Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура Предприятия

Российская Федерация

Московская область, город ………

Общество с ограниченной ответственностью

………………………………………………………..

141740, …………………………………………………..

 

Конфиденциально Просьба вернуть, если вас не заинтересовал проект.  

 

 

БИЗНЕС - ПЛАН

Модернизация и расширение технического центра по обслуживанию автомобилей

Руководитель предприятия

 

Проект разработан ……………………,

г.

 

Дата начала реализации проекта – май 2007 года

Продолжительность проекта – 48 месяцев

Период времени до даты, на которую

актуальны исходные данные, от даты

разработки текущего бизнес-плана – 6 месяцев

 

Дата составления: май 2007 года

 

Бизнес – план

Предприятие: Общество с ограниченной ответственностью

………………….

Адрес: …………………………………………………

 

 

Меморандум о конфиденциальности:

 

Настоящий бизнес–план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе, исключительно для принятия решения о возможности финансовой поддержки проекта и не может быть использован для копирования или каких – либо других целей, а также не может быть передан третьим лицам.

Принимая на рассмотрение данный бизнес – план, получатель берет на себя ответственность за соблюдение указанных условий.

Все данные, оценки, планы, предложения и выводы, приведенные в этом документе, касающиеся расходов, объемов реализации, источников финансирования и прибыльности проекта, актуальны на 15 мая 2007 года и основываются на согласованных мнениях участников разработки проекта.

 

 

Наименование проекта:

Модернизация и расширение технического центра по обслуживанию автомобилей

 

Руководитель

предприятия:

 

 

Разработчик

бизнес-плана:

 

Дата составления: май 2007 года

 

Содержание

 

 

1. Резюме…………………………………………………...стр.4

2. Описание товара………………………………………...стр.5

3. Описание отрасли…………………………………….....стр.7

4. Конкуренция…………………………………………… стр.9

5. Маркетинг……………………………………………… стр.10

6. План производства…………………………………….. стр.11

7. Организационная структура предприятия…………… стр.12

8. Финансовый план……………………………………… стр.14

9. Приложение……………………………………………..стр.18

 

 

Резюме

Общество с ограниченной ответственностью ………………………. (далее Предприятие) создано с целью оказания услуг населению и предприятиям по самому широкому спектру товаров и услуг, в том числе по наиболее рентабельному виду - автосервису.

Разработанный бизнес-план включает в себя, помимо покупки здания типографии и пристройки к ней, расширение и модернизацию существующей на этом объекте деятельности по оказанию услуг автосервиса за счет предполагаемых кредитных ресурсов - современного мобильного технического центра по обслуживанию автомобилей.

Наша миссия заключается в том, чтобы обеспечить жителей и предприятия Московской области Российской Федерации качественными услугами автосервиса, сопутствующими товарами и дать понять, каким же должен быть повседневно окружающий нас мир.

Для расширения существующего проекта за счет привлекаемых кредитных ресурсов (650 тыс. долларов) мы приобретем здание типографии и пристройки к ней, оснастим его самым современным импортным оборудованием (многофункциональное оборудование мойки, сушильный модуль с дополнительным оборудованием, терминалы для производства ремонтных работ и обслуживания автомобилей).

Общая площадь здания 1045 кв. м. на земельном участке позволит кроме всего прочего осуществить дополнительную пристройку к основному зданию с целью наращивания бизнеса.

На базе приобретаемого производственного комплекса (типографии) будет организована инновационная площадка для ремонта самых дорогих марок автомобилей импортных и отечественных производителей и обеспечиваться разработки новых технологий обслуживания.

Таким образом, будет увеличиваться существующая деятельность по обслуживанию автомобилей в едином комплексе с типографией, сдаваемой в аренду трудовому коллективу.

Наличие собственной снабженческой сети, построенной на современной теории логистики, надежно обеспечит план оказания услуг, окупаемость всех затрат и высокую прибыль. В настоящее время Предприятие является высоко рентабельным оптовым посредником по другим видам деятельности, что позволяет в течении определенного времени накопить достаточно средств для привлечения дополнительных кредитных ресурсов, открыть филиалы в других областях РФ. Такая позиция обеспечит Предприятию стабильность и длительный срок существования в ногу со временем.

