Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наземные пешеходные переходы




 

7.3.2 Пешеходные переходы в уровне проезжей части следует предусматривать при интенсивности движения транспорта, превышающей 250 прив. ед./ч суммарно по всем полосам движения в одном направлении, на пересечениях улиц, в местах размещения остановочных пунктов НПТОП, а также в местах размещения объектов социального назначения, посещаемых МГН.

7.3.3 Наземные пешеходные переходы допускается размещать:

- на магистральных улицах регулируемого движения - через 300-400 м в соответствии с шагом размещения остановочных пунктов НПТОП;

- на улицах и дорогах местного значения в зонах застройки жилого и общественного назначения - через 150-250 м, в остальных случаях - по мере потребности.

На магистральных улицах непрерывного движения устройство наземных пешеходных переходов не допускается.

7.3.4 Ширину перехода следует назначать по расчету в соответствии с ГОСТ Р 52289, но не менее 4,0 м.

7.3.5 При проектировании нерегулируемых пересечений проезжей части с путями следования пешеходов необходимо обеспечить взаимную видимость пешеходов и транспортных средств.

7.3.6 Минимальное расстояние боковой видимости в зоне пешеходных переходов (устраиваемых в соответствии с требованиями 5.2.20) должно обеспечивать видимость любых предметов, имеющих высоту 0,6 м и более, находящихся на середине пути следования пешеходов, с высоты глаз водителя автомобиля, равной 1,0 м от поверхности проезжей части. Минимальное расстояние боковой видимости пешеходов (рисунок Г.1) следует назначать в соответствии с таблицей 7.3.

 

Таблица 7.3 - Расстояния боковой видимости

 

, км/ч , м , м
30 35 4,6
40 50 5,0
50 65 5,1
60 85 5,6
70 105 5,9

Обозначения:  - скорость автомобиля,  - минимальное расстояние боковой видимости у пешеходного перехода,  - расстояние боковой видимости пешехода.

 

7.3.7 Для повышения безопасности движения при невозможности обеспечения видимости пешеходного перехода следует предусматривать устройство светофоров и островков безопасности.

Независимо от условий обеспечения видимости островки безопасности следует устраивать при количестве полос движения на проезжей части 4 и более, а также 2-3 при ширине полос в зоне пешеходного перехода, превышающей нормативную, при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 прив. ед./ч на одну полосу движения.

Ширину полос движения при устройстве островков безопасности допускается уменьшать на 0,25 м. Устройство островков безопасности допускается с отклонением полос движения от оси проезжей части с использованием дорожной разметки согласно ГОСТ Р 52289.

7.3.8 Ширину островков безопасности принимают равной ширине центральных разделительных полос, а при их отсутствии - не менее 2,0 м. Для обеспечения доступности и безопасности движения инвалидов и других МГН на островке безопасности следует предусматривать площадку размерами не менее 1,5х1,5 м.

На дорогах с конструктивно выделенной центральной разделительной полосой шириной более 2,5 м островки безопасности не предусматриваются.

7.3.9 Длина островка безопасности (вдоль оси проезжей части) должна быть не менее ширины пешеходного перехода, увеличенной на 1 м.

В зоне наземных пешеходных переходов и островков безопасности следует обеспечивать водоотвод, исключающий скопление воды на поверхности пешеходных путей.

7.3.10 Разность уровней между верхней частью головки рельса (при наличии в поперечном профиле улицы трамвайных путей) и поверхностью пешеходного перехода следует принимать не более 10 мм.

7.3.11 В местах пересечения пешеходных путей с улицами и дорогами сопряжение поверхности пешеходного пути с поверхностью проезжей части выполняется с разницей по высоте не более 10 мм, а в пределах коробовых кривых - в одном уровне.

На проезжей части не допускается предусматривать размещение устройств для передвижения МГН.

7.3.12 Для обеспечения доступности МГН места схода на пешеходный переход с тротуара должны иметь направляющие тактильные наземные указатели по СП 82.13330 и СП 140.13330.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...