Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уход из Марвел Комикс, со-основание Имэйдж комикс.

Детство

Роберт "Боб" Лифилд родился 3 октября 1967, младшим ребенком в семье баптистского пастора и секретарши. Он и его старшая сестра выросли в Анахайме, штат Калифорния. Любовь Лифилда к комиксам началась с раннего детства, и привела его к решению стать профессиональным художником, практика же началось с его наблюдения за рисунками из комиксов. Будучи студентом средней школы, он прошел курсы основ искусства, и посетил Комик Кон в диснейленде, где он встретил таких авторов, как Джордж Перес, Джон Ромита младший, Джим Шутер, Боб Лейтон, Майк Зек и Марв Вольфман. Лифилд ссылается на Переса, Джона Бирна и Фрэнка Миллера, как на основных вдохновителей.

Карьера

Ранние годы

После окончания средней школы, Лифилд прошел курсы рисования в местном колледже, работая разнорабочим в течение года, а также разносчиком пиццы и строителем, попутно практикуясь в технике рисунка, образцы которых он шлет к малым издательствам комиксов, так как он смущался посылать свои работы в компании «большой двойки» Марвел и ДиСи (DC). Узнав от друга о Комик Коне в Сан-Франциско, где будет присутствовать большое количество редакторов, Лифилд и его друг проехали несколько часов в Сан-Франциско, и остановились у родственников друга, с целью посещения конвенции. Там он показал редакторам свои образцы и предложил им пакет, который состоял из 10 страниц последовательного рисунка, выполненного в собственном стиле. Редактор Дик Джордано из ДиСи, которому Лифилд показал свои, попросил Лифилда послать ему больше образцов. Хотя Лифилд опасался приближаться к стенду Марвел, он все же сделал это с побуждения друзей, и в результате, редактор Марк Грюнвальд предложил ему работу, иллюстрирующую 8-страничную резервную историю Мстителей с изображением Черной Пантеры, которая была внезапным сюрпризом для 19-летнего художника. Хотя опубликованная история была в конечном счете показана другим художником, Лифилду все досталась разработка дизайна персонажа от издателя. Однако, его первой опубликованной работой была серия из 5 выпусков комикса «Ястреб и Голубь» (Hawk and Dove) для ДиСи Комикс, первый выпуск которого вышел в свет в октябре 1988 года. В том же году, Лифилд нарисовал бонусный комикс внутри Властелина войны (Warlord)# 131, в дополнение к Секретному происхождению (Secret Origins) # 28.

Наброски Лифилда для «Ястреб и Голубь» #5, действие которого происходит в измерении хаоса, был ориентирован так, что читатель должен был перевернуть комикс фронтально, чтобы прочитать его. Так как комикс был выполнен в нетрадиционной манере, редактор Майк Карлин вырезал и вставлял панели в правильном порядке, и Карл Кисэл переносил их на бумагу ДиСи Комикс для последующей обработки тушью. Буквенная колонна «Ястреб и Голубь» #5 показывает то, что Лифилд показал нечто новое редактору, который считал, что видел все. Роберт рассказал, что так измерение изображает данные буквы, которые были опубликованы только в этом выпуске, хотя Кисэл и сказал, что они не соответствуют действительности. Вскоре после этого, Лифилд начинает работу с Марвел Комикс, и его первой работой для них является Человек-паук Ежегодник # 23. В 1989 году Лифилд начинает делать эскизы для серии «Новые Мутанты», начиная с 86 выпуска. Ему приписывают перевоплощение этой низко продаваемой дочерней серии людей икс в финансовый успех. С появлением комикса «Новые Мутанты» (том 1) #98, Роберт берет на себя полный творческий контроль над серией: эскизы, цвета, и раскадровку. Фабьен Нисииза берет на себя оформление диалогов. В выпуске #98 эти двое Создают нового персонажа, наемника в красно-черном костюме по имени Дэдпул. Серия «Новые Мутанты» заканчивается на 100 выпуске, и заменяется серией с названием «Сила-Икс» (том 1), чей дебютный выпуск 1991 года продал четыре миллиона копий, установив рекорд в продаже отрасли, позже побитый Крисом Клермонтом и Джимом Ли и их серией «Люди-Икс» (том 2) # 1. Суммы продаж задавали стратегию на рынке отрасли, некоторые выпуски издавались в нескольких вариантах для побуждения коллекционеров покупать их. «Люди-Икс» Джима Ли публиковались с пятью вариантами обложек, а к «Силе-Икс» прилагались коллекционные карточки, упакованные вместе с комиксом.

