Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика видов деятельности компании

 

Стратегия компании «Балтика» направлена на производство продукции высочайшего качества, укрепление ведущего положения на российском рынке, активное продвижение продукции на внешний рынок и формирование репутации ведущего мирового производителя пива.

Приоритетное направление развития Компании – производство высококачественного пива и безалкогольных напитков.

Помимо производства и реализации пивной продукции ОАО «Балтика» занимается спонсированием различных крупных мероприятий, даря своим потребителям возможности для насыщенной и интересной жизни.

На всех пяти пивоваренных заводах Компании организованы ежедневные бесплатные ознакомительные экскурсии для всех желающих. За 2005 г. Компанию посетили более 35 тысяч экскурсантов.

Существующие при заводах Компании испытательные лаборатории играют ключевую роль в непрерывном мониторинге технологических процессов, а также качества сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой

продукции. Лаборатории оснащены современным аналитическим оборудованием ведущих мировых производителей, что позволяет гарантировать высокую точность и воспроизводимость физико-химических и микробиологических анализов. В целях совершенствования качества продукции в течение 2005 г. силами собственного исследовательского

центра Компании реализован ряд проектов, в том числе:

- апробация новых систем идентификации микроорганизмов, основанных на использовании селективных дифференциально-диагностических сред. Данные системы позволяют осуществлять микробиологический мониторинг производства с целью повышения общей гигиенической культуры предприятия, обеспечения безопасности продукта и его микробиологической чистоты;

- проведение исследовательских работ в области изучения и обеспечения коллоидной и органолептической стабильности пива. Проведение работ по анализу изменения коллоидного состава частиц в ходе технологического процесса;

- проведение работ, в ходе которых была подобрана добавка (сополимер) к грануляту ПЭТ с барьерными свойствами по отношению к УФ-излучению, результатом которых стала значительная защита продукта в ПЭТ-упаковке от губительного для пива ультрафиолетового излучения;

- разработка и внедрение методик количественного определения аминокислот методом капиллярного электрофореза и «лёгких» серосодержащих соединений в пиве.

Компания «Балтика» обеспечивает два направления деятельности в области торгового маркетинга: разработку, подготовку и проведение общенациональных маркетинговых программ, направленных на розничные торговые точки и конечного потребителя, а также обеспечение службы продаж торговым оборудованием и товаропродвигающей продукцией. В 2005 г. было проведено 4 национальных промо-акции, более 40 мультирегиональных маркетинговых программ для торговых точек и конечного потребителя, около 400 локальных программ. В 2005 г. Компания закупила и разместила в торговых точках более 37 000 единиц холодильного оборудования.

Среди крупнейших инвестиционных проектов Компании за 2005 год следующие:

1) для увеличения производственных мощностей в Самаре осуществлен монтаж новой ПЭТ-линии, в результате чего расширен ассортимент выпускаемой продукции, а также появилась возможность полностью, на 100%, загрузить мощности пивопроизводства. По итогам 2005 г. объем выпуска продукции филиалом превысил 20 млн дал;

2) в Туле модернизировано оборудование цеха для розлива лицензионных сортов Carlsberg и Tuborg, а также, в целях устранения необходимости перетарки паллет, установлен депалетейзер пустых бутылок;

3) в Хабаровске расширен склад готовой продукции, что позволило уйти от дорогостоящей аренды площадей и оптимизировать работу склада, а также, с целью обеспечения требуемого уровня запаса по ассортименту в высокий сезон,

смонтировано 1 новых ЦКТ;

4) значительный объем средств был инвестирован в проекты по поддержке дистрибуции: торговый маркетинг (закупка холодильников), разливное оборудование, кеги, шатры, строительство складских терминалов, рекламное оборудование, приобретение автотранспорта, развитие информационных технологий для обеспечения продаж [14].

Уставный капитал компании

 

Уставный капитал ОАО «Балтика» составляет 130 703 680 рублей (табл. 1.1).

 

Таблица 1.1. Объявленные и размещенные акции [14]

Виды акций Количество акций, шт. Номинал, руб.
1. Размещенные акции Обыкновенные именные акции Привилегированные именные акции типа А   117 158 530 13 545 150   1 1
2. Объявленные акции Обыкновенные именные акции Привилегированные именные акции типа А   4 426 510 440 450   1 1

 

Компания осуществила три выпуска обыкновенных именных акций и два выпуска привилегированных именных акций типа А (табл. 1.2).

 

Таблица 2.1. Выпуск акций ОАО «Балтика»

№ п/п Дата регистрации выпуска Код регистрации Вид акции Количество акций в выпуске, шт. Номинал одной акции, руб.
1 12.09.2001 1-05-00265-А Обыкновенные именные 107 087 200 1
2 12.09.2001 2-04-00265-А Привилегированные именные типа «А» 13 485 600 1
3 10.06.2002 1-06-00265-А Обыкновенные именные 1 803 660 1
4 10.06.2002 1-07-00265-А Обыкновенные именные 8 269 830 1
5 10.06.2002 2-05-00265-А Привилегированные именные типа «А» 59 550 1

 

В настоящее время торговля акциями компании «Балтика» осуществляется на организованном биржевом и внебиржевом рынках. Акции Компании включены в листинг двух крупнейших российских бирж: Фондовой биржи РТС (ФБ РТС) и ФБ ММВБ [17, 19].


ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАЛТИКА» И ОАО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ»

Показатели, характеризующие финансовое состояние предприятий

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...