Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Времена групп Simple и Continuous




Выберите нужный вспомогательный глагол.

1. Where... you usually have your lunch?

1) does 2) have 3) do 4) has 5) is 6) will

2.... you see the film on TV last night?

1) Do 2) Did 3) Has 4) Will 5) Shall 6) Does

3.... she got her own car?

1) Has 2) Do 3) Did 4) Will 5) Is 6) Shall

4.... he always travel by plane?

1) Do 2) Shall 3) Has 4) Does 5) Is 6) Have

5.... you go to the see coast last summer?

1) Has 2) Will 3) Is 4) Does 5) Did 6) Do

6. What... you going to do tonight?

1) did 2) will 3) does 4) are 5) have 6) do

Вставьте глагол, данный в скобках, в нужной временной форме: Simple или Continuous.

1. Father... through morning newspaper. He always... through morning newspapers at breakfast.

(to look through)

1. to look 3. look 5. looks 7. be

2. does 4. are looking 6. is looking 8. was looking

2. She... a letter to our friend when I came. She... three letters to him last month.

(to write)

1. wrote 3. writes 5. were writing 7. will be writing

2. to write 4. is writing 6. was writing 8. be writing

3. – What... in the shop when I saw you? (to try on)

– I... a sweater. I... three sweaters, but none fitted. (to try on)

1. tried on 5. try on 9. you will be trying on

2. you were trying on 6. was trying on 10. tries on

3. you was trying on 7. was you trying on

4. were you trying on 8. will you be trying on

4. – What... at the party? (to wear)

– My evening frock, I think. I... not... it last time. (to wear)

1. are you wearing 4. you are wearing 7. Do 10. will

2. you will be wearing 5. wear 8. did

3. will you be wearing 6. wore 9. wears

5. – What... now? I always... news at this time. (to watch)

1. watch 4. are you watching 7. watching

2. you were watching 5. watches 8. were you watching

3. to watch 6. you are watching

The Present Perfect Tense

Укажите, на месте какой буквы должно стоять наречие, данное в скобках.

1. Have (A) you (B) travelled (C)? (ever)

2. She (A) has (B) been (C) a bright student (D). (always)

3. We (A) have (B) seen (C) a flying saucer (D). (never)

4. (A) They (B) have (C) had (D) a walk in the park (E). (just)

5. Have (A) you (B) finished (C) your homework (D)? (yet)

Степени сравнения прилагательных и наречий

Выберите нужную форму прилагательного или наречия.

1. The weather was... and becoming... every day. (hot)

1. hot 2. hotter 3. hottest

2. And beside him walked a... dog that seemed to be half a Retriever. (huge)

1. huge 2. huger 3. hugest 4. more 5. most

3. She felt she could ask for nothing... than for all her days to be alike. (good)

1. good 2. better 3. best 4. the best 5. the most

6. more 7. most

4. He waited... enough,... than he had promised, so he decided to leave. (long, long)

1. long 2. longer 3. longest 4. more 5. most

Методические рекомендации по организации СРС

Самостоятельная внеаудиторная работа студентов является важнейшим условием успешного овладения программой курса. Она тесно связана с аудиторной работой. Студенты работают дома по заданиям преподавателя, которые базируются на материале, пройденном на аудиторном занятии.

На каждом занятии студенты получают домашнее задание по изученной теме из рабочей тетради (Workbook). Так как рабочая тетрадь снабжена ключами, на аудиторных занятиях эти задания не проверяются. После выполнения всех домашних заданий по изучаемой теме студенты выполняют электронный тест, состоящий из вопросов, входящих в домашние задания.

В качестве самостоятельной работы предполагается подготовка коротких сообщений, поиск информации в сети Интернет, групповая работа над ситуационными проектами.

Рекомендации по работе с литературой

Базовым учебным пособием дисциплины «Иностранный язык (модуль 1)» является учебник «English Result. Pre-intermediate student’s book» и рабочая тетрадь «English Result. Pre-intermediate workbook», подготовленные издательством Oxford University Press (Великобритания). В ходе изучения дисциплины студенты выполняют упражнения и задания по темам, предусмотренным настоящей рабочей программой, прослушивают аудиозаписи.

Остальная рекомендуемая литература используется в ходе самостоятельной работы студентов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Основная литература

M. Hancock, A. Mcdonald, English Result. Pre-Intermediate Student`s Book (England: Oxford University Press, 2012.

McKenna, Joe., English Result: Pre-Intermediate Workbook / Joe McKenna. (UK: Oxford University Press, 2012

M. Hanccock, A. McDonald, English Result Pre-intermediate iTools DVD-ROM (United Kingdom: Oxford University Press, 2011

5.2. Дополнительная литература

Качалова, К.Н. Практическая грамматика английского языка с упражнениями и ключами: [учебник для студентов вузов] / К.Н. Качалова, Е.Е. Израилевич. – М.: ЛадКом, 2012.

5.3. Интернет-ресурсы

www.oup.com www.englishteaching.org.uk

www.englishgrammar.org www.itesl.org/questions/

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Программное обеспечение: English Result. Pre-Intermediate Student's DVD, English Result. Pre-Intermediate Class Audio CD, English Result Pre-intermediate iTools DVD-ROM, программное обеспечение для управления компьютерными лингафонными классами «Диалог Нибелунг».

Техническое и лабораторное обеспечение: компьютерный лингафонный класс; аудитория с мультимедийным презентационным оборудованием.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.. 4

1.1. Цели освоения учебной дисциплины.. 4

1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины 4

1.4. Основные виды занятий и особенности их проведения. 12

1.5. Виды контроля и отчетности по дисциплине. 13

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... 13

2.1. Перечень тем практических занятий. 13

2.2. Самостоятельная работа студентов. 13

3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 14

4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА.. 14

4.1. Перечень и тематика самостоятельных работ студентов по дисциплине. 14

4.2. Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения учебной дисциплины 15

4.3. Методические рекомендации по организации СРС.. 19

4.4. Рекомендации по работе с литературой. 19

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 19

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 20

 

..................................................................................................................................................................................................

 

 

Учебное издание

 

Трегубенко Надежда Викторовна

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК модуль 1

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

 

Основная образовательная программа

 

38.03.01 Экономика

05.03.06 Экология и природопользование

40.03.01 Юриспруденция

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

51.03.01 Культурология

39.03.03 Организация работы с молодежью

54.03.01 Дизайн

38.03.02 Менеджмент

38.03.03 Управление персоналом

38.03.05 Бизнес-информатика

38.03.06 Торговое дело

38.03.07 Товароведение

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

29.03.05 Конструирование изделий легкой промышленности

 

 

Компьютерная верстка М.А. Портновой

 

Формат 60´84/16.

Бумага писчая. Печать офсетная. Усл. печ. л. 1,4.

Уч.-изд. л. 1,4. Заказ

 

 

______________________________________________________________

 

Издательство Владивостокского государственного университета
экономики и сервиса

690600, Владивосток, ул. Гоголя, 41

Отпечатано во множительном участке ВГУЭС

690600, Владивосток, ул. Гоголя, 41

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...