Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Материалы не вошедшие в игру ПиВИЧ 1 и 2

 

Если честно сказать, то отыскать такие материалы оказалось сложновато. Во-первых, за давностью лет они если и были, то стерлись из памяти и многие исходники потерялись. Но все же кое что осталось…

 

Во-вторых, пока мы делали игру, мне так сильно хотелось сделать её качественной, на высоком уровне графики и мультипликации, с использованием максимальных технических возможностей насколько мы могли себе позволить в то время. Но поскольку игра делалась минимальными средствами, так сказать на коленках, инвестирование было слабым, то нанять большого количества художников, мультипликаторов и иже с ними мы не смогли. Работать, что называется «в стол» мы так же не могли себе позволить. Поэтому я старался всё пустить в дело даже самую малейшую достаточно хорошо прорисованную идею или шутку. Мы не имели права бесцельно растрачивать свое творчество.

 

Бывало, засидимся мы с Вячеславом на кухне допоздна, придумаем какой-нибудь гэг, поприкалываемся… А на следующий день я уже эту шутку нарисую и сразу в дело, встраиваем её в сюжет и прикручиваем новые загадки. Поэтому всё, что было сразу же вставлялось в игру.

 

Вот, например, даже эту березку нарисовали,

но чтобы не пропала зря, взяли и расстреляли потом из пулемета под холмом на котором стоит самолет, помните.

Расстрел был глубоко бессмысленным, зато эффектно, как в кино. J

Если вы хорошо помните игру то отгадайте, где еще была вставлена эта березка?

Но все же, кое-что у меня завалялось…

Давайте посмотрим.

Ну вот например эти красные транспаранты, на них в стиле революционных стягов предполагалось писать тексты для всевозможных заставок, концовок и переходов. Этот вот был нарисован для того случая когда игрок не сохранившись хотел выйти из игры.

 

 

Под ним как видите аллюзия к знаменитому фильму «Белое солнце», головы от человека зарытого в песок и чайник рядом с ней.

Был еще и такой транспарант.

 

 

А вот еще была такая анимация Петьки, который бросает яблоко как заправский бейсболист. Предполагалось его использовать в сцене на холме возле самолета, чтобы он таким метким броском сбивал вражеский самолет или летающую инопланетную тарелку. Но что-то с этой историей у нас не заладилось и мы её так и не вставили в окончательную версию игры.

С яблоками там вообще отдельная история, у меня было страстное желание разбавить несколько сухую армейскую тематику игры романтическими штрихами. Для этого был придуман яблочный сад за домом Фурманова, с которого яблоки должны были падать в ручей, и плыть дальше до реки, а по реке мимо солдат охранявших мост между красной и белогвардейской территорией Гадюкино. Помните там где Петька в Анку переодевался, а Чапай в корову. Однако яблоки должны были падать не просто так, а в тот момент, когда к Фурманову заходили в дом и сильно хлопали дверями. Для этого, если заметите, там есть яблоня прислонившаяся прямо к его дому. Вот в этот момент хлопка они должны были падать и скатываться в ручей. Расчет был такой, когда игрок оказывался возле моста через реку и видел вдруг проплывающие яблоки по реке, то у него должна была сработать ассоциативная память, и он должен был понять что в этот момент кто-то зашел в дом Фурманова и сильно захлопнул дверь. Мы над анимацией этих яблок работали 2 недели, но программисты так и не смогли вставить эту идею в игру.

С виду эта казалось бы, не относящаяся к прямую к сюжету идея, должна была исполнять роль некоего интерактивного вовлечения игрока в процесс игры на более глубоком уровне.

Ну, и кроме того, красные яблоки это символ зрелости и романтики, в таких спелых садах часто любили гулять влюбленные парочки, Да и сам цвет подчеркивает пролетарскую направленность темы игры.

А шутка была в том, что изредка мимо постовых на мосту проплывала дохлая лошадь среди этих яблок, аллегорически намекая на коня в яблоках. При на ведении на них курсором (глаз) Петька должен был сказать: «Ах, вот он какой оказывается конь в яблоках», при наведении второй раз: «Всегда думал, что конь в яблоках это нечто иное…». J

 

Кстати, что касается коня, то для игры мы изобразили гипсовое изваяние любимой лошади Чапаева по кличке Буцефал. Сюжет про этого коня полностью раскрывается в моей книге «Петька и Василий Иванович спасают Галактику» (Собственно по фабуле, из которой и была создана эта компьютерная игра.)

Смысл был в том, что любимую лошадь Чапаева убивают до начала игры, и некий скульптор по фамилии Полицеймако дабы утешить горе Василия Ивановича сделал ему скульптурную копию лошади, настолько похожую на реальную, что Чапаев, глядя на неё, невольно прослезится, заберется на своего бывшего бравого боевого товарища, да и начнет озирать окрестности в бинокль…

Жаль, но вставить в игру мы этот трогательный элемент сюжета так и не смогли. Зато (чтобы рисунок не пропадал) я придумал сделать из этой скульптурки золотую статуэтку, типа голливудской награды - золотого Оскара. И сам потом вставлял его в рекламные постеры в качестве награды самим себе, пародируя национальную премию «Оскар». Поскольку проект был пародийный на все подряд, почему бы не замахнуться и на самого, нашего Оскара?

