Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интерактивные программы и экскурсии к Новому Году и Рождеству

Абонемент для учащихся начальных классов

Дорогие учителя и родители, предлагаем Вашему вниманию наши новые экскурсионные абонементы для самых маленьких. Экскурсии и программы начального цикла помогут детям не только познакомиться с родным городом, но и приобрести навыки командной работы, закрепить на практике в игровой форме полученные в школе знания, а также расширить общий кругозор.

 

Абонемент рассчитан на учебный год (1 выезд в 2 месяца) и согласован как со школьной программой, так и с праздничными датами.

 

1. Поиск клада в Петропавловкой крепости / Летнем Саду (Познавательная и интересная командная игра на развитие коммуникативных качеств детей и получения знаний о «знаковых» местах города»)

Описание квеста в Петропавловкой крепости: Экскурсия-квест в Петропавловской крепости знакомит школьников с историей возникновения Санкт-Петербурга, с историей строительства и повседневной жизнью крепости. Для школьников начальных классов квест будет проходить по запискам, заранее спрятанным на территории. В ходе экскурсии ребята познакомятся с триумфальными воротами, смогут измерить толщину стен равелина и куртины, а также узнают, что такое "аппарель" и зачем стреляет пушка и еще много интересного. Возможно по предварительному заказу посещение Петропавловского собора, Колокольни, тюрьмы Трубецкого бастиона.

 

Описание квеста в Летнем Саду: Вас ждет один из самых красивых уголков Петербурга, остров, на котором расположился первый сад города. Знакомство с петровским "огородом" мы сделаем увлекательным и интересным. Экскурсанты разделятся на команды и под руководством экскурсовода будут передвигаться по Летнему саду, выполняя задания. Мы познакомимся со скульптурой Летнего сада, его планировкой, постройками и фонтанами. Последнее решенное задание приведет команды к кладу.

Рекомендуемое время проведения-сентябрь

2. Интерактивные программы из цикла: «Полезные знания» (на выбор):

· Интерактивная программа «Где учился Филиппок?»
Предлагаем ребятам отправиться вслед за героем рассказа Льва Толстого в сельскую школу. Здесь они узнают, чему и как учили деревенских школяров; побывают на уроках русской словесности, арифметики и Закона Божьего, а также смогут сравнить свой мир с жизнью крестьянских детей далекого времени.

· Интерактивная программа «Чем писали в старину?»
На занятии дети смогут познакомиться с историей письменности и письменных принадлежностей; узнать о том, как в древности использовали для письма папирус, пергамент, восковую дощечку и бересту. Каждый участник занятия сможет проверить, скрипит ли гусиное перо, трудно ли писать перьевой ручкой и в чем секрет "песочницы", пресс-папье и "чернильницы-непроливайки".

· Интерактивная программа в музее воды «По следам Аквы»

Чтобы добиться расположения водного духа Аквы, школьники должны продемонстрировать свою смекалку, сообразительность и выносливость. В процессе игры ребята узнают о традициях водопользования на Руси и в старом Петербурге, а в завершении путешествия Аква открывает им секрет превращения обычной воды в питьевую.

· Интерактивная программа в музее почвоведения «Подземное царство»

Посетив «Подземное царство» Вы познакомитесь с некоторыми подземными обитателями и узнаете об их жизни, привычках и особенностях, о той роли, которую они играют в экологии нашей планеты. Одним из элементов экспозиции «Подземное царство» являются анимационные видеофильмы: «Путешествие дождевого червячка», «Город бактерий», «Супер-капли спешат на помощь». Фильмы в доступной форме рассказывают об одной из важнейшей функции почвы – обеспечении жизни на земле.