В середине 1990-х, Левайс (Levi’s) начал производство серии телевизионных роликов режиссера Спайка Ли, рекламирующие их джинсы с «501 кнопкой», и насчитывающие 800 роликов, в которых зрители, работающие в нестандартных сферах деятельности, могли принять участие. Набрав номер и оставив сообщение с описанием своей карьеры, Лифилд появился в одном из рекламных роликов, в которых Ли брал интервью у него о его карьере и его творении, Силе-икс.

В последствии Стэн Ли брал интервью у Лифилда во втором эпизоде 1991 документальной серии Великие Комиксы (The Comic Book Greats), в котором они обсуждали прорыв Роберта в индустрии, демонстрировали его технику рисунука, и говорили о рекламе Левайс.

Уход из Марвел Комикс, со-основание Имэйдж комикс.

 

Отношения Боба с Марвел начали рушиться в 1991 году, когда он анонсировал планы по реализации черно-белой рекламы в «Руководстве Покупателя Комиксов» (Comics Buyer's Guide) с оригинальным названием, в конкурирующей с Марвел Малибу Комикс(Malibu Comics). Точное название неизвестно, но, по словам журналиста Майкла Дина, это было что-то вроде «Палач» (X-Cutioner), название которого было похоже на «Люди-Икс» (X-Men) издательства Марвел, название вызвало гнев редактора Марвел Боб хэрэса, который пригрозил уволить Лифилда, если тот использует это название.

Лифилд и несколько других популярных молодых художников, такие как Джим Ли, Тодд Макфарлейн (создатель Спауна), Эрик Ларсен, Уилс Портацио (создатель Бишопа), Джим Валентино и Марк Сильвестри оставили Марвел в 1992, чтобы сформировать Имэйдж Комикс. Каждый соучредитель сформировал свою собственную студию под знаменем Имэйдж, как Экстремальная Студия (Extreme Studios) Лифилда, например. Первой Серией комиксов, опубликованной в Имэйдж была «Молодая Кровь» (Youngblood), основанная на «Юных Титанах» (Teen Titans) 1991 года, которые Роберт предлагал ДиСи Комикс. Он появлялся в эпизоде Шоу Дэниса Миллера, продвигая этот комикс. Другие названия Лифилда включены в «Кровавый выстрел» (Bloodstrike) #1, который был выпущен в апреле 1993 года.

В интервью, опубликованном в «Иллюстрированных Героях» (Hero Illustrated) #4 (октябрь 1993), Лифилд признал свое разочарование в первых четырех выпусках «Молодой крови», называя первый выпуск "катастрофой". Он объяснил, что производственные проблемы, такие как посредственное исполнение шрифта его другом и сотрудником Хэнком Каналзом, которого Боб в последствии уволил, стали результатом работы, которая была ниже качеством, чем та, которую он производил с Фабьеном Нисиизой, работая над «Силой-Икс», а также то, что эти выпуски будут переизданы.

В 1996 году студии Лифилда и Ли подписали контракт с Марвел на переосмысление ряда ключевых серии компании, сделка называлась «Перерождение героев» («Heroes Reborn."). Лифилд заключил контракт на сценарий двенадцати выпусков «Мстителей», в соавторстве с Джефом Лоэбом, а также на эскизы к двенадцати выпускам «Капитана Америки». Марвел разрывает контракт после 6 выпусков, и передает обе серии студии Ли.

Уход из Имэйдж

 

В июне 1996 года Марк Сильвестри временно покинул Имэйдж со своими наработками «Высшей Коровы» (Top Cow) вместе с Лифилдом, с фразой, которую произнес ему исполнительный директор Имэйдж Комикс Лари Мэрдер: "Из всего множества бизнес-решений, что я принимал, наше сотрудничество было наиболее контрпродуктивным". В начале сентября Лифилд заявил о том, что уходит в отставку со своей должности в Имэйдж и покидает издательство. В это время партнеры Имэйдж заявили о том, что они уволили Лифилда. Его отставка состоялась за несколько минут до совещания, на котором поднимался вопрос о его увольнении. Лифилд переместил все свои издательские предприятия в новую компанию, «Потрясные Комиксы» (Awesome Comics). Это новое предприятие, было объявлено в апреле 1997 года в рамках партнерства между Лифилдом и Малибу Комикс, основанного Скоттом Митчеллом Розенбергом, и сосредотачивающего усилия на новейших чертах комиксов.