 

Описание товара (услуги)

Наше Предприятие обеспечивает оказание следующих услуг по обслуживанию автомобилей:

Современная многофункциональная мойка автомобилей всех марок.

Кузовные работы всех уровней сложности.

Специализированная высокотехнологическая окраска.

Дизайнерские работы по изменению имиджа автомобиля.

Эвакуаторные работы на автомобильных авариях.

Кроме этого выручка Предприятия будет складываться из сдачи в аренду помещения типографии – 120,0 тыс.руб. в месяц.

Наши услуги являются услугами первой необходимости во всех сферах автомобильной индустрии. Поэтому у нас покупатели всегда могут получить услуги самого высокого качества. Мы работаем с многими дилерами автозаводов России и зарубежных стран по поставкам комплектующих частей.

На Предприятии установлен режим работы таким образом, что ассортимент услуг остается всегда разнообразным. Мы ценим людей и обслуживаем покупателей в своих терминалах качественно и быстро. Среди особенностей наших услуг выделяются следующие:

· Высокое качество

· Новизна материалов

· Внешний вид

Вместе с этим, нашему Предприятию необходимо провести ряд мероприятий по улучшению качества услуг и завоеванию симпатий покупателей. Так дизайн и качество могут быть улучшены, если применять самые современные материалы.

По освоению нового бизнеса по обслуживанию автомобилей, мы считаем, что оно должно соответствовать основным потребительским требованиям. Мы классифицируем их по следующим свойствам: функциональность, эргономичность, гигиеничность, эстетичность, технологичность, экономичность, прочность и долговечность.

Ниже представлена краткая характеристика перечисленных требований, соблюдение которых сказывается на объемах наших услуг.

Функциональность. Данный критерий подразумевает соответствие услуги своему назначению - целесообразность применения, взаимосвязь модулей, соответствие материалов и комфортность.

Эргономичность. Новый современный критерий. Оказание услуг с учетом эргономических требований - тенденция настоящего времени. Размеры и формы ремонтных работ должны обеспечивать минимальную утомляемость человека.

Эстетические и гигиенические требования взаимосвязаны и неразделимы. Организация услуги без учета этих требований просто невозможна. Красивый внешний вид, гармоничное соотношение отдельных видов ремонта, удобство очищения от пыли и загрязнений – основные элементы данного раздела.

Технологичность - характерный фактор, как при производстве, так и при организации оказания услуги. Подразумевается снижение себестоимости, материалоемкости, увеличение производительности, использование новейших разработок по организации труда в производстве ремонтных работ.

Прочность, надежность и долговечность услуги. Вышеназванные критерии самым прямым образом увеличивают объемы оплаченных услуг. Высокие показатели этих критериев работают порой лучше самой дорогой рекламной компании.

Взвешенный учет перечисленных критериев приводит к значительному росту всех видов ремонта. А знание этих показателей покупателем снизит до минимума риск недоброкачественной услуги.

В дальнейшем, путем дифференциации оказываемых услуг, предполагается совершенствование ассортиментных групп по следующим направлениям:

- создание параметрического ряда услуг – горизонтальная стратегия;

- определение услуги для конкретного рыночного сегмента - концентрическая стратегия;

- диверсификация производства совместно с оказанием новых видов

услуг - инновационная стратегия.

 

Описание отрасли

В настоящее время отрасль автосервиса России переживает небывалый бум. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития отрасли была направлена на создание высококонцентрированного производства и сбыта и необходимостью значительных по объему перевозок материалов в торговую сеть.

 

В результате на сегодняшний день мы имеем ряд крупных производителей автомобилей и недостаток широкого ассортимента услуг автосервиса.

Так, Московскую область обеспечивают услугами автосервиса несколько десятков крупных центров. Спрос на эти услуги постоянно увеличивается. В России традиционно покупка большого количества автомобилей. В последние годы отмечается увеличение спроса на автомобили высшего класса. Это объясняется увеличением жизненного уровня населения.

