случае, если Участник во время одного заезда 3 и более раза сбивает установленные конусы, ограждающие ленты или брустверы, ограничивающие трассу как по внутреннему, так и по внешнему радиусам, Организатор вправе принять решение о дисквалификации участника с этапа за неспортивное поведение.

10.10.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое

Участником, рассматривается Организатором. Организатор вправе применять любое из возможных наказаний: добавление штрафных секунд к зачетному времени, денежный штраф, дисквалификация.

10.10.3. Опасная езда на парковке зрителей, в закрытом парке, в предстартовом

накопителе, при выезде на стартовую прямую расценивается Организатором как неспортивное поведение.

10.10.4. Участник, причинивший материальный ущерб имуществу Организаторов

гонки, не зависимо от возможных причин возникновения данного ущерба,

за исключением неосторожности или халатности самих Организаторов, должен возместить причиненный ущерб в денежном эквиваленте, оцененном Организатором. В противном случае Участник дисквалифицируется с соревнований, не зависимо от его текущих результатов.

10.11. Определение результатов. Протесты. Награждение.

10.11.1. Зачетным результатом является лучшее время прохождения одного полного круга.

 

КВАЛИФИКАЦИЯ

 

11.1. Квалификация начинается по сигналу Руководителя гонки сразу после официального открытия мероприятия.

11.2. Комплектование заездов квалификации проходит по классам:

1. Класс «Subaru атмо» - автомобили Subaru с атмосферным двигателем;

2. Класс «Subaru турбо» - автомобили Subaru с турбированным двигателем;

3. Класс «2WD» - автомобили Subaru с приводом на переднюю ось.

11.3. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей.

11.4. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди.

11.5. Количество хронометрируемых попыток ограниченно одной. Квалификация осуществляется последовательным прохождением одного круга без остановки с переходом с внешнего на внутренний либо внутреннего и внешний в стартовой зоне.

11.6 Участник вправе сократить количество своих хронометрируемых попыток до одной.

11.7 Руководитель гонки оставляет за собой право ограничить количество квалификационных заездов для участников, в случае нарушения графика проведения мероприятия.

11.8. По результатам квалификационных заездов в финал отбираются по 8 водителей, прошедших дистанцию с наименьшим временем среди соперников в каждом классе.

11.9. Для определения результатов квалификации используется «чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

11.10. При отказе любого из 8 Водителей от участия в Финале на их места приглашаются обладатели 9-го и т.д. результатов квалификации.

11.11. Спортивными комиссарами могут быть допущены к старту в гонке Водители, которые не имеют результата в квалификации по каким-либо причинам. Однако они могут быть допущены только при условиях, что:

• они не отбирают места у Водителей, которые уже имеют результат в квалификации,

• Водители соответствуют всем требованиям безопасности, включая знание трассы. Водители, допущенные таким образом, должны размещаться после тех, кто имеет результат в квалификационных заездах.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ

 

12.1. Состав Финальных заездов объявляется не менее чем за 15 мин. до старта первого официального заезда.

12.2. Выезд Участников заезда в предстартовую зону допускается только по разрешению судьи выпуска.

12.3. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда (в зону выпуска) в установленный срок (2 минуты с момента объявления о формировании заезда, если не объявлено иное), получает проигрыш в заезде.

12.4. Для определения результатов финальных заездов используется «грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с момента поднятия судьей стартового флага, до момента пересечения финишной линии.

12.5. Финальные заезды проводятся строго по классам, по двухуровневой сетке, согласно схеме в приложении к настоящему регламенту:

1 время в квалификации – 8 время в квалификации (заезд номер 1)

4 – 5 (2)

3 – 6 (3)

2 – 7 (4)

Проигравший заезда 1 – Проигравший заезда 2 (5)

Проигравший заезда 3 – Проигравший заезда 4 (6)

Победитель заезда 1 – Победитель заезда 2 (7)

Победитель заезда 3 – Победитель заезда 4 (8)

Победитель заезда 5 – Проигравший заезда 7 (9)

Победитель заезда 6 – Проигравший заезда 8 (10)

Победитель заезда 7 – Победитель заезда 8 (11)

Победитель заезда 9 – Победитель заезда 10 (12)

Проигравший заезда 11 – Победитель заезда 12 (13)

Победитель заезда 11 – Победитель заезда 13 (14)

12.6 Проигравший заезда №13 занимает итоговое третье место.

12.7. Заезд №14, называется «заездом за первое место» и проводится до второго поражения одного из участников.

Победитель занимает итоговое первое место в классе, проигравший занимает итоговое второе место.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...