Потрясные комиксы

Покинув проект «Капитан Америка», Роберт попытался купить права на «Сражающегося Американца» (Fighting American), подобного патриотически настроенного персонажа 1954 года от создателей Капитана Америки, Джо Саймона и Джека Кирби. В то время еще живой Саймон и вдова Кирби согласились, что чувство рисунка у Лифилда было на высоком уровне, и он создал нового аналогичного персонажа, агента Америку. Саймон пригрозил судебным иском, и стороны пересмотрели сделку, придя к общему решению. Марвел Комикс затем подали в суд на Лифилда, которому было разрешено использовать персонаж, но не было позволено использовать его щит в качестве метательного оружия, что являлось отличительной способностью Капитана Америка.

Лифилд также нанял автора комиксов Алан Мура (создатель хранитнелей) возродить многие творения Роберта. Мур написал несколько выпусков «Молодой Крови» и «Славы» (Glory), но его наиболее известной работой для Лифилда был «Верховный» (Supreme), за которого Мур в 1997 году получил премию Эйзнера, как лучший писатель.

Начальные выпуски «Потрясных» включали новые черты, такие как Кабум (Kaboom)(звук взрыва), созданный Джеффом Мацуда. Потрясные комиксы прекратили свою работу в 2000, в связи с уходом основного инвестора.

 

Работа в 2000-х

 

В 2000-м Лифилд вернулся к своим прежним персонажам в франшизы «Люди-икс», работая над эскизами редких обложек и /или интерьером Кэйбла и Силы-Икс до отмены серий в ранних 2000-х.

В 2004 году он воссоединился с Фабьеном Нисиизой для работы над ограниченной серией «Сила-Икс» и проиллюстрировал первые обложки для комикса «Кэйбл и Дэдпул». В том же году, Лифилд формирует «Аркадные Комиксы» и вновь объявляет о планах по возобновлению «Молодой Крови». Он перепечатывает прежний материал и обеспечивает рисунком две новые серии: «Молодая Кровь: Кровавый Спорт» с Марком Милларом и «Молодая Кровь: Генезис» с Брэндоном Томасом. Несмотря на то, что ранее был опубликован лишь один выпуск, Роберт выразил надежду завершить серию.

Боб и писатель Джеф Лоэб возвращаются к вселенной «Перерожденных Героев», возрождая Онслота (Натиска). Это была ограниченная серия из 5 выпусков, премьера которой состоялась в ноябре 2006 года. Успех натолкнул Лифилда на мысль о возвращении комиксов «Ворон-Убийца» (Killraven), совместно с писателем Робертом Кёркманом.

В июле 2007 года было объявлено, что Роберт Лифилд и «Молодая Кровь» возвращаются в Имэйдж Комикс после нескольких лет самостоятельной публикации. Это новое партнерство означает, что впервые за десять лет Лифилд и Имэйдж будут совместно работать над проектом. Эта серии «Молодой Крови» был написаны Джо Кейси с рисунками Джо Донована и Вэл Стэплс, обложки сделаны Лифилдом. Комикс дебютировал в январе 2008 года. Боб охватил обязанности писателя и художника в выпуске # 9, так как он был финальным в серии. Чтобы увековечить это событие, и отметить15-летие Имэйдж Комикс, в 2007 году, на Комик кон в Сан-Диего основным заголовком являлся баннер с изображением основателей издательства, и все семеро первых основателей Имэйдж Комикс появились на одной сцене.

 

Работа в 2010-х

 

В 2010 году Лифилд возвращается к работе над Дэдпулом, первым делом изобразив выпуск #1 «Прелюдии к отряду Дэдпул» (Prelude to Deadpool Corps), сосредоточенный на Леди Дэдпул. Роберт становится основным художником «Отряда Дэдпул» (Deadpool Corps), обеспечивая рисунками первые 9 выпусков.

В марте 2011 года Лифилд был объявлен художником «Бесконечности», мини-серии, написанной Киркманом. В январе 2012 года этот проект был отменен Робертом из-за творческих разногласий по поводу стиля рисунка.