· Интерактивная программа в Кунсткамере: «Глоболок в гостях у дедушки»

Вместе с куклой Глоболком дети отправляются в гости к его дедушке – Большому Готторпскому Глобусу. Знакомясь с экспонатами этнографических коллекций народов Северной Америки, Китая, Индии юные посетители учатся самостоятельно получать информацию о музейном предмете. На экспозициях «Академия наук XVIII» и «Первая российская астрономическая обсерватория» дети узнают о деятельности учёных Академии, принимают участие в проведении опытов.
Рекомендуемое время проведения – октябрь-ноябрь

Интерактивные программы и экскурсии к Новому Году и Рождеству

· Интерактивная программа "Необыкновенный день или тайна фиолетовой лапы" в музее Нарвская застава

Программа предлагается для старших дошкольников и младших школьников. Посетители оказываются в волшебной стране музея и отправляются на поиски ключа от старинных часов хозяйки усадьбы. Дети увидят странные следы и отгадают, кому они принадлежат, узнают, когда и как раньше встречали Новый год и с какого времени его празднуют 1-го января. Побывают на ассамблее петровского времени, посетят бал-маскарад, разгадают фиолетовой лапы, и, конечно, встретят Новый год, получив призы и подарки.

· Интерактивная программа в Кунсткамере «Китайский Новый год»

 

Новогодний Петербург - красивый и блистательный, объединивший в себе многочисленные новогодние традиции разных стран мира.
В ходе этой экскурсии мы будем любоваться нарядным одеянием города, узнаем зачем мы наряжаем елку, какие деревья украшают в Китае, откуда пошла традиция пускать фейерверки, есть мандарины и получать призы.
Кроме этого нам предстоит узнать, почему каждый год символизирует животное, откуда взялся список 12 животных, переодевание и танец дракона, участие в сказке.

 

· Интерактивная программа "Зимой вокруг света" в музее политической истории
Праздник для дошкольников и учащихся 1-х классов. Дети встретятся с Феей сказок и отправятся в удивительное путешествие по музею:
• В гостях у хозяйки снежного царства Зимы познакомятся с традициями празднования Нового года в разных странах мира.
• Узнают, чем отличается Дед Мороз от Санта-Клауса.
• Вместе с Феей украсят необычную ёлку.
• Встретятся с Дедом Морозом, покажут ему свои наряды, встанут в хоровод, получат новогодние подарки.

· Новогодняя экскурсия по Петербургу + по желанию встреча с Дедом Морозом.

Новый год - самое время загадывать желания! И нам совсем не обязательно ждать 12 часов 31 декабря!
Мы предлагаем прогулку по самому красивому городу мира, в ходе которой узнаем, как раньше отмечали этот праздник, какие традиции мы соблюдаем 1000 лет, где можно загадать самые заветные желания и встретиться с Дедом Морозом!

Рекомендуемое время проведения – декабрь-январь

4. Экскурсии из цикла «Культурно-эстетическое развитие» (на выбор):

· «Наследие Эрмитажа» - общеобразовательная экскурсия по главному музею Петербурга. Мы познакомим детей с самыми главными шедеврами Эрмитажа, откроем секреты живописи, скульптуры в лёгкой игровой форме.

· Музыкальный Петербург с посещением интерактивной программы «Цвет и звук» в музее-квартире Н. А. Римского-Корсакова

На экскурсии дети узнают о жизни Римского-Корсакова и его семьи, а также об удивительном музыкальном слухе композитора. Римский-Корсаков с безупречной точностью определял высоту звука, кроме этого, в его восприятии звук и цвет оказывались неразрывно связаны между собой: слушая или сочиняя музыку, он видел ее колорит, цвет. Дети узнают, что же такое «цветной слух» и, «раскрашивая» музыку, смогут проверить, обладают ли они сами способностью объединять слуховые и зрительные эмоции.

· Театральный Петербург с посещением интерактивной программы «Кукольник, кто ты?» (экскурсия по закулисью кукольного театра) или «Волшебный мир театар» в Музее театрального и музыкального искусства

· Интерактивная программа "В поисках ларца" (Фондохранилище Эрмитажа, Старая Деревня)

Игровая программа по Фондохранилищу Эрмитажа,в ходе которой дети встречаются с волшебным Ларцом, полным сладких даров. Школьники обретают новые знания и впечатления о произведениях искусства. Обзорная экскурсия по фондохранилищу представлена как интерактивная игра: разгадывая загадки дети по карте ищут волшебный Ларец.

