Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к оформлению компьютерной презентации




- Компьютерная презентация (слайд-шоу) - создаётся в программе Microsoft Power Point.

- На первом слайде пишется название презентации.

- В заголовках текста, если на слайде введен текст одного предложения и в конце последних предложений текста точки не ставятся.

- Все схемы и графики должны иметь названия, отражающие их содержание.

- Используемые иллюстрации должны быть подписаны.

- Шрифт должен быть без засечек, для заголовка шрифт не менее 24, для информации – не менее 18.

- Важная информация выделяется жирным шрифтом.

- Стили заголовков и подзаголовков тем должны отличаться.

- Фон и цвет шрифта должны сочетаться.

- Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле.

- Подчеркивание НЕ используется.

- В конце презентации представляется список использованных источников, оформленный по правилам библиографического описания.

 

Рецензирование выпускной квалификационной работы

4.1. Выполненные ВКР рецензируются специалистами из числа работников предприятий, организаций, преподавателей образовательных учреждений, хорошо владеющих вопросами, связанными с тематикой дипломных проектов.

4.2. Рецензенты ВКР назначаются приказом директора колледжа.

4.3 Содержание рецензии доводится до сведения обучающегося не позднее чем за один день до защиты.

4.4. Внесение изменений в ВКР после получения рецензии не допускается.

4.5. Заместитель директора (руководитель структурного подразделения) по учебно - производственной работе (УПР) после ознакомления с отзывом руководителя и рецензией решает вопрос о допуске обучающегося к защите и передает выпускную квалификационную работу в Государственную экзаменационную комиссию не позднее, чем за 5 дней до начала государственной итоговой аттестации.

 

5. Перечень документов к проведению государственной итоговой аттестации:

- Приказ о допуске выпускников к ГИА (на основании протокола педсовета);

- Протокол ознакомления студентов с Программой проведения государственной итоговой аттестации;

- Приказ директора о закреплении тем выпускных квалификационных работ, назначении руководителей и консультантов по ним;

- Производственные характеристики;

- Сводная ведомость итоговых оценок;

- Ведомость сдачи экзаменов (квалификационных) по профессиональным модулям (аттестационные листы);

- Приказ Департамента образования города Москвы об утверждении председателей государственных экзаменационных комиссий;

- Приказ директора об утверждении состава государственной экзаменационной комиссии;

- Протокол заседания государственной экзаменационной комиссии.

 

Условия подготовки и процедура проведения государственной итоговой аттестации

6.1. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные курсом обучения по основной профессиональной образовательной программе и успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом образовательного учреждения.

6.2. К защите выпускной квалификационной работы предоставляются:

- Дипломная работа с приложениями;

- Презентация дипломной работы

- Отзыв руководителя дипломной работы;

- Рецензия

6.3. Для защиты выпускной квалификационной работы отводится специально подготовленный кабинет.

Оснащение кабинета:

- рабочее место для членов Государственной экзаменационной комиссии;

- компьютер, мультимедийный проектор, экран;

- лицензионное программное обеспечение общего и специального назначения;

- оборудование для звуко - или видео – записи ГИА.

6.4. Защита ВКР проводится на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии в составе: председателя, назначаемого приказом Департамента образования города Москвы, и членов комиссии: назначенных приказом директора, с участием не менее 75% её состава.

6.5 Решение государственной экзаменационной комиссии об освоении видов профессиональной деятельности принимается большинством голосов членов комиссии. При равном числе голосов решение принимается в пользу обучающегося.

6.6. Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем ГЭК (в случае отсутствия председателя – его заместителем) и секретарем ГЭК и хранится в архиве колледжа.

 

Дополнительные сроки проведения государственной итоговой аттестации

7.1. В случае досрочной защиты, на основании представленного выпускником документа, издается приказ директора Колледжа, в котором утверждается состав государственной экзаменационной комиссии и график защиты, заполняется протокол.

7.2. Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти ГИА без отчисления из Колледжа не позднее 4-х месяцев после подачи заявления (при условии предоставления подтверждающего документа).

7.3.Лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты, проходят ГИА не ранее чем через 6 месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

7.4. Повторное прохождение государственной итоговой аттестации не может быть назначено для одного лица более двух раз.

 

Условия подачи и порядка рассмотрения апелляции

8.1. Выпускник при наличии несогласия с оценкой аттестационной комиссии имеет право подать в апелляционную комиссию заявление не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов ГИА. Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) выпускника в апелляционную комиссию Колледжа.

8.2. Апелляция о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.

8.3. Апелляция рассматривается апелляционной комиссией не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления.

8.4. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.

 

Критерии оценки

9.1.За выпускную квалификационную работу:

«Отлично» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную теоретическую главу, глубокий анализ, критический разбор практической деятельности, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями, положительные отзывы руководителя и рецензента.

«Хорошо» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет грамотно изложенную

теоретическую главу, в ней представлены достаточно подробный анализ и критический разбор практической деятельности, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями, положительный отзыв руководителя и рецензента.

«Удовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая носит исследовательский характер, имеет теоретическую главу, базируется на практическом материале, но имеет поверхностный анализ и недостаточно критический разбор, в работе просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. В отзывах руководителя и рецензента имеются замечания по содержанию работы и методике анализа.

«Неудовлетворительно» выставляется за выпускную квалификационную работу, которая не носит исследовательский характер, не имеет анализа, не отвечает требованиям, изложенным в методических указаниях цикловой комиссии. В работе нет выводов либо они носят декларативный характер. В отзывах руководителя и рецензента имеются критические замечания.