В июне 2011 года он был объявлен художником к новым сериям «Ястреб» и «Голубь» совместно с писателем Стерлингом Гейтсом, являющихся частью «Нью-52», перезапуска всех супергеройских линий ДиСи и вернувших его к персонажам, которые сформировали его карьеру. с отменой этих двух серий после 8 выпуска, Лифилд был переведен на три других проекта: Мошенник(Grifter), Дэсстроук (Deathstroke) и Дикий Человек-Ястреб (Savage Hawkman), делая разметку страниц всех трех, одновременно являясь автором и художником Дэсстроука. Хотя он и сказал в июле 2012 года, что он останется куратором этих проектов, которые окончатся в 2013 году, но внезапно покинул ДиСи Комикс в конце августа 2012 года, объявив, что выпуск #0, анонсированный на сентябрь будет его последним. Хотя о нем в целом положительно отзываются при работе над «Нью-52», он не скрывал своего враждебность по отношению к редактору Брайану Смиту, распри с которым были одной из причин его ухода из компании. Другими названными причинами были частые переиздания его материала, а также общая корпоративная атмосфера, которая в настоящее время широко распространена, что в ДиСи, что в Марвел, и относящаяся больше к атмосфере медиа, нежели издательства. Лифилд также упоминает рисунки Скотта Кларка в «Мошеннике» как "полный отстой". Он отмечает, что сосредоточится на своих творения принадлежащих Имэйдж, таких как «Кровавый Удар» (Bloodstrike), «Бригады» (Brigades), а также других проектах, пока что не уточняющихся. В ответ на эти события, художник Пит Вудс защитил редакторов ДиСи, заявив, что ограничения, наложенные на творцов, были результатом их плана, подразумевающего сведение стиля всех линий «Нью-52» к одному общему. Редактор Том Бревурт и писатель Гейл Симоун защитил Брайана Смита, оспаривая характеристику данную Лифилдом, что приводит к оживленной беседе Твиттере между Лифилдом и Бревуртом, и в конце концов втягивает в нее главного писателя бэтмена Скотта Снайдера.

В 2011-2012 Лифилд возвращается к своим творениям, новые комиксы про которых написаны различными писателями и художниками. Они включали в себя дюбетную серию комиксов «Авенджелина» (Avengelyne) под руководством творческой группы Марка Поултона и Оуэна Джиени, серии «Кровавого Удара», написанные Томом Сили, серии «Славы», написанные Джо Китинигом и проиллюстрированые Софи Кэмпбелл, а также серии «Пророка» (Prophet) написанные Брендоном, и были удостоены полоожительных отзывов от критиков. Также были возрождены «Молодая кровь» при содействии писателя Джона Маклауфлена и художника Джона Малина и «Верховный», благодаря Эрику Ларсену в 2012 году.

Лифилд сыграет камео в фильме его самого известного творения под названием Дэдпул, который выходит в прокат сегодня. В интервью в этом месяце, Роберт говорит, что работал над комиксом Дэдпул: дурная кровь, релиз которого намечен на май этого года.

 

Критика и почет.

 

Имя Лифилда стало чем-то вроде громоотвода в индустрии комиксов. В интервью, Брайан Майкл Бендис описывает разносторонние мнения о Лифилде: "Контраст весьма велик... Бывают либо же потрясные истории, либо же в иной раз вы услышите некоторые невероятные вещи такие, как: "И как его еще не посадили за такое? Середины не существует."

В интервью, Лифилд сравнил себя с другими популярными артистами, которые испытали стремительный успех и признание в начале своей карьеры, но стали практически изгоями впоследствии, таких как Джеймс Леброн или Бритни Спирс, которая "стал безвкусной в поп-музыке, и, возможно, я не был чем-то большим чем безвкусный художник комиксов ". Он, кажется, считает свой успех делом случая: «Я буду первым, кто скажет вам, что мы [коллектив Имэйдж] никогда не были лучшими художниками. Мы никогда не были лучшими в чем-либо, но, как песня или группа, или что-то еще, мы поймали волну, и просто гастролировали».

