Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что входит в структуру Министерства внутренних дел РФ?




1) Департаменты, Главные управления, управления;

2) Следственный комитет;

3) Внутренние войска МВД России;

10. Что не относится к задачам ФСИН?:

1) исполнение уголовных наказаний;

2) контроль за поведением условно - осужденных лиц;

3) обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовное наказание в виде лишения свободы;

4) принятие решения об изменении вида исправительного учреждения осужденному;

5) осуществление медико-санитарного обеспечения осужденных.

11. Адвокатской деятельностью не является:

1) квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе работниками юридических служб;

2) юридическая помощь, оказываемая патентным поверенным, когда в качестве патентного поверенного выступает адвокат;

3) юридическая помощь, оказываемая лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном Федеральным законом.

12. К какому адвокатскому образованию относится некоммерческая организация, основанная на членстве, действующая на основе партнерского договора, по которому адвокаты-партнеры обязуются соединить свои усилия для оказания юридической помощи от имени всех партнеров?:

1) адвокатский кабинет;

2) коллегия адвокатов;

3) адвокатское бюро;

4) юридическая консультация;

5) адвокатская палата.

13. Кто не вправе осуществлять нотариальные действия на территории Российской Федерации?:

1) нотариусы, работающие в государственной нотариальной конторе;

2) нотариусы, занимающиеся частной практикой;

3) должностные лица органов исполнительной власти, в случае отсутствия в населенном пункте нотариуса;

4) должностные лица консульских учреждений РФ, уполномоченные на совершение этих действий;

5) могут все;

Кем выдается лицензия на частную детективную деятельность?

1) Министерством юстиции РФ;

2) Органом внутренних дел РФ;

3) прокурором;

4) Федеральной службой войск Нацгвардии России;

5)Правительством РФ.

Промежуточный контроль

Экзамен Экзамен, проводится в устной форме, после определённого преподавателем времени подготовки (30-40 минут). Экзамен служит для оценки работы студента в течение всего срока обучения и призван выявить уровень, прочность и систематичность полученных им теоретических и практических знаний, приобретения навыков самостоятельной работы, развития творческого мышления, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. По итогам экзамена выставляется оценка по шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Экзаменационные билеты включают в себя три вопроса. Перечень вопросов к экзамену изложен ниже.

Результаты экзамена оцениваются согласно критериям (см. таблицу 6.3).

Оценка определяется следующими четырьмя составляющими:

- результатами ответа на 1-й вопрос;

- результатами ответа на 2-й вопрос;

- результатами ответа на 3-й вопрос;

- результатами ответов на дополнительные вопросы.

При этом учитывается текущая успеваемость, посещаемость занятий и выполнение заданий на самостоятельную работу.

Оценка выставляется в экзаменационной ведомости и зачётную книжку студента.

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций

Таблица 6.3

Требования к результатам освоения дисциплины Оценка
Студент глубоко и прочно усвоен весь программный материал; последовательно и юридически точно построена речь; теория увязывается с правоприменительной деятельностью; отсутствуют затруднения с ответами на дополнительные или уточняющие вопросы. Он обладает систематизированными знаниями теории, законодательства об административном судопроизводстве, способностью обобщать и анализировать информацию, в том числе судебную практику, приобрел достаточные практические навыки и умения для правильного применения законодательства об административном судопроизводстве, реализации норм процессуального законодательства в профессиональной деятельности, квалификации фактов и обстоятельств в сфере рассмотрения дел в судах общей юрисдикции, знаком с дополнительной литературой, способен выявлять и анализировать коллизии законодательства об административном судопроизводстве и судебной практики, пути их решения, знаком с дополнительной литературой, ответ логически верно структурирован, аргументирован отлично
Студент усвоил весь программный материал; в речи имеются незначительные неточности; правильно применены теоретические знания; на большинство дополнительных или уточняющих вопросов дан ответ. Он обладает достаточными знаниями и умениями в сфере административного судопроизводства, хорошо знает соответствующее законодательство и практику его применения, но допускает неточности при применении законодательства об административном судопроизводстве, реализации норм процессуального законодательства в профессиональной деятельности, квалификации фактов и обстоятельств в сфере рассмотрения дел в судах общей юрисдикции, которые исправляются после наводящих вопросов преподавателя хорошо
Студентом усвоена основная часть программного материала; речь не содержит «деталей»; недостаточно-правильные формулировки; затруднения в выполнении практических заданий; на большинство дополнительных или уточняющих вопросов испытываются затруднения в ответе. Он в достаточной мере усвоил теоретические и практические проблемы административного судопроизводства, но допускает неточности при анализе норм процессуального законодательства и испытывает затруднения при практическом их применении, которые не всегда исправляются после наводящих вопросов преподавателя удовлетворительно
Студентом не усвоена значительная часть программного материала; ответ содержит существенные ошибки; затруднения в выполнении практических заданий, в формулировании основных дефиниций по курсу неудовлетворительно
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...