Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Поскоки вокруг зала Темп свободный






ff


 

8"-'


8---


/CS



Умеренно

8—


 
 



i


8-


ж

=* 8-


Ребенок стоит в центре зала спиной к инструменту, на ак­корд хлопает перед собой, на следующий музыкальный отрывок двигается поскоками вокруг зала.

Число аккордов может быть различным.

ПОСКАЧЕМ ПО ПРЯМОЙ ДОРОЖКЕ

Умеренно


I


в

8—'


                 
   
 
   
 
 
 
   
 
   
 
   

8--'


8—


Ребенок стоит спиной к музыкальному руководителю. Руки опущены.


Такты 1—4. Двигается поскоками вперед (по прямой до­рожке), размахивая руками.

Такт 5. Движений нет.

Такты 6—9. Поворачивается и также возвращается на место.

ВЗМАХНИ РУКОЙ


8--'

о___

Умеренно


Ребенок делает маховые движения одновременно двумя ру­ками вперед-назад. Движения рук свободные.

ЗАКРОЙ ГЛАЗА

Неторопливо

 



 


 


t


p


Дети сидят полукругом.

Такты 1—6. Слушают тихую музыку, спокойно закрыв^ глаза.

Такты 7—10. Открывают глаза на громкую музыку.

Количество тактов в первом отрывке при повторном испол­нении упражнения надо изменить.

НАЙДИ СВОЕ МЕСТО В КРУГУ

(без музыки)

Детям предлагается встать в круг, запомнить, кто где сто­ит, и сесть на стулья. Один ребенок бежит по кругу и находит свое место. Упражнение повторяет каждый из детей. Затем» псе одновременно встают на свои места в кругу.

БЕГИ К СТУЛУ И ВОЗВРАЩАЙСЯ НА МЕСТО

Оживленно


»* hh

т

ШФ

i

Дети сидят вдоль стены. В центре зала стул.

Такты 1—8. Ребенок подбегает к стулу.

Такт 9. Движений нет.

Такты 10—17. Отбегает назад (спиной).

При выполнении упражнения другим ребенком такты 5—6 не проигрываются, сразу идет переход к паузе.

ПРЫЖКИ

Энергично


I

JT~R


 


 


/Т\


 




 


 


--/*-f№ ■ Pi' V \\ V


FF


m

Вариант 1.

Упражнение выполняет каждый ребенок поочередно, повер­нувшись спиной к музыкальному руководителю.

Такты 1—8. Прыгает на двух ногах, продвигаясь вперед.

Т акт 9. Движений нет.

Такты 10—17. Повторяет движения 1—8-го тактов.

Вариант 2.

Упражнение выполняют одновременно все дети. Они вста­ют п шеренгу, повернувшись спиной к своим стульчикам. Дви­жения первого варианта повторяются.


Подвижно


ПРЫЖКИ И ХОДЬБА



 


Спокойно

Вариант 1. Ребенок стоит спиной к музыкальному руково­дителю.

Такты 1—5. Прыгает на двух ногах, продвигаясь вперед.

Такт 6. Движений нет.

Такты 7—10. Идет на место (спиной).

Вариант 2. Упражнение выполняют все дети одновременно. Они стоят правильной шеренгой, повернувшись спиной к музы­кальному руководителю, соблюдая такое расстояние, чтобы не мешать друг другу двигаться.

ПОПРЫГАЕМ




Весело

i j

/


*


 



 


!

8---1


8----


П6


Ребенок стоит повернувшись к своему стулу.

Такты 1—4. Продвигается прыжками вперед. На паузу движений нет.

Такты 5—8. Продолжает прыгать в том же направлении.

Без музыки ребенок садится на место.

Затем выходит следующий и упражнение повторяется. Вы­ходит другой ребенок.

Такты 9—16. Движения 1—8-го тактов повторяются.


 

покажи ножки

С движением



8-'-'

 


 



8 —

 


Ребенок стоит недалеко от инструмента. Ноги вместе, руки слегка отведены в стороны ладонями вперед. Легко подпрыги­вая, он выставляет вперед поочередно то правую, то левую ногу.

Упражнение выполняется по-разному: одному ребенку пе­дагог проигрывает четыре такта музыки, другому шесть, треть­ему восемь.

Если первоначально ребенок не справляется с заданием, то-взрослый показывает движение сам. После этого предлагает по­вторить ребенку.


Умеренно

ВЗМАХНИ РУКОЙ


Ребенок на середине зала. Ноги вместе, руки свободно опу­щены вниз.

Такты 1—2. Делает два взмаха правой рукой вперед-вверх и опускает ее вниз.

Такт 3. Движений нет.

Такты 4—5. Повторяет движения 1—2-го тактов, но левой рукой.

Такт 6. Движений нет.

Такты 7—10. Взмахивает правой и левой рукой поочередно.

Выходит следующий ребенок.

Такты 11—20. Движения 1—10-го тактов повторяются





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.