Но Лифилд не был одинок в этой индустрии. А.В. Клуб процитировал самокритику Лифилда: "Боб Лифилд является боксерской грушей для многих взыскательных поклонников комиксов. Но он также человек, который определил, как должны были выглядеть супергерои в комиксах 90-х. А для тех сплетников, которые считают его самым худшим за всю историю комикс индустрии, со времен Фредерика Версама, найдется дюжина жаждущих фанатов, с хищным интересом следящих за его творчеством. Писатель Джеф Лоэб, с которыми Роберт сотрудничал, и писатель Марк Миллар, как сообщается, почитают его творчеств. Миллар в частности написал предисловие к коллекции «Молодой Крови» 2008 года, опубликованной Имэйдж Комикс, в котором он защищал эту серию, как вступительную в супергеройский под жанр, и предшествующую «Авторитету» (The Authority) и «Икс-Статике» (X-Statix). Миллар также сравнил критику макетов и рисунка Лифилда с работами тех, кто критиковал работы Джека Кирби за показной мультяшный стиль, а не фотореализм, и утверждал, что его собственные дети заядлые фанаты работ Роберта в целом и «Молодой Крови» в частности. Автор комиксов Грант Моррисон приписывает создателям из Имэйдж «спасение" американских комиксов, объясняя, что они соответствовали детским вкусам того времени, и вернули комиксы к основам и следовали им в комиксе «Британское Вторжение» (British Invasion) и вернули популярность заголовкам, типичным примером которых являются «Вертиго Комикс» (Vertigo Comics), частью которых являлся сам Моррисон. Моррисон заявил, что он является поклонником работ Лифилда, объясняя, что в то время, в 1990-е годы, рисунки Роберта рассматривались как «полное дерьмо", теперь же многие художники рассматривают его как авангардизм рассеяной реальности, который причудливый и индивидуальный как у Винсента ван Гога. В 2012 году Рич Джонстон, автор «Хлоднокровного» (Bleeding Cool) прокомментировал решение ДиСи о назначении Лифилда соавтором и исполнителем своих «Нью-52», "Роберту свойственно притягивать внимание к продажам, как к кролику, вытащенному из шляпы».

В 2013 году он был назван IGN «Лучшим подписчиком Твиттера в комиксах».

Художественный стиль

Лифилд был подвергнут критике за стиль рисунка. В интервью 1996 года, писатель / иллюстратор Барри Виндзор-Смит критиковал глубину работы популярных художников 1990-х годов, таких как Лифилд и Джим Ли, и тех, на кого они повлияли (которого он назвал "Лифилдцы и Лицы"), заявив, что "я не думаю, что когда-либо соглашусь с их мнениями о том, что комиксы могут быть средой для личного самовыражения." Говоря о Лифилд в частности, Виндзор-Смит сказал:

«Робу Лифилду нечего предложить. Это так же ясно, как бекон на вашей тарелке. Он не умеет рисовать. Он не умеет писать. Он молодой пацан, чья культура основана на жвачках, субботних мультиках и Комиксах Марвел, вот его культура. Кто бывал в его доме ответили: В его доме нет книг - только комиксы. Я не вижу ничего в его работах, что позволило бы мне хотя бы предположить, что есть хоть какие-то глубокие черты в этом человеке, которые заинтересовали бы меня хотя бы на мгновение.»

Роберта также критиковали за разработку персонажей с невероятным изобилием оружия, аксессуаров, патронташей и ставших объектами пародий.

Художник Алекс Росс выразил неприязнь к дизайну творения Лифилда - Кэйбла, когда тот создавал дизайн персонажа Магога (Magog) в мини серии 1996 года «Да придет Царствие» (Kingdom Come). Согласно писателю Марку Уэйду, появление персонажа было основано на аспектах дизайнерских тенденций супергероев того времени, и это не понравилось Россу, он сказал про Кэйбла, «Это персонаж, которого Марк Уэйд разработал, сопоставим с самым ужасным, что вообще можно было придумать, с дизайном Роба Лифилда. Из всего этого я убрал бы только два ключевых дизайна Роба - дизайны Кэйбла. Я ненавидел его. Мне казалось, что они просто сбросили на героя все, что можно было - шрамы, правый глаз Кэйбла, его рука, и все эти пушки»