Мировой опыт создания центров автосервиса склоняется в сторону оказания услуги недалеко от места нахождения крупных населенных пунктов. Достоинство небольших технических центров обслуживания несомненны:

· Они оснащены современным, высокомеханизированным

оборудованием по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными центрами.

· Экономное потребление энергии и небольшие затраты по обеспечению работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

· Значительная экономия производственных площадей.

· Небольшая потребность в персонале.

· Возможность открытия сопутствующих производств (авто магазин).

· Быстрая окупаемость мини-проекта.

По потреблению населением услуг автосервиса идет рост продаж. Это – признак улучшения благосостояния общества. Люди желают разнообразить мир вокруг себя. Раньше автомобили покупали на десятки лет, и зачастую они бессменно служил своему хозяину на протяжении 25-30 лет, а то и больше. Сегодня модно менять обстановку, постоянно вносить в нее новые элементы. Неудивительно, что Россия занимает 8 место среди 50 самых развитых стран по объему потребления автомобилей на душу населения. В 2005 году продажи автомобилей в России выросли до $35 млрд. Также растут продажи комплектующих и запчастей.

Еще одна тенденция современного рынка – постоянное обновление ассортимента. Покупателям нравится выбирать новые автомобили из множества новинок. И производители готовы следовать за спросом. В течение года в продаже появляется множество новых моделей, на любой вкус и доход.

Конкуренция

Исходя из того, что реальные объемы оказания услуг Предприятием составляет 13140,0 тыс. руб. в год, мы рассчитываем обслуживать население и предприятия в основном в Центральном Федеральном округе, как вблизи г. Лобня, так и на территории г. Москвы.

Рассмотрев существующее положение нашего Предприятия в отрасли автосервиса, можно сделать вывод о том, что наиболее близкий тип конкуренции, характеризующий данный рынок является олигополия. Это особая рыночная структура, при которой доминирует несколько фирм. В настоящий момент развиты такие формы олигополии, при которых между фирмами отсутствуют формальные соглашения о контроле над рынком. Основной чертой этой рыночной структуры является лидерство в ценах. Лидер устанавливает цену более высокую, и надеется, что остальные фирмы последуют за ней, в противном случае лидирующая фирма часто снижает цену. Таким образом, цены растут в результате взаимозависимости предприятий в отрасли. Наше Предприятие выбрало базовую конкурентную стратегию по издержкам, обеспечивая выгодное ценообразование. Из существующих трех основных целей ценообразования, (основанные на сбыте, на прибыли, на существующем положении), для нашего Предприятия предпочтительнее цели, основанные на существующем положении, так как нас устраивают объемы реализации. Постановка цели относительно прибыли не оправдано эластичностью спроса на товар. Предприятие прежде всего заинтересовано в стабильности и сохранности благоприятного климата для своей деятельности.

Стратегия ценообразования, ориентированная на избежании спада в объеме услуг минимизирует воздействие таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов быта.

Из всех возможных способов, Предприятию предпочтительней установление цены на основе ощущаемой ценности услуги, на предельной его полезности, т.е. основной фактор ценообразования – не издержки, а покупательское восприятие. Рекомендуется также широкое использование неценовых приемов воздействия.

 

Маркетинг

 

Оказываемую услугу мы оказываем в собственной торгово-сбытовой сети двумя способами:

- стационарно через терминалы в здании центра;

- через функционирование выездных групп слесарей.

Оказание услуг в центре строится так, чтобы привлечь клиентов и сделать так, что бы они приезжали к нам вновь и вновь. Приемы рекламы, применяемые крупными предприятиями с их громкими фразами, изощренной агрессивностью, нашему Предприятию не подойдут. Нам нужно спокойно объяснить людям, что если они остановятся, зайдут или позвонят к нам в офис, то смогут приобрести нечто необычное и полезное для них. А вежливое, быстрое обслуживание – завоюет симпатии потребителей. Наши услуги является товаром жизнеобеспечения населения и в широкой рекламе не нуждается. Для увеличения объема услуг необходимо во время информировать заинтересованных лиц в наших услугах.

