Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи освоения дисциплины




Философия

Б1.Б.2

Учебно-методический комплекс

(программа и методические указания по изучению курса)

для студентов бакалавриата направления 080100.02 Экономика

профиля «Мировая экономика»

 

Чита

Издательство ЧИ БГУЭП


УДК 1(075)8

ББК 87

С 28

 

Печатается по решению УМК Читинского института (филиала) ФГБОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»

(протокол № 1 от 4 сентября 2013 г.)

 

Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании кафедры «История и политология» (протокол №1 от 4 сентября 2013 г.)

 

Составитель к. и. н, доцент Е.В.Севостьянова

Рецензент: профессор ЗабИИЖТ, доктор философских наук Д.А.Крылов

 

СОГЛАСОВАНО

Зав. кафедрой «Экономика и управление» Л.Ю. Криклевская

___ ____________ 2013 г.

 

Декан факультетаЭкономический факультет, к.э.н., доцент Л.Ю. Саркисян

 

____ ____________ 2013 г.

 

Начальник УМО О.А.Захарова

____ ____________ 2013 г.

 

Зам. директора по учебной работе Л.А. Болтовская

___ ____________ 2013 г.

 

С 28 Философия: учебно-методический комплекс (программа и методические указания по изучению курса) для студентов бакалавриата направления Направление подготовки 080100.02 Экономика. Профиль подготовки «Мировая экономика» /составитель Е.В.Севостьянова. – Чита: Издательство ЧИ БГУЭП, 2013. 73.с.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине составлен на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления бакалавриата 080100.02 Экономика. Профиль подготовки «Мировая экономика », утвержденного 21 декабря 2009 г. Содержит программу и методические указания по изучению курса.

Предназначен для студентов очной и заочной форм обучения.

 

ББК 87

Издательство ЧИ БГУЭП, 2013

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Пояснительная записка.. 4

1.1. Цели освоения дисциплины.. 4

1.2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. 5

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины 5

 

2. Структура дисциплины.. 9

2.1. Трудоемкость дисциплины и ее общая структура. 9

2.2. Содержание разделов дисциплины, структурированное по видам учебной работы и формам обучения. 10

 

3. Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы.. 9

3.1. Содержание разделов и тем и методические указания по их изучению.. 10

3.2. Список рекомендуемой литературы.. 53

3.2.1. Основная литература. 53

3.2.2. Дополнительная литература. 54

3.2.3. Электронные ресурсы.. 54

4. Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 55

4.1. Организация текущего контроля. 55

4.2.Форма и правила проведения промежуточной аттестации (зачета, экзамена), задания для получения дополнительных баллов, требования к выполнению заданий. 56

 

4.3. Перечень вопросов к экзамену. 67

4.4. Образцы экзаменационных тестов, заданий. 69-73

 

 

Пояснительная записка

УМК составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВПО, с учетом рекомендаций ПрООП ВПО по направлению подготовки 080100.02 Экономика и в соответствии с учебным планом, утвержденным ученым советом вуза.

 

Цели освоения дисциплины

Цели и задачи освоения дисциплины

В процессе обучения реализуются следующие цели:

- формирование у студентов последовательного и непротиворечивого научного мировоззрения, целостного представления, адекватно выражающего место человека в современном мире;

- приобщение к философской культуре на основе систематического изучения традиций мировой философской мысли;

- раскрытие интеллектуально-мыслительного и творческого потенциала студента, способствующего духовному освоению действительности, осознанности в выборе смысложизненных ценностей будущего специалиста:

- формирование философского типа мышления;

В процессе обучения решаются следующие задачи:

- освоение таких особенностей философского мышления, как рефлективность, целостность, критичность, самостоятельность.

- освоение базисных принципов человеческой жизнедеятельности современного общества – толерантности, гражданской активности – на основе которых возможно построение сознательной индивидуальной стратегии будущего специалиста;

- актуализация и развитие индивидуального творческого потенциала студента, через приобщение к духовному опыту человечества;

- овладение категориальными основами наиболее актуальных философских проблем.

- овладение философским инструментарием освоения действительности;

- формирование способности и умения выделять наиболее существенное из бесконечного многообразия окружающих явлений;

- получение навыков применения философского категориального аппарата к конкретным социальным и жизненно-важным ситуациям, демонстрировать способность и готовность к дальнейшему самообразованию

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...