Еще Лифилда критиковали за гипертрофированную мышечную анатомию, таких как длинные ноги и крошечными стопами, в статьях с заголовками:"40 наихудших эскизов Роба Лифилда», «Галерея анатомических мерзостей Роба Лифилда» и «Худшие обложки Роба Лифилда», которые находятся в топовых запросах Гугл. Эти стилистические приемы послужили толчком к его первоначальному успеху, когда такая манера были несвойственна комиксам, и помогли продвинуть его персонажей в коммерческом плане. Тем не менее, стиль позже стал клише и привел к широкому распространению враждебности по отношению к себе. Роб согласен с большинством оценок его ранних работ, поясняя, что: «В середине 90-х годов мы «Мортал Комбатовали» все подряд. Я виновен, как никто другой...". Друг Роберта, партнер Имэйдж Комикс и создатель «Ходячих мертвецов» Роберт Кёркман, защищает Лифилда, говоря: "Каждый изображенный Робертом персонаж обладает особой энергетикой, волнующими особенностями. Каждый персонаж, нарисованный Робом, имел семь ножей и шесть стволов, и напплечники, и сумки, и ремни, и стропы, и амуницию. Рисунки были настолько эстетичны, что меня, как ребенку, полностью поразило. Я боготворил парня... Все, что он рисует интересно, было ли оно правильным или нет. Многие люди, смотря на то, как Роб изображает человеческое тело, говорят: «По-моему, это неправильно». Я хотел бы сказать, что эти люди не умеют радоваться жизни. Это же не означает, что Роб не знает, как выглядит человеческое тело, а, напротив, Роб смотрит на человеческое тело и говорит: "Это же скучно. Я могу интереснее.'"

В дополнение к его изображению человеческой анатомии, Художественный стиль Лифилда был также подвергнут критике в более общих вопросах, таких комбинированные страницы вместо нескольких панельных, изображающие больше сюжета, плохой дизайн и преемственность в таких элементах, как одежда, предметы и правильные пропорции между персонажами и их окружением, с ответом писателя и обозреватель «Руководства Покупателя Комиксов» Питера Дэвида на работу Лифилда над "Возрождение Героев: Капитан Америка» в 1996 году, и провозгласившим Роберта "Эдом Вудом комиксов", Кисэл выражает свое мнение:

"Майк Карлин однажды сказал о Робе: «У него есть задатки, он просто еще их не реализовал». И я не могу не согласиться. Роб является одним из самых энергичных и очаровательных людей, которых я когда-либо встречал - вы не можете помочь так, как он, и во время работы [ранней работы над Ястреб и Голубь] показал большой потенциал. Но успех пришел слишком быстро и легко, и он никогда не чувствовал необходимость его развития, что на самом деле очень плохо, потому что, если бы он развивался, я уверен, что он оставил бы совсем другой отпечаток в индустрии. Но я не считаю, что у него все плохо сложилось..."

Лифилд заявил, что такая критика не мешала ему, отчасти потому, что, на пике своей популярности, у него были жизненные моменты, на которых он должен был сосредоточиться помимо работы, такие, как смерть отца от рака в 1999 году. К 2010-м годам, он был известен своим беззаботным отношением к работе: Последующий апрельский релиз подстрекателей ДиСи, опубликованный в июле 12 года, который включал обложки «Дикого Человека-Ястреба» #11, «Дэсстроука» #11 и «Мошенника» #11, и в которых Лифилд показал стопы персонажей в своей характерной манере, за что подвергся критике. До этого он активно избегал их изображения и после обличения критики, прокомментировал: «Хипстеры всегда теряются и не знают, что делать, когда я рисую стопы.»

Признательность создателю

Как только Роб Лифилд начал работу над Новыми Мутантами, он создал для команды мускулистого, тяжеловооруженного, кибернетического персонажа, Кэйбла, который стал популярным антигероем. Однако существует спор о его происхождении между Лифилдом, Бобом Хэрэсом и Луизой Симонсон: каждый из них приписывает себе создание определенных черт персонажа. В течение некоторого времени, Марвел приписывают создание Кэйбла в серии «Кэйбл и Дэдпул» только Лифилду и Симонсон. Он также считается единственным создателем «Молодой Крови», однако, документально было подтверждено, что его давний друг, Хэнк Кэнэлз, был соавтором в создании этой команды.

В дополнение к этому, Лифилд, якобы, имеет привычку красть или копировать, техники других художников. Роберт ответил на это обвинение, заявив, что за эти экземпляры, которые, исходя из его слов были ограничены десятью, он покупал у авторов права на стиль, а не занимался плагиатом, и сравнил ситуацию с работами режиссера Брайана Де Палмы, который явно использовал методы Альфреда Хичкока. Питер Дэвид ответил на это логическое обоснование, заявив, что сам Де Палма был подвергнут жесткой критике кинокритиками за применение методов Хичкока, и что Лифилд, который называл себя "Приверженцем" доверия, никогда не подрывал его в глазах художников, чьи работы он копировал, и экземпляры которых превышали десять штук, он согласовывал с создателями. Дэвид также заявил, что некоторые из этих художников, таких как Джон Бирн и Джордж Перес, не считают практику Лифилда порядочной, и выражают недовольство по поводу его использования чужих стилей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...