Пусть у Голливуда будет статуэтка Оскара, а у нас будет своя премия – «Золотая Лошадь Чапаева»!

 

Круто, правда?!

Вообще, по аналогии с СССР, где очень любили расставлять в парках различные скульптурные изображения из гипса, я тоже решил по игре разбросать различные скульптуры. Кое где вставили, а вот про эту забыли.

 

А вы знаете, что перед входом в дом ПиВИЧа на плакате первоначально В.И. Ленин показывал вовсе не указательный палец над надписью « Голодранци усiх краiн, у едiну кучку гоп! ». Раньше он показывал средний палец, знаменитый жест американских фильмов Fuck off. Но издатель нам запретил показывать этот жест, мол, в эту игру будут еще и дети играть.

 

Была еще вот такая картинка изображающая сарай за домом Петьки, где жили куры и несли яйца. Предполагалось, что в одной загадке Петьке нужно было использовать яйца, поэтому он должен был их собирать ловя прямо в корзину, бегая между двумя сараями. Это тоже аллюзия отправляющая нас к всемирно известной нашей первой советской игре «Ну погоди», помните, где волк бегал за яйцами. Ну вот такую же игру только с Петькой мы хотели вставить внутрь нашей игры, получилось бы игра в игре…

 

Что касается печатной продукции.

К первой части ПиВИЧа был выпущен плакат, но он был очень маленьким тиражем, (сточно такой же картинкой еще выпускались календарики) потому о нем мало кто вообще помнит. Но для вас эксклюзивно его показываю здесь.

Кстати если кому интересно вы можете заказать этот плакат и календарик (только уже в нынешним годом) у меня.

Ко второй части игры «Петька 2» готовился еще один плакат, как наши герои едут в розовом Кадиллаке (помните всем растиражированную «Американскую мечту») в направлении Манхеттена в Нью-Йорке. К сожалению, этот плакат так и остался на уровне эскиза.

 

Так же я планировал еще выпустить отдельно от игры серию комиксов и обычные ученические тетради с тематикой из Петек 1 и 2, но так как наши рисунки изначально готовились в слабом разрешении, а инвестирование прекратилось, то перерисовывать заново из уже никто не стал. Мы просто уже выдохлись, ведь работа над обоими Петьками велась почти пять лет, просто уже не было сил и мотивации их продолжать.

Хотя задумок у меня было еще было хоть отбавляй. На волне популярности этой игры я хотел сделать солдатиков и такие резиновые фигурки главных героев по типу брелоков. Вот такие заготовки я в то время готовил,

 

Так же предполагалось выпустить шахматы, где например, за черные фигуры бы выдавались земляне, Чапаев – это король, Анка – ферзь, Петька – офицер/слон, Лошадь Чапаева – конь, Тачанка – лодья/башня, а Красноармейцы в разных позах – это пешки. За белые фигуры бы отвечали инопланетяне разных мастей.

Но услышав про все эти мои последние идеи, инвесторы скривили рты, сразу отказались, так они и канули в летах. Но к слову, скажу, что я надежды не теряю и всё же собираюсь найти способ и финансирование на то чтобы выпустить то, что из приведенного выше перечня не было пока сделано. Пусть хоть малым тиражом, но пока есть клубы фанатов этой игры, думаю, эта тема будет немного востребована. А вы как считаете?

Есть еще и другие идеи по возрождению этих героев, но об этом пока буду держать в секрете, до тех пор, пока они не дойдут до реализации. Договорились?

 

Если вам какие либо из этих идей показались стоящими, то напишите об этом пожалуйста в комментариях.

 

 

И еще несколько вопросов от «Клуба любителей игры Петька и Василий Ивановича»

 

- Олег, наши читатели и игроманы оказались настолько дотошными, что отыскивают казалось бы совсем невероятные вещи. Ну вот например они заметили, что оказывается, локация "Дом Анки" обрезана. Справа от домика должны стоять три избёнки, которые видно на карте и вот на этой отсканированной странице из журнала (слева) то же видно. Прокомментируйте пожалуйста?

- Да, действительно это так. А я и забыл. Что бекграунд этой локации обрезали справа. А вы молодцы, что заметили такую мелочь! Это насколько же нужно знать и любить эту игру???

А обрезать её пришлось, потому что игра уже на каком-то моменте перевалила за критический рубеж локаций по сюжету, так что нам с Вячеславом Письменным пришлось даже кое-что сокращать. Например, бекграунды «дом Анки» и «Колодец» были изначально нарисованы мной отдельно и даже раскрашены разными художниками, причем разными по стилистике исполнения и по времени их готовность отстояли друг от друга аж на ПОЛТОРА ГОДА! Это уже потом когда прошло еще полгода, принято было объединить эти 2 бекграунда в одну локацию, что я успешно и сделал.

 

- Здравствуйте, пишет вам один из фанатов игры. На форуме petka я зареган под ником "Чапаевец". Как раз насчет невошедших анимаций как раз вопрос. Мы тут с нашим модератором Ivan как раз копались в ресурсах игры и кое-какие из этих анимаций нашли. В связи с этим у нас вопросы.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...