Рекомендованное время проведения – февраль-март

 

Знакомимся с профессиями, или Вопросы почемучек

· «У меня зазвонил телефон...» (интерактивная программа в музее истории телефонов)

 

В МУЗЕЕ ИСТОРИИ ТЕЛЕФОНА ребят познакомят с БОЛЬШой И РАЗНООБРАЗНой КОЛЛЕКЦИей СТАРИННЫХ ТЕЛЕФОНОВ. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПРИНАДЛЕЖАЛИ ИЗВЕСТНЫМ ЛЮДЯМ — СЫНУ ПОСЛЕДНЕГО РУССКОГО ЦАРЯ НИКОЛАЯ II, КОРОЛЕВЕ АНГЛИИ, ПЕРВОМУ КОСМОНАВТУ ЮРИЮ ГАГАРИНУ И ДР.

Также нам покажут «лиру» и «скрипку», «паука» и «кобру», «копыто» и «скелет». Интересно, почему эти аппараты имеют такие необычные названия? А еще мы, словно в машине времени, сможем переместиться в другую историческую эпоху и самостоятельно соединить настенные телефоны с помощью коммутатора, как это делала когда-то «телефонная барышня», а также подключить военно-полевые устройства, как военный связист!

После нашего маленького путешествия по музею школьников ждут игра «Логическая цепочка», конкурс «Кто быстрее соберет мозаику» и тематические загадки.

· Интерактивная программа в музее артиллерии «Рассказы о солдате»

Занятие знакомит с солдатским бытом времен Великой Отечественной. Его участники увидят, что носил солдат в своем вещмешке, из каких пушек стрелял и в каких «домах» жил. Ребятам покажут, как выглядел котелок, пилотка, нательная рубаха... и расскажут, для чего нужны были портянки. Каждый сможет почувствовать себя настоящим войном, надев каску, плащ-палатку и шинель через плечо.

По окончании все желающие смогут изготовить на память фигурку солдата.

· Интерактивная программа в Музее гигиены ««СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ГИГИЕНЫ».

В качестве главного действующего лица предлагается виртуальная фигура мальчика Клепы, который путешествует по залам Музея Гигиены. В процессе своего путешествия он познает много нового и с удивлением обнаруживает целый ряд предметов, о которых он раньше ничего не знал. Клепа понимает, где могут жить микробы и как защититься от них, рассматривает модели человеческого тела и отдельных органов. Музей помогает Клепе понять, как защитить себя от болезней и травм и сохранить здоровье.
Экспозиционный материал: выборочные элементы коллекции Музея с учетом возраста и особенностей развития детей, видео- и мультипликационные фильмы.

· Экскурсия в музей городского электрического транспорта

· «Снимаем фильм» - интерактивная программа на действующей киностудии

В программе:
- посещение киносъемочных павильонов,
- склада операторского и осветительного оборудования,
- осмотр кинобутафории, игрового оружия и реквизита, исторических костюмов,
- посещение актерских гримерок и костюмерных.
По мере посещения различных съемочных павильонов, гостям предложат в декорациях и костюмах героев данного проекта, поучаствовать в фотосессии. Одни, за киносъемочной техникой, станут единой киногруппой, а другие, в образах киногероев станут разыгрывать сцену.

· В мастерской скульптора + мастер класс

Что такое глаголь? Зачем скульптуре каркас? Сколько глины понадобится для создания восьмиметровой статуи? Участники знакомятся с основными этапами создания городских памятников на примере работ М. К. Аникушина.

Посетители узнают об инструментах, которые использует скульптор (например, о принципе работы пунктирной машины) и технологических процессах (таких, как отливка гипсовой формы, отливка памятника в бронзе).

Услышат рассказ об истории здания и создававшихся в нем памятниках, смогут прикоснуться к разным материалам, с которыми работает скульптор (глина, гипс, скульптурный пластилин, металл, камень).

 

Мастер класс на выбор: «Делаем свистульку» или «Глина и гипс»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...