 

 

План производства (реализации) услуг

Основой деятельности нашего Предприятия, которая связана с анализом рынка клиентов, выработкой общей концепции распределения услуг, является интегральный логистический подход.

Это наше «ноу-хау» в оптовой и розничной торговле. Основным объектом управления является материальный поток – комплектующие и запчасти, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных видов услуг. Материальный поток имеет размерность в виде дроби: «объем(количество)/время». В числителе – единица измерения услуги, в знаменателе единица измерения времени. Формой существования материального потока является движение материалов. Если услуги не находятся в состоянии движения, то материальный поток переходит в запас, увеличивая издержки обращения.

Кроме этого наш логистический подход по управлению материальными потоками, связан с определенным объемом информации. Информационный поток постоянно связан с сообщениями внешней среды и используется для управления и контроля логистическими операциями. Таким образом, укрупненно, наша логистическая активность заключается в реализации следующих функций:

· Поддержание стандартов обслуживания клиентов

· Управление закупками материалов

· Закупки

· Транспортировка

· Управление запасами

· Управление процедурами заказов

· Ценообразование

· Физическое распределение

 

 

Организационная структура Предприятия

 

Организационная структура представляет собой форму нашего бизнеса. В условиях Предприятия наиболее приемлемой формой организации является полная централизация. Ее преимущества реализуются путем более жесткого контроля за деятельностью Предприятия. Это вариант более всего подходит для нас, реализующих небольшой ассортимент товаров и услуг и работающих на ограниченном количестве рынков.

Мы представляем собой единоличную организацию, в которой все процессы от начала и до конца проводятся одним человеком (топ – менеджером) организации – директором. Это нам дает следующие преимущества:

1. Во – первых, внимание сосредотачивается на конкретном человеке,

который олицетворяется с процессом изменений. Живой «символ» работы может действовать как стимул по ее совершенствованию, что даст возможность избежать сложностей.

2. Во – вторых, во многих случаях организатор производства является

экспертом в данной области. Он уже встречался с подобными изменениями в других организациях и хорошо знаком с возникающими при этом проблемами и способами их решения.

3. В – третьих, назначение одного человека руководителем Предприятия дает возможность ему сконцентрироваться и реализовать выбранную стратегию развития.

Таким образом, организационная структура нашего Предприятия представляет собой линейно – штабную форму, наиболее эффективную для достижения поставленных целей:

 

1.Генеральный директор       Штаб

Главный бухгалтер

Коммер-ческий

Директор


  Автослесарь – 6 чел.       Кладовщик – 1 чел.       …………     ………   ………


 

Штатное расписание Предприятия (ООО «Ладья») представлено 10 работниками:

1. Директор – 1; 2. Коммерческий директор – 1; 3.Главный бухгалтер - 1; 4. Автослесарь - 6; 5.Кладовщик – 1.

Кроме этого заключены договора гражданско-правового характера с временными работниками и договора аренды автотранспорта с экипажами.

 

 

8.Финансовый план

 

Основой финансового плана является общий расчет показателей и финансовых результатов всех видов деятельности Предприятия.

В состав доходов включен объем ремонтных кузовных работ. Он является основным источником доходов Предприятия (68%), которые позволят в короткие сроки окупить кредитные ресурсы.

В расходную часть данного плана включены все виды материальных ресурсов, которые используются при ремонте и обслуживанию автомобилей. Кроме этого, в плане отражены затраты по зарплате, электроэнергии и др.

С целью эффективного управления финансами предприятия и применения современных технологий управления, все затраты разделены на 2 группы:

-условно – постоянные

-условно – переменные.

При определении порога рентабельности была использована современная формула маржинального анализа [1]: маржа = выручка – условно–переменные затраты.

  Показатель За месяц Доля показателя к выручке
  Выручка от продаж, без НДС 1095,0  
  Условно–переменные затраты 238,0 0,22
  Маржа (условно пост. рас. + прибыль) 857,0 0,78
  Условно–постоянные затраты 57,0 -
  Валовая прибыль 800,0 -

Расчет финансовых показателей бизнес – плана

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...