 

9.2. За производственную практику (преддипломную) – предоставляется аттестационный лист с отметкой за освоение профессиональных компетенций (освоено /не освоено)

9.3. При защите в ыпускной квалификационной работы:

«Отлично» - выпускник показывает глубокое знание вопросов темы, свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, а во время доклада использует презентацию и раздаточный материал, легко отвечает на поставленные вопросы.

«Хорошо» - выпускник показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения по теме исследования, во время доклада использует презентацию и (или) раздаточный материал, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы.

«Удовлетворительно» -выпускник проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не всегда дает исчерпывающие аргументированные ответы на заданные вопросы.

«Неудовлетворительно» - выпускник затрудняется отвечать на поставленные вопросы по теме, не знает теории вопроса, при ответе допускает существенные ошибки. К защите не подготовлены наглядные пособия и раздаточный материал.

9.4. Критерием оценки государственной итоговой аттестации является уровень освоения общих и профессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС СПО по специальности034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Обобщенные данные приводятся в таблице (Приложение 3).

 

Приложение 1

  УТВЕРЖДАЮ РСП по УПР ____________Ю.А. Сиковая «___»_______________20__г.

 

Темы дипломных проектов

по специальности 034702 Документационное обеспечение управления

и архивоведение

 

№ п/п Наименование профессионального модуля   Наименование темы Краткое техническое задание с указанием практической части
1. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Правила работы современного архива и пути его совершенствования» Проанализировать учет и сохранность документов в архиве. Осуществить поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
2. ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочим, должностям, служащих Документационное обеспечение управления на примере организации и пути его совершенствования Проанализировать организационно-распорядительные документы и проконтролировать сроки их выполнения.
3. ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации Опыт внедрения работы с документами, содержащими коммерческую тайну предприятия. Защита конфиденциальной информации (на конкретном примере) Проработать документы, содержащие конфиденциальную информацию. Изучить документы по личному составу.
4. ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочим, должностям, служащих Работа с документами ОРД и пути его совершенствования (на примере конкретной организации) Проанализировать работу организации (приемной руководителя), вести прием посетителей Проработать оформление и регистрацию ОРД документов, проконтролировать сроки их выполнения.
5. ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочим, должностям, служащих Системы документации в организации, подготовка и оформление информационно-справочных документов (на примере конкретной организации) Исследовать работу организации. Научиться обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать и составлять номенклатуру дел и формировать в дела.
6. ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочим, должностям, служащих Системы документации в организации, подготовка и оформление распорядительных документов (на примере конкретной организации) Исследовать работу по обработке входящих и исходящих документов, систематизировать и составлять номенклатуру дела и сформировать дела. Осуществить подготовку дел к передаче на архивное хранение.
7. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Нормативно – правовая и методическая основа современного делопроизводства и архива, пути его рационализации Исследовать работу в системах электронного документооборота. Разработать классификаторы, табели др. справочники по документам организации
8. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации История архивного дела России и опыт внедрения современных архивных технологий Произвести исследование документов в архиве в т.ч. документов по личному составу. Рационализировать размещение документов в архиве. Обеспечить учет и сохранность документов в архиве.
9. ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации Система документации в организации, подготовка и оформление организационных документов (на конкретном примере) Исследовать организационно-распорядительные документы, Проконтролировать сроки их исполнения. Научиться оформлять и регистрировать ОРД
10. ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации Работа службы ДОУ предприятия и пути его совершенствования (на примере конкретной организации) Проанализировать входящие и исходящие документы, систематизировать их. Составить номенклатуру дел и сформировать документы в дела.
11. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Проблемы организации текущего хранения документов и пути его совершенствования (на примере конкретной организации) Разработать классификаторы, табели др. справочники по документам организации. Исследовать архивные документы в научных, справочных и практических целях.
12. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Проблемы ЭЦД и комплектование архива организации (на конкретном примере) Исследовать экспертизу ценности документов в соответствии с действующими законодательными актами и нормативами.
13. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Проблемы Государственной архивной службы и Государственных архивов на современном этапе Проработать системы электронного документооборота. Разработать и вести классификаторы, табели др. справочники по документам организации.
14. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Работа службы ДОУ и архива, пути совершенствования (на примере конкретной организации) Проанализировать организационно-методическое руководство и контроль за работой архива организации и за организацией документов в делопроизводстве.
15. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Организация архивного хранения документов предприятия (на конкретном примере) Научиться вести учет и сохранность документов в архиве. Проанализировать использование архивных документов в научных, справочных и практических целях.
16. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Работа архива организации и пути его совершенствования Исследовать организационно-методическое руководство и проконтролировать работу архива организации и документов в делопроизводстве.
17. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Проблемы обеспечения сохранности документов в архиве организации Изучить проблемы обеспечения сохранности документов на предприятии. Проработать организационно-методические документы архива организации.
18. ПМ.02 Организация архивной и справочно – информационной работы по документам организации Проблемы организации текущего хранения документов (на примере конкретной организации) Изучить проблему организации текущего хранения и сохранности документов на предприятии. Проанализировать информацию, используемую на предприятии для эффективного выполнения профессиональных задач.
19. ПМ.01 Организация документационного обеспечения управления и функционирования организации Организация работы с конфиденциальной информацией (на примере конкретной организации) Координировать работу с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу. Проработать документы по личному составу.

 

 

Приложение 2

УТВЕРЖДАЮ

РСП по УПР

ГАПОУ ПК № 8

им. И.Ф. Павлова

_____________Ю.А. Сиковая

«» 201 г.

 

ЗАДАНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...