Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.1 Подготовительные работы и организационно-технические мероприятия




2. 1 Подготовительные работы и организационно-технические мероприятия

До начала погрузочно-разгрузочных работ при формировании штабеля необходимо выполнить комплекс подготовительных работ и организационно-технических мероприятий:

· обустройство подъездных путей;

· установка дорожных знаков “въезд”, “выезд”, “разворот”, “ограничение скорости” и т. п.

· устройство освещения площадки;

· планировка поверхности грунта бульдозером со срезкой бугров и засыпкой впадин под места штабелирования труб;

· подготовка места штабелирования - укладка на деревянные подкладки шириной не менее 200 мм из мягких пород дерева (ель, сосна) толщиной 200 мм, обшитыми резинотканевыми накладками толщиной не менее 10 мм;

· размещение в зоне производства работ необходимых механизмов, такелажа, инвентаря, инструментов и приспособлений;

· назначение лиц, ответственных за производство работ и безопасную эксплуатацию кранов;

· проверка грузозахватных приспособлений.

2. 2  Транспортировка

У въезда на погрузочно-разгрузочные площадки должны быть установлены схемы движения транспортных средств, а на обочинах дорог и проездов - хорошо видимые дорожные знаки, регламентирующие порядок движения транспортных средств. Все водители, машинисты кранов должны быть ознакомлены со схемой движения под роспись.

 Транспортные средства должны быть оборудованы устройствами (кониками, амортизирующими прокладками и др. ), обеспечивающими сохранность количества и качества труб, изоляционного покрытия и безопасность движения.

 Платформы автомобилей, предназначенных для перевозки длинномерных грузов (плетей), не должны иметь бортов, но должны обеспечиваться съёмными или откидными стойками, предохраняющими груз от падения. Стойки должны обеспечивать возможность увязки груза. Груз должен быть надежно закреплен от продольного и поперечного перемещения.

 При одновременной перевозке длинномерных грузов различной длины, более короткие грузы должны располагаться сверху. Крепление должно гарантировать сохранность и целостность груза.

Таблица № 1

Контроль качества транспортных работ

Состав контроля Кто контролирует Периодичность режима контроля Техническое оснащение

Схема контроля. Технические

требования при контроле

Перевозка труб автомобильным транспортом начальник участка или прораб до начала транспортировки груза визуально

перевозка труб и трубных секций должна осуществляться на специально оборудованном тягаче седельном

Скорость

движения

автотранспорта

водитель

автомобиля

во время

движения

спидометр

между скоростью движения, шириной автомобиля и шириной полосы прямолинейных участков дорог по условиям безопасности движения существует следующая зависимость, установленная опытным путем

скорость движения тягач седельный
3, 3 3, 4 3, 5 3, 6 3, 7 3, 8 3, 9
Готовность автомобильного транспорта к перевозке труб механик до начала транспортировки труб визуально

технически исправен

2. 3 Площадка временного хранения труб

Размеры площадки временного хранения труб определяются в зависимости от местных условий и объема поступаемых труб.

Площадки для складирования должны иметь ровную горизонтальную поверхность с твердым или земляным (хорошо утрамбованным) основанием. Открытые площадки должны иметь уклоны не более 3° с учетом стока поверхностных вод, а зимой очищены от снега и льда.

Для обеспечения безопасности движения транспортных и грузоподъемных средств площадки должны иметь сквозной или круговой проезды шириной не менее 4, 5м, радиус поворота проездов должен быть не менее 15 м и между смежными штабелями труб должны быть оставлены проходы шириной 1 м и более. Для выполнения работ в темное время суток проезды, проходы и места складирования должны иметь освещенность не менее 10лк. В случаях необходимости освещения больших площадей допускается применять прожекторное освещение.

Трубы на площадке временного хранения укладываются в штабели на деревянные подкладки шириной не менее 200 мм из мягких пород дерева (ель, сосна) толщиной 200 мм, обшитыми резинотканевыми накладками толщиной не менее 10 мм. Трубы должны быть зафиксированы от бокового смещения клиньями (упорами), подогнанными к диаметру трубы, на расстоянии 150-200 мм друг от друга, что обеспечивает возможность строповки их кольцевым стропом или клещевым захватом. Трубы диаметром 1420мм укладываются в 2 яруса.

Между ярусами труб в трех местах (по концам и в середине) укладываются резинотканевые прокладки шириной не менее 100 мм и толщиной не менее 10 мм.

Все торцы труб, ЗРА, ТПА и СДТ должны быть закрыты инвентарными заглушками.

Если графиком производства работ предусмотрено, что срок хранения труб не превысит один месяц, допускается при штабелировании труб с покрытием из экструдированого полиэтилена укладывать верхние ярусы труб в «седло» труб нижнего яруса без прокладок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...